Когда мы были уже на опасно близком расстоянии. Он отстранился...
-Арин... я..
-я понимаю, не стоит нам сближаться, прости, спокойной ночи - холодно ответила я и удалилась из кухниПолумрак в комнате и на ее душе. Капли дождя все еще скатывались по стеклу, а слезы скатывались с щек девушки и падали на холодный пол.
Я прекрасно понимаю, что Дима прав и что нам не нужно сближаться, ведь ничем хорошим это не закончится. Но когда я нахожусь с ним рядом, не могу себя контролировать. Меня, словно магнитом, тянет к нему.
Утром мы вновь отправились на сьемки. Я как и всегда, натянула на себя маску безразличия и сделала вид, что у меня все в полном порядке.
Все экстрасенсы были, как на иголках. Многие успели поругаться за этот месяц, поэтому сейчас между ними напряжение. У всех странные отношения друг с другом, то ли они друзья, то ли враги...
Арина, пальцами теребила свою кожаную юбку, она была не в своей тарелке. Хотелось исчезнуть отсюда, чтобы не испытывать всех этих чувств, что сейчас у нее внутри.
Наконец-то, спустя час, мы оказались около гот.зала. Всех загримировали и сьемки начались. Сегодня я была, как никогда, тихой. Настроения не было ни на споры, ни на выслушивание всех этих конфликтов.
-ну что, сейчас мы узнаем, кому зрители отдали свои заветные десяточки, волнуетесь? - обращался к нам Марат
-да - ответил Дима
-нет - самоуверенно, проговорил Олег
-нет... - с безразличием сказала я
-Арина, вам стало это не интересно?
-д при чем тут это, просто всем не угодишь и смысл мне волноваться по таким пустякам, я готова ко всему
-правильно, так держать - поддерживал меня Шепс младшийВот нам показали результаты зрительского голосования. Мне поставили 8,3. Я нормально к этому отнеслась. Диме же поставили 7,2. Это был для него достаточно низкий балл.
-Дмитрий, вы расстроились? - спрашивал ведущий
-да, немного
-просто не оскорбляй женщин массово и оценки будут выше - говорила Марьяна
-я не оскорблял женщин, я вообще не знаю чего плохого люди видят в шлюхах, я люблю шлюх - я немного опешила от ответа Димы, но виду не подала. Зато, Олег, стоящий рядом, ржал и смотрел на меня.После выставления оценок Олегу и Владу, Марат объявил новую тройку и съемки завершились. Мы все вышли на улицу, я сразу закурила.
-ведьмочка, как ты? - улыбаясь, подошел ко мне Олег
-все ок, а ты?
-не очень, оценки мне занизили, я расстроился
-Дима тоже расстроился
-да, а где он кстати? - медиум стал смотреть по сторонам, в поисках чернокнижника
-он с Линой ушел - ответил нам Саша
-вон же Лина идет и она одна - заметила я
-да...Мы наблюдали за Линой, она игнорируя нас, встала рядом и закурила.
-Лин, а где Дима? - я решила начать с ней диалог, а зря...
-а тебе это зачем? Арин, отстань от него, ты итак ему жизнь разрушила и продолжаешь рушить! - сразу же начала агрессировать девушка
-д ты что? Каким это образом я ему жизнь рушу!?
-просто отвали от Димы, у него есть девушка между прочим и она намного лучше тебя и любит его искренне - выпалила она
-мне вообще пофигу на него, я могу с ним даже не здороваться, если тебе от этого легче станет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я питаюсь тобой 2
FanfictionВот и долгожданная вторая часть фанфика. Кто не читал первую, советую сначала прочесть ее, для полноты картины❤️