Глава 1

412 32 3
                                    

Голубоглазый парень, звонко смеялся, и тащил за руку красивую улыбающуюся девушку, - Ну малыш, не сопротивляйся, это будет весело...  Со мной тебе нечего бояться, это всего лишь аттракцион..
   В центральном парке в будничный день, было совсем немного людей, и на любой аттракцион можно было попасть без очереди.
Влюблённая пара, опробовала уже немало из них, но американские горки, девушка старательно обходила стороной. Видимо, даже лёгкий экстирим, её совсем  не привлекал.
Но солнечно улыбающийся паренёк, настойчиво уговаривал её прокатиться.
Можно конечно и одному, но будет куда приятней, разделить свои эмоции с любимым человеком.    Долгими уговорами, вперемешку с поцелуями, всё таки Артёму удалось, затащить свою любимую Светку, на эту опасную на вид конструкцию.
Девченка визжала, аж закладывало уши, а парню было весело, и очень тепло рядом с ней. Его солнышко, милая, ласковая девочка..
Они встречались около года, и Тема был безумно благодарен судьбе, за подареную счастливую встречу.
Да и вообще, он считал себя редкостным счастливчиком..
Он учился в лучшем вузе города, успешно осваивая любимую профессию архитектора, являясь лучшим студентом своего курса.
Так же, уже года полтора, Артём сотрудничал с несколькими строительными фирмами, делая проекты на частные коттеджи, неплохо на этом зарабатывая...
И вишенкой на торте, являлась красавица Светка, горячо любимая и желанная...
Как говорится, о чем же ещё мечтать...
Но жизнь, сука, иногда приподносит невероятные сюрпризы, которые делят жизнь, на до и после...

Этот странный офис пугал..
Ничего не понимающая Светка, сидела рядом, сжав кулачки. Слезы катились по щекам девушки, а Артём отупело смотрел на трёх холеных мужчин, сидящих в этом супер крутом офисе на дорогущем кожаном диване, пытаясь осознать в какое дерьмо они попали.
Как в каком то дурацком сериале, которые он кстати  не любил, ситуация разворачивалась, абсолютно киношная, но к его огромному  сожалению, совсем не романтичная.
Придурковатый папашка Светки, гребаный неудачник бизнесмен, мало того, что где то просрал не малую сумму с общего счета фирмы, которую они с другом открыли лет пять назад. Так эти деньги, дебилу бизнесмену, пришлось возвращать, продав все что можно, переехав при этом, всей семьёй, в конкретную халупу в каких то ебенях.
Мать Светки, не выдержала " счастливой" семейной жизни, и  свалила в родной город, а не так давно, " любимого" отца, покинул и её брат, уехав к матери...
Надо сказать, что и  девушка, рада  была бы уехать, но ей  не хотелось, бросать университет, и любимого парня...
Поэтому, она осталась с отцом, мучаясь от его постоянных  пьянок, и упрёков, насчёт небрагодарных отпрысков...
Да и за что было благодарить?
За постоянный бардак в доме? За разрушенную по его же вине семью?
  И всё бы ничего, но этот мудила, и дочь умудрился втянуть в свои разборки с людьми, которым немало задолжал.
А задолжал он им, не только деньги...
   Этот козлина, в ласкуты пьяный, изнасиловал дочь одного серьёзного корейского бизнесмена, а здесь уже никакими деньгами не отмажешься.
Да и девченке этой, даже восемнадцати не было.
Сейчас она  в клинике лечится, психику девочке, поломал этот говнюк знатно...
Немного переваривав, услышанную ситуацию, Артём решил попробовать договориться, мужики вроде нормальные, не отмороженные..
- Вы же понимаете, что Света здесь не причём. Она не отвечает за поступки отца. Если вы ей причинит вред и ...., тоже психику поломаете, никому лучше не станет, - он с надеждой посмотрел на молчавших мужчин.
  Ведь люди же, должны понять...
Серьёзный кареглазый мужчина, который, как раз и объяснил им всю ситуацию, внимательно посмотрел ему в глаза, тяжело вздохнул, и покачав головой, встал. Он отошёл к окну, и  долго молчал, глядя куда то вдаль о чем то размышляя, остальные, как будто ждали, какого то его решения.
Артём видел, что идея мстить через дочь, им совсем не нравилась..., так может, всё как то и  обойдётся...
Ещё раз тяжело вздохнув, мужчина повернулся к затихнувшему в ожидании парню. - Думаешь, нам хочется насиловать твою девченку? Мы блядь, на монстров похожи? Только мы, это лучший вариант из всех возможных...
Светка приглушенно всхлипнула..
А у  Артёма сердце сжалось, - Можем поговорить без неё?
Девушка дернулась и подняла на него заплаканые глаза, - Тёма... Ты меня бросишь здесь?
- Дурочка, нет, - парень нежно взялся за сжатый кулачек, - Я просто хочу поговорить.
- Можем поговорить без неё? - повторил он свой вопрос.
Стоящий мужчина переводил взгляд с девушки на парня, и с минуту подумав, кивнул, - Андрюх, проводи девушку в мой кабинет и закрой.
Симпатичный голубоглазый блондин лет тридцати, поднялся из кресла, и аккуратно прихватив Светку под локоток, повёл несопротивляющюся девушку к выходу.
Как только дверь за ними закрылась, Артём обратился к всё так же стоящему кареглазому мужчине, - Теперь вы можете нормально объяснить, почему изнасилование невиновной не в чем девушки, единственный вариант?
Мужчина внимательно смотрел на парня, видимо размышляя, что стоит тому говорить, а что нет..
Отведя взгляд, и опять отвернувшись к окну, мужчина заговорил, - Мой брат, как и я, наполовину кореец, думаю, во мне заметна азиатская кровь...
Тут Артёму наконец то стало понятно, откуда у того такой необычный разрез глаз. Нет, он не был сильно похож на азиата, но вот немного раскосые глаза, на вполне европейском породистом лице, смотрелись довольно экзотично.
   Мужчина, тем временем продолжал, - Брат, в отличии от меня, чаще жил в Корее с отцом, чём в России. Там другой менталитет, другое понятие мести за поруганую честь девушки. А Лиза, единственная и любимая дочь брата... Тем более наш отец... очень  непростой человек... Родителя  этой девушки, уже ничего не спасёт, а вот её.... Сону достаточно видео с её изнасилованием. И это сделаю или я с друзьями, и да.. , групповое изнасилование, обязательное условие брата.. , или он пришлёт своих отморозков, а это будет в разы хуже,....., если девушка вообще выживет...
   Мужчина повернулся, и с болью посмотрел в глаза парня, - Поверь, я тебя понимаю. И очень хорошо.. Но других вариантов не вижу. Брат знает, что мы её нашли, и не спустит это просто так... Или она, или её брат . И так как брат живёт с матерью хрен поймёшь где, можно конечно найти, но это время, а она уже у нас,... так что, под раздачу попадает она...

Стечение обстоятельств Место, где живут истории. Откройте их для себя