Как на зло, парень не брал трубку. Он будто, сквозь землю провалился!
-ну же возьми трубку... - шептала я, расхаживая по комнате парня-Арина? - за спиной послышался хриплый голос Димы. От неожиданности, я выронила телефон.
-боже, Дима, ты где был!?
-а что случились? - испугано оглядывал меня парень
-я просто проходила мимо твоей комнаты и тут дверь была нараспашку, все разбросано, я подумала, что это опять дело рук той сущности...
-нет, я просто торопился на встречу и не успел прибраться, а дверь видимо от сквозняка открыласьТеперь в его глазах, я выгляжу, как полная дура. Я уже стала параноиком, скоро с ума сойду.
-прости, я просто накрутила себя разными мыслями, повела себя глупо - опустив голову, я направилась к двери, чтобы поскорее покинуть эту комнату и остаться наедине с собой
-Арин, больше не волнуйся за меня, не трать свои нервы попусту, прошу тебя...
-я постараюсь - холодно отвечала я, не оборачиваясь
-хочу чтобы у тебя было все хорошо, чтобы ты была счастлива - тихо, проговорил он и с моих глаз потекли слезы.Девушка спешно ушла в свою спальную. Ее вновь накрыло. Слезы не переставали течь с серых глаз. Как же хочется, просто покинуть этот дом и вернуться в серый Питер, чтобы больше не видеть этого парня...
Весь следующий день, я занималась магическими практиками. Они отвлекали меня от гнетущих мыслей. Боль уходила, когда я была чем-то занята.
К вечеру мы с экстрасенсами, решили собраться в одной из комнат, чтобы посмотреть, как проходят испытание Влад, Саша и Надежда.
Снова, как в старые добрые, все вместе следили за своими конкурентами. Кто-то расположился на диване, кто-то на полу. Димы опять не было, но это к лучшему.
Через минут 15 после просмотра, я почувствовала, что кто-то сел со мной рядом, это был Дима, он пришел.
-я испугалась... - шептала я
-прости, я немного припоздал - шептал он, обжигая своим дыханием мою шею.Снова его запах дурманит мой разум, он слишком близок. Я чувствую тепло его тела, все это сводит меня с ума. Хочется провалится сквозь землю, чтобы ничего не чувствовать.
Спокойно смотреть, как ребята проходят испытание я так и не смогла. Все время меня отвлекали дурные мысли. Я хотела, чтобы поскорее все закончилось и я ушла к себе.
-я чувствую твое напряжение, что-то не так? - с какой-то издевкой, спросил чернокнижник
-все в норме, тебе показалось
-мне не показалось... - шептал парень и я почувствовала его руку на своей ноге. В этот момент сердце замерло. Я вдруг почувствовала от него запах алкоголя и сразу все поняла.Резко откинув руку парня, девушка отодвинулась. Но чернокнижнику это явно не понравилось. Он был настойчивее и грубее.
-Ариш, чего же ты? Боишься меня? - шептал он мне на ухо, касаясь меня своими губами
-перестань, Дим... - я уперлась руками в его грудь, чтобы остановить
-выйдем?
-куда? Ты с ума сошел? - но он меня не слышал.
-мы сейчас вернемся - сказал он перед уходомПарень уверенно вел хрупкую девушку за собой. Хоть она и пыталась вырваться из цепких рук. Это было бесполезно... Она любила его, хотя и не в данный, конкретный момент. Но сердце ее трепетало и выпрыгивало из груди от каждого прикосновения брюнета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я питаюсь тобой 2
FanfictionВот и долгожданная вторая часть фанфика. Кто не читал первую, советую сначала прочесть ее, для полноты картины❤️