Внутри меня все сжалось... Я все еще люблю Диму, а он нашел себе другую. А я еще на что-то надеялась, какая же я дура...
Девушка стряхивала пепел с сигареты на землю и всматривалась в облака. Она не замечала ничего вокруг себя. Мысли и душевная боль поглотили ее.
-Арин? Ты чего зависла? - дотронулся до моей руки медиум
-а? Да, я задумалась
-идем в машину, все только нас одних ждут
-да, пошлиМы доехали до нашего дома. Олег, Лина и Вика начали собираться на свое испытание. Я же сразу пошла к себе. Все слезы и эмоции, что я сдерживала в себе, вырвались наружу.
Девушка упала на пол и заплакала. Ей было так больно, так обидно. Она никогда бы не променяла его на кого-то другого, а он уже не в первый раз находил себе новую пассию. Все это значило, что не было у Димы никакой великой любви к Арине...
Наступил уже вечер, а я все сидела на этом полу и думала о своей никчемной жизни. Я пошла в ванную комнату и набрала теплой воды. Нужно было полежать и расслабиться немного.
Скинув себя вещи, ведьма опустилась в воду. Между пальцев у нее была зажата сигарета. Казалось, будто она была там всю ее жизнь. Разводы туши на щеках, уже впитались в ее нежную кожу.
Голоса в моей голове, сводили меня с ума. Они все время говорили: «Он никогда не любил тебя. Пользовался тобой! Ты ничтожная, никто не полюбит тебя искренне. Он уже целует, обнимает и говорит слова любви другой. Ты.. ему... не... нужна.. ТЫ НИКОМУ НЕ НУЖНА!»
Девушка не справилась с нервами и со всей силы ударила кулаком в стену, разбив костяшки в кровь. Алые капли падали в воду и растворились в ней также, как она растворилась в кареглазом чернокнижнике...
Я вылезла из воды и завернулась в полотенце. Выйдя из ванной, я упала на кровать и долго приходила в себя. Тут в мою дверь постучали. Мне было плевать, на того, кто пришел, поэтому я прямо в таком виде, открыла дверь.
Передо мной стоял тот самый, что был причиной моей истерики и разбитых костяшек.
-Арин, все в порядке? - удивился парень увидев меня
-что хотел? - холодно, отвечала я
-просто мне ты приснилась в слезах в ванной, я испугался, вот и пришел
-стоп, что? - я опешила, ведь ему снилось то, что со мной происходило, но как это возможно!?
-как я понимаю, сон был вещим. Пустишь? Или я так и буду на пороге стоятьДима вошел и мы сели на кровать, он начал рассказывать подробно, все что было в его сне. Мои глаза полезли на лоб, когда я осознала, что он описал все до мелочей, даже разбитую руку. Но он видел, лишь мои действия, мысли он не слышал, слава богу...
-так и что все это значит?
-может эта сущность нас связала?
-нет, только не это...
-теперь мы чувствуем друг друга, даже на расстоянии...
-Дим, с этим надо что-то делать! Мы что всю жизнь будем так жить?
-я почитаю книги, может что-то найду-а что у тебя случилось, Арин? - съехал с темы Дима
-это тебе знать не обязательно
-ладно, не хочешь, не говори, я все равно узнаю
-Дим, тебе спокойно не живется что-ли!? Что ты хочешь от меня!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я питаюсь тобой 2
FanfictionВот и долгожданная вторая часть фанфика. Кто не читал первую, советую сначала прочесть ее, для полноты картины❤️