Глава 17

183 22 0
                                    

Матвей и правда, приехал довольно быстро...
Димка, только успел, поменять постельное, проветрить спальню, и привести себя в порядок...
Почему то, ему очень хотелось, понравиться этому парню... По настоящему понравиться...
Это странно для него конечно, но психоанализом собственных желаний и ощущений, он решил пока не заморачиваться...
Хочется, значит надо быть с тем кто приятен...
Димка вообще по жизни, старался всё упрощать, и жить легко... И надо сказать, это у него, хорошо получалось...
Единственный момент, и он это здраво понимал, Матвей может совсем не разделять, его лёгкое отношение ко всему....
Ну что ж, значит надо быть откровенным с самого начала... Да, парень понравился..., но врать, он не любит и не будет....
Согласится..., хорошо... Нет..., жаль конечно, но..., эгоистичным уёбком, который пиздит про светлую любовь, ради секса с понравившимся человеком, он не будет...
Он прекрасно знает, как это, когда тебя используют, как прикольную игрушку, рассказывают про невзьебенные чувства, а по факту оказывается, что ты просто приятное отвлечение от семейной, давно надоевшей рутины...
Звонок в домофон, отвлёк, от не долгих душевных метаний и размышлений...
Матвей появился на пороге, запыхавшийся, и немного смущённый...
Вот же, милаш стесняшка... Бежал что ли?
- Привет... - парень топтался на пороге, смущаясь ещё больше...
- Привет..., проходи... Чай будешь?
- Димка по доброму усмехнулся, и двинулся на кухню, давая парню пространство, придти в себя.
- Буду..., я зелёный люблю..., с жасмином... Если есть... - голос Матвея так тихо прошелестел, что Димка еле расслышал...
- Есть..., сейчас сделаю...
За чаем, он коротко обрисовал, произошедшее недавно с Андреем.
Матвей слушал, приоткрыв рот, переодически опуская глаза, и сильнее краснея, в самые пикантные моменты...
- Мне даже жалко его стало..., - тихий голос Матвея, вторил Димкиным мыслям...
- Ну да, есть такое, - Димка хмыкнул, отпив чай, - Но, что сделано, то сделано... Переживёт... , и может мозги на место встанут...
- Ага..., - Матвей уткнулся в кружку, и тихо сопел, надувшись, - Тебе же со всеми нравится?
Димка вскинул на парня удивлённый взгляд...
- Прости..., - Матвей прикусил губу, и опять уставился в чашку с остатками чая... - Просто, мне сложно с кем то сблизиться... С Андреем тогда..., я просто забыться пытался..., и хоть какой то опыт получить... Фигня правда полная вышла... А с тобой..., если честно, я боялся сначала очень..., минут двадцать, у подъезда стоял, хотел уйти... Но хорошо, что не ушёл...
Матвей грустно посмотрел Димке в глаза, - Я понимаю..., что ты проще ко всему относишься.. Просто.... Мне очень неприятно, что ты сейчас.., спал с Андреем... Я как будто ревную... Я понимаю, что не должен.... Что это глупо...
Голос паренька становился всё тише, тонкие пальцы судорожно вцепились в кружку... Он наклонился практически носом в чай, пряча глаза..., и Димка чейчас, видел только склоненную макушку парня...
Мда, вот этого, он и опасался...
Матвей же неопытный совсем, наивный как ребёнок... Он его приласкал, подарил немного удовольствия..., а тот уже увлёкся.
И ранить его, совсем не хотелось. Он же просто позвонил, захотел увидеть... А для этого паренька, это явно, знак того, что Димка хочет с ним, уже серьёзного продолжения знакомства...
Да он и не против, в принципе... Только вопрос, - а как долго он продержится в этих отношениях? Как быстро ему наскучит, и он захочет новых ощущений с другими людьми...?
Пацана же, это сломает нахрен...
- Моть... Можно так тебя называть?
- Димка погладил по сжатым на кружке пальцам...
- Можно...
- Хорошо... Так вот..., - Димка пожевал губу, собирая мысли и подбирая правильные слова..., - Ты мне правда понравился очень..., но ты правильно заметил, что я гораздо проще ко всему отношусь... И возможно, я не против, попробовать с тобой, что то более серьёзное.. Только...., я не могу обещать, что это надолго... Да и то, что я буду тебе верным..., в этом я тоже не уверен... А врать я не люблю... Поэтому..., - он тихо вздохнул, и покачал головой, - Моть..., я не хочу причинять тебе боль... Всё, что я тебе могу предложить.., это секс... Возможно, плюс дружба... Но не больше... Мне двадцать только.... Я не готов к чему то серьёзному...
- Двадцать? - удивлённые красивые глазищи, уставились на Димку..., - Ого..., - Матвей хохотнул как то истерично, - Я сейчас себя таким идиотом чувствую... Ты младше меня, и...., опытней настолько...., и явно умнее...
Парень уткнулся лицом в ладошки, растирая лицо..., - Прости..., я правда полный идиот...
Блядь...
Димка сорвался огибая стол...
Вот дурачёк то...
- Матвей..., сладкий мой..., - Димка прижимал к себе, дрожащее хрупкое тело, - Ты совсем не идиот... Просто мы разные..., это нормально...
Тихое, - Угу, - прошелестел около уха...
Димкино сердце заполняла нежность... Глупенький, наивный чистый парень... В двадцать четыре, был девственником... Как так вышло то вообще? Красивый же пацан...
Сложно такому будет... Пиздец как сложно... И сколько ещё, таких Андрюх встретится?
Решение проблемы, как всегда у Димкино, пришло быстро...
- Моть..., - Димка чмокнул парня возле уха, - У меня есть предложение...
Матвей выбрался из его объятий, вытер нос рукавом толстовки, и вопросительно уставился, с явной надеждой во взгляде...
Димка в очередной раз умилился такой невинной мордахе, но решил не тянуть, - Ты же понимаешь, что при полном отсутствии опыта, ты просто будешь привязываться, к первому, приятному тебе партнёру? И думаю, так же понимаешь, что при таком подходе, ошибки неизбежны... И ты запросто можешь влюбиться в человека, который вообще, тебе не подходит...
В ответ послышалось очередное, - Угу...
- Так вот, - Димка притянул паренька к себе ещё ближе, и соблазнительно зашептал в ухо, - Хочу предложить тебе, шикарный сексуальный опыт... Со мной, ты можешь попробовать, всё что захочешь... Понять свои предпочтения, что тебе нравится, что нет... Моть..., понимание, что ты хочешь в сексе от мужчины..., в будущем, сильно упростит твою жизнь... А там решишь..., нужны ли тебе вообще, отношения сейчас, или нет...
Матвей, наконец то оторвался от созерцания чего то очень интересного на полу, и поднял глаза, встретившись с внимательным тёплым взглядом...
Ему так понравился этот парень, но..., он и сам здраво осознавал, что так сильно, и с первой встречи, запал на него, скорее всего потому, что тот " отогрел" его своим теплом и вниманием, после такого неудачного первого опыта.
Этот парень невероятно яркий, сексуальный, и абсолютно без комплексов... С ним реально можно попробовать всё..., и главное для Матвея, он доверял этому парню.... Даже при таком малом знакомстве, но почему то полностью доверял... И так же был уверен, что ни за какие его фантазии, Дима его не осудит... Хотя... Какими фантазиями, с его отсутствием опыта, он может удивить, настолько искушённого в сексе парня...
Матвей несмело улыбнулся, поковыряв что то, пальцем на Димкиной футболке, - Я хотел бы с тобой попробовать многое..., но блин..., я сам не знаю, что мне может понравиться, а что нет...
- Оу, - Димка игриво подмигнул, сминая смущённого паренька в объятьях, - Давай начнём с обычной лёгкой "ванильки", а там посмотрим, насколько ты готов расширить горизонты...
А горизонты... , можно было расширять и расширять...
Парень не пробовал в принципе..., да нихрена не пробовал...
Обмен минетом в прошлый раз, да хреновый опыт с Андреем, в общем то и всё... Поцелуйчики и зажимашки с парочкой парней, вообще за опыт можно не считать..
Так что... Димка аж аблизнулся от предвкушении... Сколько же всего предстояло показать парню..., научить...
И он готов, стать ОООчень ответственным учителем...
Вручив Матвею мини клизму, а так же смазку, он первым делом отправил стесняшку готовиться к их первому "уроку", предварительно выдав подробный инструктаж, что для чего, и как что лучше делать...
Матвей краснел, бледнел, закрывал иногда ладошкой лицо, но в обморок вроде не грохнулся, в конце " инструктажа", активно покивал головой, типа, - всё понял, и бодрым тушканчиком метнулся в ванную, совмещённую с туалетом...
Димка проводил его взглядом, мысленно благословил, и довольный собой, двинулся в спальню... Ну а что? Благим делом занимается...
Парень не заставил себя долго ждать... Минут через двадцать, Матвей тихонько зашёл в спальню, весь такой чистенький, розовенький, Димка аж за смотрелся на эту смущенную прелесть, ну и, что бы сильно не нервировать паренька предвкушением предстоящего, он ловко подхватил стесняху под аппетитную задницу, прикрытую всего лишь полотенцем, и аккуратненько уронил их на постель...
Матвей не испугаться, не ойкнуть не успел, как полотенце уже отлетело куда то в сторону, а его распаренное в душе тело, уже страстно целовали, во всех доступных и не очень местах...
Как он не старался, но никак не мог сконцентрироваться, на каком то конкретном месте, которое ласкал Димка в данный момент.. Казалось, что руки и губы парня были везде...
Вроде, вот он ласкает губами его соски, слегка прикусывая, а вот, уже жаркий Димкин рот на его члене, а руки наглаживают его мошонку... Только парень расчувствовался было от глубокого минета, как уже стоит задницей кверху, и его страстно вылизывают, и он не может точно определить своих ощущений..., то-ли ему до чёртиков стыдно, то-ли до чёртиков приятно...
А спустя несколько минут, он обнаруживает несколько пальчев в своей заднице, которые отлично попадают по простате, а он виляет задницей, пытаясь насладиться глубже...
В процессе всей этой приятной возни на кровати, Матвей даже не разу не вспомнил, что проникновение в задницу это больно...
Какое там больно... Он готов уже сам, запрыгнуть на Димкин член, потому что, от удовольствия уже сводило пальцы на ногах, и он вот вот кончит, а Димка всё ещё, тщательно его подготавливает...
Да сколько можно то...?
- Дим..., пожалуйста..., - то-ли просьбу, то-ли тихий скулёж, Димка даже не сразу расслышал...
Перед ним извивался, прекрасный чувственный парень.., от одного вида которого, у него давно уже болезненно стоял, но он старательно растягивал тугую дырочку, что бы тот полностью расслабился...
- Дима..., прошу..., пожалуйста..., - просящий скулёж прозвучал несколько громче, и до Димки наконец то дошло, что его мальчик не то что дошёл до нужной кондиции, а вот вот обкончается от пальцев в заднице, так и не дождавшись его члена...
- Сейчас... Сейчас мой маленький.. - Димка зубами разорвал пачку презервативов, пытаясь одной рукой вытащить блестящий квадратик из пачки, второй продолжая трахать пальцами соблазнительную задницу...
Тихо матеря себя, за то что затупил и не подготовил всё заранее, он наконец то выскреб волшебный гондон, разовав зубами упаковку, ловко раскатал латекс по члену, и дабы Матвей не успел испугаться, молча заменил пальцы на член...
Медленно проталкиваясь в горячее тесное отверстие, Димка чуть не кончил, от того, как туго, стеночки ануса обхватывали его член...
Какой же кайфовый парень ему достался... Чем же он заслужил, такой великолепный подарок?
Матвей уже не стесняясь, то поскуливал, то постанывал практически в голос, а Димка, набрав темп, расмашисто втрахивал его в постель...
От яркого оргазма, Матвей кажется, даже на несколько минут потерял сознание, и всё так же поскуливая, приходил в себя, под непрекращающиеся глубокие толчки внутри него...
Парня уже разрывало от ощущений, и казалось, что он не выдержит такого удовольствия, когда почувствовал внутри пульсацию, и с громким стоном Димка завалился на него сверху, кончая в презватив...
У Димки получилось только вытащить член, и чуть чуть сползти с парня в сторону, что бы так сильно не придавливать своей тушкой, и он растёкся по кровати в блаженной нирване....
Они долго приходили в себя, пока Матвей наконец то не смог шевелиться, и повернуться к своему любовнику с блаженной улыбкой на лице...
Димка любовался на мордашку парня с тёплой улыбкой...
Мальчишка был таким довольным, оттраханным, с блестящими от удовольствия глазами..., и на красивом лице, Димка совсем не обнаруживал былого смущения... Как будто крышесносный оргазм, перезагрузил какую то программу в голове этого мальчишки, и на лице была, только благодарность за шикарный секс и чистое удовольствие...
После, они вместе мылись в душе.., дурачились..., шоркая друг друга мочалкой... Потом долго и самозабвенно целовались..., Матвей стал смелее в своих ласках, сминая Димкину задницу и выцеловывая ключицы...
- Оу, малыш хочет быть сверху?
Матвей удивлённо уставился на улыбающего Димку, - А можно? Ты правда позволишь?
- Почему бы и нет.., - Димка усмехнулся, глядя на недоверчивую мордашку, - Сделаем из тебя универсального любовника... Да я и правда люблю, когда меня трахают...
Надо отдать Матвею должное... От шока он отошёл довольно быстро, и схватив Димку за руку, вытащил того из душевой..., оперативно обтёр его и себя полотенцем, и поволок в сторону такой гостеприимной кровати..
Предложенная идея, его явно воодушевила...
Комфортно расположив обнажённого парня на спине, он ненадолго растерялся, но натолкнувшись глазами на тёплый Димкин взгляд, решил не париться, и так как минет, всегда беспроигрышный вариант, дерзко подмигнув Димке, отчего тот знатно охренел, недоумевая, куда делся его стесняшка, обхватил губами уже наполовину возбуждённый член, и постарался взять как можно глубже...
Димка подбадривал паренька громкими стонами, а Матвей старался так, как будто экзамен сдавал... Ему очень хотелось, доставить своему любовнику не меньшее удовольствие, в благодарность за изумительный оргазм, и подаренные новые навыки...
Надо сказать, что Димка в общем то не ожидал от новичка в сексе, чего то особенного, не порвёт задницу, уже хорошо..., но мальчишка его удивил...
Прикусив от старания губу, он очень качественно его подготовил, и даже не сорвался, стараясь медленно входить, и не причинить боль...
Димка в очередной раз умилился, этой милой, сосредоточенной на его удовольствии мордашке, и на удивление, довольно быстро кончил, правда помогая себе рукой....
Ну это мелочи... По большей части, Матвей справился на пятёрочку, о чём Димка и сообщил, до жопы довольному похвалой парню...

Стечение обстоятельств Место, где живут истории. Откройте их для себя