Вот, настала моя очередь идти в квартиру и проходить испытание, что я и сделала. Как только я перешла порог, сразу услышала лай собак. Ко мне выбежали две маленькие собачки, я наклонилась, чтобы их погладить.
-Арина, здравствуй - мило, улыбалась Вера
-здравствуйте
-тебе нужно понять, зачем тебя позвали эти люди - я обвела взглядом хозяев и села на полРасстелив черную ткань и положив на нее свои атрибуты, я начала работу. Призвала своего демона, он сразу явился передо мной и помог мне увидеть то, чего другим видеть не дано.
Глаза ведьмы налились кровью. Она произносила шепотом строки заклинаний и все вокруг замерло в ожидании. Даже собаки перестали лаять.
-тут есть бесы, это сто процентов - выпалила я
-какие бесы? - уточняла Вера
-обычные бесы, пугают вас, следят за всем, что происходит, а вы все на нее сваливаете
-на кого?
-на Наташу
-а это разве не она?
-нет... - шептала яЗатем меня потянуло на балкон, там я действительно увидела дух той самой Наташи.
-она тут... Наташа... но она не пугает вас
-да? а что она хочет? - спросила женщина
-хочет, чтоб ты дочку забрал - я обращалась к мужчине
-заберу...
-только не забудь об этом разговоре и не слушай жену, она не рада твоей родной дочери - прошептала я, но темненькая женщина все равно расслышала наш диалог
-это не так, я ей рада
-себя обманываешь - я смотрела ей в глаза и она отвела взгляд в сторону-Арина, а как можно от этого всего избавиться?
-в первую очередь, надо обряд на кладбище провести и чистку в доме
-а вы сможете нам помочь?
-да, конечно - я приступила к чистке домаПосле испытания девушка вышла на улицу и закурила. Испытание было сложным, нужно было немного времени, чтобы прийти в себя. Арина вдыхала свежий воздух и выкидывала из головы все гнетущие ее мысли.
Когда испытание прошел Череватый, мы поехали на кладбище. В машине царила напряженная атмосфера. Дима был очень поникшим и уставшим. Он и Олег сильно замерзли и оба начали заболевать.
-вы как? - тихо, спросила я, сев поближе к парням
-я более-менее, не то что Димас - говорил медиум
-нет, у меня все нормально, только температура поднялась, наверное...
-давай проверю - я прикоснулась своей холодной ладонью ко лбу чернокнижника и он был горячим
-Дим, ты горишь...
-д ладно, я уже выпил таблетки, скоро пройдет - отмахивался парень
-только не забрасывай это, здоровье надо беречьЭкстрасенсы приехали на кладбище и каждый занимался своими ритуалами. Без ссор не обошлось, как и всегда. Но в итоге, после проделанной работы, они все были в хорошем настроении.
Сегодня мы остаемся здесь, поэтому наш путь лежал к отелю, где нам уже забронировали номера. Дорога была не долгой, но я успела заснуть.
-Арина... ты попала в западню, снова - шептал голос
-что? вы кто?
-я твоя смерть, твоя боль и участь - смеялась сущность
-хватит! - голова начала разрываться от боли
-что такое? тебе страшно? будет еще страшнее, ты познаешь мой гнев!
-что ты хочешь от меня?
-ха-ха-ха веселья, хочу повеселитсяМеня пробирала дрожь. Я понимала, что это все сон, но сон был, как наяву. Ко мне в голову пробралась эта сущность и пыталась меня запугать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я питаюсь тобой 2
FanfictionВот и долгожданная вторая часть фанфика. Кто не читал первую, советую сначала прочесть ее, для полноты картины❤️