Выпьем друзья?

4.3K 322 38
                                    

Автобус подъехал к дому, в котором на данный момент, проживали участники битвы. Все вышли из автомобиля и пошли во внутрь. Сьемки очень выматывали и экстрасенсам нужен был отдых.

Арина всю дорогу спала на плече Саши. Ее голова все еще болела и брюнетка чувствовала слабость в теле. Когда ребята приехали к дому, все разошлись. Арина пошла в свою спальню, чтобы выпить таблетки и принять душ.

К вечеру мы с ребятами решили посидеть во дворе, пожарить шашлыки, как в старые добрые. Я надела спортивный костюм и вышла на улицу. Там уже Дима с Линой и Олегом играли в мяч. Вика и Марьяна накрывали на стол. Влад настраивал колонки, чтобы включить музыку. Атмосфера была прекрасная.

Девушка наблюдала за ребятами со стороны. она слышала их смех и мелкие перепалки. Арина ощутила приятную дрожь в теле. За все это время, ребята стали ей родными, жизнь без них, казалось немыслимой. И все летние месяцы в Питере были такими серыми и мрачными, а один осенний день в Москве, с этими людьми, затмил все ее лето.

Я подошла к Марьяне, чтобы спросить не нужна ли им моя помощь. В этот момент заиграла песня «Дэдди Мерфи»
-ура, я настроил колонку! - радовался Влад и все залились смехом и посмотрели в мою сторону. С этой песней меня много чего связывало
-боже... перестаньте прошу! - засмущалась я и Влад переключил песню

Когда мы накрыли на стол, все сели и приступили к трапезе. Влад вытащил из сумки водку и Марьяна сразу оживилась
-выпьем, друзья?
-наливай, Владик - повеселела Марьяша, я с этого посмеялась
-Арин, давай тебе тоже налью? - предлагал Влад
-только не много
-да, а то опять мои песни начнет петь - шуточно, возмущался Саша
-такого больше не повторится, не переживай
-я не уверен, Ариш - посмеялся Шепс

Когда была уже глубокая ночь, все разошлись по комнатам. Влад еще ходил с колонкой и что-то пел, конечно же он пару раз упал, чуть не сломав эту колонку. Но все обошлось и Лина увела его спать. Вика убирала со стола, а Арина с Марьяной сидели на качелях. В руках Вишневской была бутылка водки, как она там оказалась, девушка уже не помнила.

-Арин, все таки, я верю, что вы помиритесь с ребятами - уже еле говорила Марьяна
-а я не верю и верить в это не хочу
-ты обижена, поэтому так говоришь. Но сердцем ты еще их любишь и Диму ты любишь, я же вижу
-ой нет, не хочу даже слышать об этом - отмахивалась я от неприятной темы
-а знаешь почему? Потому что, я правду говорю - девушка встала с качели, немного пошатнувшись, и пошла в дом, пожелав мне спокойной ночи

Посидев еще минут пять, я тоже пошла спать. Завтра снова сьемки, еще и мое испытание с Олегом и Димой. Я уже понимала, что будет очень трудно с ними работать. Прийдется контактировать и все такое. А смогу ли я пойти с ними на контакт? А главное, смогут ли  это они? Я была не уверенна ни в чем. Мне не хотелось, чтоб наступал завтрашний день. Опять ссоры и разборки, я так это ненавижу.

С мыслями о завтрашнем дне Арина уснула, прижимая к себе подушку. Девушка все еще любила Диму, скучала по Олегу и Лине. Ей было дико сложно находится одновременно с ними рядом, но так далеко....

Вот такая уютненькая часть) Пишите свои отзывы, всех люблю❤️

Я питаюсь тобой 2Место, где живут истории. Откройте их для себя