Я распахнула свои глаза и перед собой увидела Диму. Черные, как смоль волосы спадали на его лицо. Под тусклым светом, хорошо виднелись, точеные скулы. Карие глаза с нежностью смотрели на меня.
-Дим? - прошептала я
-мы приехали, тебя никто не смог разбудить
-спасибо... пошли? - я встала с сиденья
-да, идемПарень шел впереди, я не отставая, шла за ним. Он дурманил мой разум. Я не хотела признаваться самой себе, что все еще люблю его и хочу быть рядом с ним, что безумно скучаю по его прикосновениям и его губам...
Перед входом в отель, парень остановился, около лавочки. Ведьма с недоумением посмотрела на Диму. Он взял ее за руку.
-Арин, а у тебя есть какая-то связь с дьяволом? - вдруг, спросил чернокнижник
-есть, я с ним только и работаю, Дим
-зачем? Ты же знаешь, что он и жизнь твою забрать может
-может, но не станет
-Арин, мне часто сны снятся, что ты в опасности и я...
-переживаешь за меня? - перебила я парня
-нет, просто предупреждаю, чтоб ты не глупила - уже с холодом произнес онПосле этого короткого и странного диалога, мы вошли в отель. Когда я уже была в своем номере, сразу упала на кровать и заснула. Эти испытания высосали из меня все силы.
Мы вернулись в Москву ближе к обеду. Весь день, я печатала начало для своей собственной книги. Я решила начать ее писать, еще год назад, но руки никак не доходили. А сейчас, пока есть время решила наконец-таки начать писать.
В виски ударила резкая боль. Девушка схватилась за голову и упала на пол. Тень пробежала по стене. Снова оно... Монстр, который преследовал ее тогда.
-что тебе от меня надо!? - истошно, крикнула я
-ахахах скучно мне, Арина... - смеялась сущность
-а я тут при чем?
-за тобой интересно наблюдать... но в последнее время ты стала какой-то пустой и скучной
-ближе к делу давай
-хочу чтобы ты убила Диму - смеялась оно
-что!? не будет такого, я не сделаю этого!
-а если я вселюсь в тебя? Ты этого не избежишь, так что даю тебе два дня на раздумья, пока! - сущность исчезла, а я заплакалаДевушка сидела на полу и рыдала. День сменился ночью. Заплаканная ведьма стояла по среди улицы, докуривая вторую сигарету. Она не могла спать, мысли гложили.
Я все думала, как же мне поступить? Может если я наложу на себя руки, оно от меня отстанет?
-нет, это не выход, оно привяжется к Диме - передо мной возник образ моего демона и напугал меня
-я же не вызывала тебя, как ты смог?
-хах я и не такое умею
-что теперь делать?
-делай, что оно скажет
-нет! что за бред? этому не бывать!Вдруг, демон исчез, наверное кто-то идет ко мне. И вправду через минуту, я увидела Диму. Парень направлялся ко мне.
-ты чего не спишь? - спрашивал он
-не спится... - я не поворачивала голову, чтобы он не увидел разводы туши на моих щеках
-посмотри на меня - заподозрил что-то Матвеев
-д зачем?
-смотри на меня, Арин! - злее и настойчивее, проговорил он и мне пришлось повернуться.Парень долго молча меня рассматривал. Потом взял мои руки в свои и закрыл глаза, я поняла, что он хочет проникнуть в мою голову, но я не позволила поставив блок.
Как вам новая часть? Что думаете, насчет этой сущности?🧐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я питаюсь тобой 2
FanfictionВот и долгожданная вторая часть фанфика. Кто не читал первую, советую сначала прочесть ее, для полноты картины❤️