Глава 5

250 32 4
                                    

Стас, слов на ветер не бросал. Встречаться, значит встречаться.
Букет роз, приволок в кабинет Артёма с самого утра, сияя счастливой улыбкой.
Тёма охренел, от подобного романтического жеста, но никак не прокомментировал, только тихонько хмыкнул.
Генеральный всё таки решил видимо, не давить сильно романтикой, клюнул поцелуем в щёку, и довольный удалился.
На обед уже пригласил к себе, заказав доставку из ресторана.
  Внимание генерального было Артёму приятно, но он абсолютно не понимал, как себя с ним вести.
Они вроде как встречаются, а как это должно происходить у парней?
   Да и у  Стаса, похоже стояла та же проблема.
Вкусно покушав, и поговорив о не о чём, они уставились друг на друга, типа,- "ну и что дальше?"
Тёма хмыкнул, - Блядь, я не знаю как встречаться с парнем. У нас типо, романтика должна быть, или мы просто трахаемся?
- Оу, мы уже до полноценного секса дошли? Тебя безопасность твоей задницы так воодушевила? - Стас с улыбкой на него смотрел, хитро прищурившись, - Ну,... если ты уже готов, давай попробуем...
Вот тут, Артём конкретно охренел. Его что, вообще не парит, что его в задницу будут трахать?
Или он считает, что это пиздец как приятно?...
Так это он зря... Это больно и мерзко...
Ну если он готов попробовать, то кто он такой, что бы отговаривать? Хотя, в чем то Стас прав, тянуть с этим не стоит. Если сразу не понравится, то на этом всё и закончится...
Так лучше сразу, а то если они уже привяжутся друг к другу, а гейский секс им  совсем не зайдёт, то в разы сложнее будет...
- Ну давай попробуем... - Тёма придвинул своё лицо почти вплотную. - Или зассал? - вернул он, когда брошенное ему Стасом слово.
   Генеральный усмехнулся, откинувшись на спинку своего кресла, - Скажем, есть некоторые опасения, по поводу твоей осведомленности, а главное практике в анальном сексе... Но в целом... Я готов попробовать...
   Тёма хитро подмигнул, улыбнувшись, - - Посмотрю обущающее гей порно, думаю этого добра хватает... Да и гугл мне в помощь, плюс, ты если что, советом поможешь. Ты же вроде как, уже практиковался?
Тут Стас опустил глаза, и кажется даже покраснел.
Артём удивлённо на него смотрел, ничего не понимая , то отсасывает особо не заморачиваясь, а тут вдруг, прям стесняшка...
- Ого, ты смущаться умеешь? Что ж ты такого с парнем то творил? Может поделишься всё таки опытом? - Тёма понимал, что эта тема для них, пока очень деликатная, они оба в этом новички, но всё равно, от подкола не удержался.
Стас поднял на него, реально смущенный взгляд, - Даже не знаю как понятней объяснить... Всё равно с этим столкнемся, и лучше обсудить заранее...
Тут генеральный вообще удивил, сорвался, метнулся к окну, отвернулся, стараясь не смотреть на него, как то нервно волосы взлохматил...
Да что там у него не задалось?
Или наоборот, что то сильно понравилось, а предложить стесняется?
Хотя, когда это Стас стеснялся то? Вообще все стало как то странно..
Что он так разволновался?
- Стас... Ты меня пугаешь...
- Да нет, Тём... Ничего такого... Просто.... - мужчина как то странно посмотрел, - Просто не знаю как сказать, что бы ты понял..
- Словами говори... Я обычно понятливый, - Артём тоже встал и подошёл вплотную, - Что ты мнёшся как девственница, говори да и всё...
- Ну в общем.., - Стас немного пожевал нижнюю губу, -  Понимаешь... парня растягивать надо...
- Ага, помню... - Артёма передернуло от воспоминаний. Пальцы Стаса в своей заднице он ещё долго не забудет.. - Так ты этого боишься? Что я тебе больно сделаю?
- Да нет, не боюсь... Просто,..... когда я тебя растягивал, мне было нормально... Не в кайф от ситуации, но отвращения не было..
А с тем парнем... Я так и не смог, ему пальцы в задницу засунуть, противно было, и я так вставил....
не растягивая...
Артём буквально заржал. Отсмеявшись, и вытерев выступившие слезы, повернул Стаса к себе за плечи, - Так ты переживаешь что я не смогу тебе пальцы в задницу засунуть., и без растяжки выебу?
Тут ржали уже оба.
Стас тоже понимал комичность ситуации, но Тёмка ему очень нравился, и если с первым сексом у них ничего, хотя бы отдалённо нормального не выйдет, дальше вообще может ничего не получиться...
Успокоившись, они долго целовались... Оторвавшись Тёма куснул его за шею, и прошептал в ухо, - Не ссы, растяну тебя нормально... Выебу аккуратно... -
И опять засмеявшись, вышел из кабинета.
Ну вот и поговорили....

Стечение обстоятельств Место, где живут истории. Откройте их для себя