Стас недоумённо смотрел на только что захлопнувшуюся дверь.
Что это было? Артём с ума сошёл?
Что он так на пацана накинулся?
Да, мальчишка смазливый, и он не дурак же, заметил что нравится своему новому помощнику. Но тот никаких поползновений не делал в его сторону, и Стас благорозумно делал вид что ничего не понимает и не видит интереса.
Ну а что ему оставалось делать?
Он понятия не имел, что делать в таких случаях. С женщинами то всё понятно, как и что... А здесь?
Думал, что надоест парню кругами ходить, он сам и отсохнет...
А Тёмка вон что напридумывал.
Да и перед мальчишкой как то объясниться надо теперь.
Немного отойдя от первого шока, генеральный решил зайти к своему парню, успокоить. Да не тут то было... Позвонили с одного из обьектов, надо срочно приехать...
Ну вот, опять же дурачок скажет что избегает его...
Но времени было в обрез. Стас схватил бумажник и ключи, решив, что приедет к Тёме вечером и они нормально поговорят.
Вечер затянулся почти до ночи. В полусонном состоянии буквально заползая уже в свою квартиру, Стас глянул на телефон... Не одного пропущенного от Артёмы, не одного сообщения... Всё так плохо?
Хотелось обнять своего мальчишку, уткнуться носом в родное плечо, и проспать суток трое. Он так устал...
Проблемы вдруг посыпались одна за другой. И вроде небольшие, и все решаемые, но все требовали его непосредственного участия.
И всё бы ничего, он справится..
Но Тёмка, их ещё только начинающиеся отношения, аккуратные шаги навстречу друг другу, смущение... Для их обоих всё так ново, пугающие иногда, очень трепетно..
И вот его парень сегодня сорвался, приревновал...
Это мило конечно, если бы его мальчику не было так больно... Он видел его глаза, в которых практически стояли слёзы. Блядь, ну вот что он напридумывал..
Да и сам идиот, мог же поговорить нормально, объяснить причину своего невнимания последнее время. Нет же, вообразил из себя супермена, типа за пару дней всё сам разгребу...
Ага, разгрёб...
И проблем пока не уменьшилось, и отношения на грани...
А вот об этом, даже думать не хотелось. Артём умный парень, поговорят и всё решат..
Утренний звонок вырвавший Стаса из краткого сна, не принёс ничего хорошего... Уже забронированы билеты, на первый же рейс до Новосибирска, и лететь надо обязательно.
Его новый помощник, всё таки оказался очень смышлёным парнем, и свою работу делал на отлично. Подготовил все нужные документы, привёз билеты и свежий ароматный кофе.
Поблагодарив, Стас присмотрелся к новому сотруднику. Пацан реально симпатичный, тонкий, даже хрупкий, но совсем не женственный и не манерный.. Но то что он гей, это прям считывалось... И то что он ему нравился тоже было ясно... И вот о невозможности у них каких либо отношений, парня нужно предупредить сразу... И так уже достаточно недоразумений.
- Матвей, - мальчишка поднял на него большущие глазищи, - Прости за вчерашнее, Артём просто приревновал. Я поговорю с ним позже.
- Станислав Юрьевич... Простите.. У вас с ним отношения? - парень выжидающе смотрел на своего начальника с некоторой растерянностью.
- Да, мы вместе.. Но сам понимаешь, этого не афишируем, - Стас грустно усмехнулся, - Не все у нас, принимают нетрадиционные отношения...
- Я понимаю, - мордашка у пацана стала такая грустная, что его стало жалко, - Я не скажу никому, не волнуйтесь...
- Да я и не волнуюсь, - мужчина потрепал парня по волосам, - И у тебя всё будет хорошо .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стечение обстоятельств
RomansaАртём, красивый молодой парень, жизнерадостный и влюблённый в жизнь... У него все прекрасно - скорая защита диплома, любимая профессия, любимая девушка, но.... внезапное и ломающее привычный мир, стечение обстоятельств, меняет всё... Предупрежд...