Табачный дым проникал в легкие

4.3K 360 114
                                    

Войдя в дом, я окунулась в те дни, что проживала здесь несколько месяцев назад. Все было по-другому, мы любили друг друга, я не представляла жизнь без Димы, Лины и Олега. Как быстро они отвернулись от меня, стали дружить втроем.

Арина поднялась на второй этаж и столкнулась с холодными, карими глазами, которые не выражали никаких эмоций.

Их комнаты по-прежнему, были напротив. Часто-ли, они будут так встречаться и прожигать друг друга взглядами, а боль будет щемить их сердца.

Скрывшись за дверью своей комнаты, я прижалась спиной к стене и скатилась по ней вниз. Зря, я на это пошла. Как же больно, вновь видеть его глаза, которые стали такими чужыми. Больше он не мой, а я не его.... Мы стали так далеки, а когда-то были до невозможности близки.

Посидев минут пять, мне надо было идти разбирать свои вещи, чем я и занималась последующие три часа. Думаю, что из этой комнаты выходить не буду, чтоб не столкнуться с этой троицей.

Вечер наступил неимоверно быстро, в комнату пробрался лунный свет, он освещал точеные скулы девушки, сидевшей на подоконнике. Арина прижала колени к животу, обхватив их одной рукой. В другой руке, ведьма держала сигарету.

Холодный ветер пробирался в спальню, через открытое окно, освежая ее мысли. Одинокая слеза скатилась по щеке. Больше она не хотела утопать в своих мыслях. Спрыгнув с подоконника на пол, девушка накинула на плечи кофту и потихоньку вышла из комнаты.

На цыпочках, я спустилась с лестницы и вышла на улицу. Тишина, слышно лишь пение сверчков. На душе стало легче. Вытащив из кармана пачку сигарет с арбузной кнопкой, я вновь закурила. Табачный дым проникал в легкие.

Девушка ходила из стороны в сторону, наслаждаясь прохладой ночи. Она даже не подозревала, что за ней все это время наблюдала пара карих глаз. Чернокнижник, любовался ею и боялся, что она почувствует его настойчивый взгляд, но голова брюнетки была забита другим и внимания она не обратила.

Утром меня разбудил звук будильника.
-черт.... - вставать совсем не хотелось. Из-за вчерашней ночной прогулки, я поздно легла и совсем не выспалась.

Спустившись на завтрак, я села рядом с Сашей. За столом были все, кроме уехавших вчера ребят, Димы, Лины и Олега.

-всем доброе утро... - сказала я и все с улыбкой мне ответили тем же
-ты как? - спросила Вика
-в порядке - вот к столу приблизилась троица. Они весело что-то обсуждали и не обращали внимания на окружающих.

-Олег, садись сюда - вдруг, позвал его к нам Саша. Мне сразу захотелось уйти
-ладно - мест все равно не было и медиум сел рядом со мной. За столом повисло напряжение. Мне хотелось высказать ему то, что меня гложило все это время. Он писал мне гадости, а сейчас, как ни в чем не бывало, сидит рядом. Я крепче сжала вилку в руках, что метал начал гнуться.

-Арин? - Саша это заметил
-что? - грубо, ответила я
-ты напряжена и я...
-я абсолютно спокойна!
-оно и видно... - тихо, проговорил Олег, но я прекрасно это услышала. Наши взгляды столкнулись
-и что же тебе видно, Олежа? видно ему... своих предательств он не видит! - язвила я, нервы были на пределе.

Все ребята слышали нашу перепалку и настороженно переглядывались. Хотелось провалиться сквозь землю, чтобы все это закончилось. Жаль это сейчас невозможно...

Мне очень нравится эта часть, а вам?🥰

Я питаюсь тобой 2Место, где живут истории. Откройте их для себя