Сидя с бокалом виски у барной стойки, Димка лениво потягивал крепкий напиток, глазами выискивая " жертву" на эту ночь, в полутёмном зале бара.
Последнее время, большую часть ночей, он проводил с Матвеем, который с каждым днем, раскрепощался всё больше, и даже стал более напористым в сексе, часто проявляя инициативу, дерзко подминая под себя Димку, обозначая доминирующую позицию... Да он был и не против...
Матвей, под его чутким руководством, стал уже довольно опытным и внимательным любовником... Он хорошо знал, что нравится и как нравится Димке больше всего, и каждый раз, когда был сверху, удивлял всё возрастающим сексуальным аппетитом, и тем, как перевоплощался, из милого мальчика, в уверенно втрахивающего его в кровать самца, смело берущего то что хочет...
Рядом с ним, Матвей менялся, и Димка гордился своим малышом, и тем, что это именно он, делал его таким...
Он знал, что у Матвея, кроме него никого не было, и ему, это тоже нравилось, но...
Он заметил..., что очень сильно привязался к этому парню, что его всё более чем устраивает, и не хочется искать кого то ещё.... Матвея достаточно...
И это его напугало.... Он не хотел никем настолько увлекаться, а тем более влюбляться...
И вот он в баре, ищет любовника на ночь, что бы дистанцироваться от этого милого парня, потрахаться с кем то левым, и почувствовать драйв от " охоты", увериться в том, что с любым выбранным парнем, ему может быть охуенно..
Но блядь..., уже третий бокал виски, а подходящей кандидатуры как то не наблюдается...
Нет..., симпатичных много, и парней и девушек.... Но вот его член, так и не показывает, хоть какой то заинтересованности, не в одном из двигающихся тел на танцполе..
Бля..., ну что за херня?
Не долго думая, Димка решает, что ощупывание тела в танце, быстрее поможет определиться в выборе...
Выхватив взглядом тонкую фигурку невысокого паренька, с ёжиком коротких светлых волос, он решительно двигается в его сторону...
Парень был милым.., немного курносым, с пухлыми губами, и гибким стройными телом... То что надо...
Подойдя поближе, Димка обхватил
парня за талию, и томно прошептал в ухо, - Малыш, ты здесь один?
То что паренёк по мальчикам, он был уверен на сто процентов, осталось выяснить готовность к сближению...
Парень, с улыбкой окинул его взглядом, - Один...
Увиденное, пареньку видимо очень понравилось, и он открыто пошёл на контакт, - А ты?
- Если позволишь..., то на сегодня, мы с тобой будем вдвоём, - Димка лукаво подмигнул, абсолютно уверенный в согласии...
- Договорились, - улыбка парня стала ещё шире, - Я Максим, а твоё имя?
- Дима, - Димка решил больше не затягивать с более тесным знакомством, и прихватив паренька покрепче, направился к выходу, попутно заказывая такси...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стечение обстоятельств
RomanceАртём, красивый молодой парень, жизнерадостный и влюблённый в жизнь... У него все прекрасно - скорая защита диплома, любимая профессия, любимая девушка, но.... внезапное и ломающее привычный мир, стечение обстоятельств, меняет всё... Предупрежд...