Ведьма склонилась над чернокнижником

4K 343 55
                                    

-Дима? Что ты творишь!? - шипела я, с каждой минутой воздуха становилось все меньше. Глаза парня сверкали, они приобрели красный оттенок. Чернокнижник сдавливал мою шею с огромной силой. Я не могла выбраться из его хватки.

Он молчал, я понимала, что здесь что-то не так. Дима бы не набросился на меня. Это не он, им кто-то управляет.

Девушка со всей, что есть, силы пнула парня в живот. Он отшатнулся и Арина смогла убрать его руки со своей тонкой шеи. Девица схватилась за горло и начала кашлять и жадно глотать воздух.

Когда брюнетка немного пришла в себя. Парень снова оказался рядом. Она сорвалась с места, но увы, было уже поздно.

Дима схватил меня за запястье. Он совсем не рассчитывал свою силу. Я застонала от боли.
-от меня не сбежишь... - шептал он или уже не он?
-что происходит? - мой голос дрожал, как и все мое тело. Я уже не обращала внимания на ливень, грохот грома и вспышки молнии.
-ты сдохнешь, тварь! - крикнул он и упал на землю
-боже... - я сама была на грани обморока

Арина, упала на колени и склонилась над парнем. Сразу же она начала проверять его пульс, он был в норме.

Дождь лил стеной. Ведьма склонилась над чернокнижником, ее слезы смешивались с холодными каплями. Раскаты грома становились сильнее.

Вовремя я взяла себя в руки и стала делать Диме массаж сердца, затем и искусственное дыхание. Я молилась, чтобы он очнулся.
-прошу забери лучше мою жизнь, только не его... - рыдала я в голос и кричала от своей беспомощности

-ну и что ты кричишь? - передо мной возник мой демон
-молю помоги ему, пожалуйста, я в долгу не останусь клянусь! - я впервые упала к нему в ноги
-тише... я помогу

Дима очнулся спустя пару минут. Я прижала его к себе и убрала с его лица мокрые черные пряди. Парень был бледным. Он промок и сильно замерз.

-Дима... боже... с тобой все в порядке!?
-да.. да.. а что произошло? - в недоумении был он
-потом поговорим, пошли в дом, скорее! - я подняла его с земли и мы побежали вдоль лесных тропинок

Минут пятнадцать спустя, мы вошли в дом и сразу пошли в ванную. Чтобы снять мокрые вещи и высохнуть. Сейчас мы не думали ни о каких границах, быстро стягивая с себя мокрые насквозь вещи. Мы оба дико продрогли.

Когда я осталась в одном белье, случайно столкнулась взглядом с его карими глазами. Он сразу смутился и отвел взгляд.

-д ладно, чего ты там не видел... - успокоила или наоборот заставила нервничать парня я
-Арин, что это у тебя на шее? - парень осторожно дотронулся, до красного следа на моей бледной шее.
-ну вообще это ты, пытался задушить меня в лесу
-чего!? д я бы никогда такого не сделал!
-значит, это был не ты, Дим...
-чего? как это вообще понимать?
-похоже сущность мы не изгнали и она в тебя вселилась.. - я схватилась за голову и парень тоже

После того, как мы высушили волосы и одели сухие вещи. Сели пить чай в кухне и обсуждать все произошедшее. Я достала аптечку и стала искать противовирусные.

-так, держи, это от температуры выпьешь, а это от кашля
-хорошо, спасибо тебе за все... - он пристально смотрел в мои глаза. Я сделала шаг ему навстречу, может зря, а может и нет...

Очень эмоциональная часть... Мне эта глава очень нравится, надеюсь и вам тоже💋

Я питаюсь тобой 2Место, где живут истории. Откройте их для себя