Как Артём не злился из за саднящей после секса задницы. Пилить и ругать Стаса не стал, да и трахать жёстко в ответ тоже не решился.
Он здраво понимал, что оба нехило возбудились, и если бы сам был сверху, то так же бы сорвался.
Так что, поворчал совсем немного, больше для приличия, чтоб на будущее был аккуратней, обнял, уткнувшись носом в шею, и заснул даже не помывшись.Утро добрым назвать было сложно. За окном лил дождь, задница болела нещадно, поясницу ломило, да ещё и Стас развалился на нём всей своей немаленькой тушкой.
Артём матерился, пытаясь вылезти из медвежьих объятий, а мужчина лишь прижимал к себе сильнее, и абсолютно не собирался просыпаться.
- Блядь, да слезь ты с меня... Сколько дрыхнуть то можно.. - Тёма возился злясь всё сильнее.
Наконец то получилось освободить из плена чужих конечностей большую часть тела, и парень, особо не размышляя, со всей дури толкнул ногами спящего мужчину.
Стас свалился с кровати, и тут же подскочил ничего не понимая.
Растерянно моргая сонным глазами, он смотрел на злющего Артёма, - Тём, что случилось? Я упал?
- Нет, это я тебя пизданул,.. с ноги..
Ты мало того что выебал вчера, не жалея, ещё сука, спать на меня сверху завалился... Я блядь, тебе что, личный коврик? - Артём понимал что его понесло, но остановиться не мог.
- Животное, блядь...
Мужчина всё также растерянно смотрел, пытаясь разобраться в чём причина гнева любимого парня. Но сонный мозг совсем не хотел включаться в рабочий режим.
Тёма полулежал нахохлившись в одеяле, не понимая что дальше делать. Да, он взбесился с утра, но претензии, если здраво рассудить, реально были тупыми.
- Тём, я больно тебе сделал? - понемногу до него стало доходить суть недовольства мальчишки.
- Да ну что ты, подумаешь жопу порвал... Это же мелочи... - Артём уже чувствовал себя истеричным идиотом, но было почему то до слёз обидно.
- Тёмочка, - Стас обошёл кровать и сел рядом, - Я правда тебе навредил? Дай я посмотрю... Может в больницу?
- Ага.. Точно... В больницу... Дяденька врач, посмотрите мою задницу, меня вчера знатно выебали, аж сидеть не могу... - Тёма издал какой то истеричный смешок, и спрятал лицо в ладони.
Это же пиздец какой-то, реально баба истеричка.
- Стас дай мне минуту... - он сделал медленный вдох, - Не знаю что со мной сегодня... Прости...
Мужчина аккуратно прилёг рядом, нежно прижимая к себе. Он поцеловал во влажный висок, успокаивающе поглаживая по плечу.
- Всё нормально Тёмка, я просто рядом побуду. Ладно?
Тихое, - Угу, - прошелестело куда то в плечо, и мальчишка сам, прижался ближе, тихо сопя.
Какое то время они молча лежали в обнимку, за окном стало немного светлее, был рабочий день, и по идее надо было собираться в офис, но Стасу так не хотелось тревожить, наконец то успокоившегося парня.
- Стас, я.... Прости что сорвался... Просто... Проснулся, задница болит пиздец, и поясница... Пошевелиться больно... Ещё и ты всей тушей придавил... Я разозлился... - тихое объяснение, в какой то степени дало мужчине понимание ситуации.
И смешно немного, мальчишка злой, взьерошенный как воробей, и умильный такой одновременно, и жалко его.. Блядь, ему же больно...
- Маленький прости... Но ты такой вчера был... Просто крышу сносило.... Не будет так больше, обещаю... - Стас шептал на ухо нежно, гладил, упокаивая.
- Тёмка, я же... Блин,... прошлый раз так хорошо нам было, и тебе вроде всё понравилось.. Вот я идиот и расслабился... Не привык я ещё к такому сексу... Прости малыш...
Артём завозился вылезая из тёплых объятий, - Да нормально всё. Заистерил что то, так то я всё понимаю. Да я вчера и сам так же бы сорвался.
Тёма виновато посмотрел на своего мужчину, - Просто реально больно..
- Я понял.. Исправлюсь... Если позволишь...
Артём хмыкнул, - Я подумаю. Пошли в душ. Вчера так и не помылись ... Я весь в засохшей сперме, а это знаешь ли, совсем не поднимает настроение.
Стас обрадовавшись что гроза миновала, подхватил уже звонко смеющегося парня на руки, и бодренько рванул в душ.
Помыв основательно любимого мальчишку, мужчина все таки осмотрел травмированную часть тела. Отверстие было сильно покрасневшим и опухшим. Печально повздыхав, Стас сначала хотел метнуться сразу в аптеку и там спросить что нужно для решения этой проблемы, но Артём вовремя тормознул, обозвав идиотом, запретил позориться в общественных местах.
На пару залезли сначала во все знающий Гугл, потом на гей форумы, посоветовались с " братьями" геями, поржали, в итоге добыли нужную информацию. Стас быстренько сбегал в аптеку, ну и " полечил", естестаенно, со всей серьёзностью и ответственностью, чуть ли не дуя на больное место. Тёма отбивался и ржал с него, но всё таки
" лечение" прошло успешно, мазь обезболила, и настроение стало лучше.
И у " болящего" и у " доктора".. 🙈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стечение обстоятельств
RomanceАртём, красивый молодой парень, жизнерадостный и влюблённый в жизнь... У него все прекрасно - скорая защита диплома, любимая профессия, любимая девушка, но.... внезапное и ломающее привычный мир, стечение обстоятельств, меняет всё... Предупрежд...