Глава 13

185 21 0
                                    

  До утра, они практически не спали. Только уже на рассвете, их, всех троих, буквально вырубило, после такого ошеломительного, но весьма изнуряющего секса.
  Артём проснулся от непонятного ощущения. Открыв глаза, он увидел внимательный взгляд Стаса.
Тот лежал на боку, к нему лицом, и казалось, давно уже не спал.
- Привет, - голос Тёмы хрипловатый от сна, показался очень громким в утренней тишине.
  За спиной Стаса, тихо сопел Димка.
  Вчера всё было круто, но сегодня с утра, произошедшее ночью, стало
невероятно смущающим.
  Тёма опустил глаза, под внимательным и изучающим взглядом мужчины.
Стало неуютно, и по детски захотелось свалить.
- Стас, это всё? Да? -  Тёмин голос был тихим и грустным.
- Что всё Тём? -   мужчина ласково откинул порядку волос со лба, - Не скрою, всё что было сегодня ночью, это... странно...., но Тёмка, я люблю тебя..., и эта ночь это не изменила..
  Стас хохотнул, и перевернулся на спину потягиваясь, - Знаешь, мне понравилось, не смотря на дикость происходящего. И это многое прояснило между нами.
      Он опять повернулся к Артёму, притягивая к себе.
Парень прижался как можно ближе, ожидая продолжения. Что прояснило то? Он так просто в ахуе сейчас...
- Мы реально, странно встретились.. Влюбились... И мы вроде не геи, но нас влечёт друг другу... Блядь, в наших отношениях всё так,... как то... -  Стас поцеловал парня в макушку, нежно погладил по спине, чувствуя как тот сейчас напряжён. - Но я точно знаю... ,  то что я люблю тебя Тём, и хочу быть с тобой... Хочу жить с тобой вместе...
Артём поднял на него удивлённый взгляд, -  А эта ночь тебя вообще не смущает?
- А тебя?
  Артём растерянно смотрел, не зная что сказать. Не смущает? Да пиздец как смущает? Но блядь, понравилось же? Да что врать то, да понравилось... И?.... Как сложно то...
- Малыш, - Стас как будто чувствовал, всё его душевные метания, - Давай считать это просто экспириментом.. Ну попробовали разок.. Прикольно...
А дальше... Тём, давай дальше... , вот без этого всего...
Артём почти вплотную уже вжался в мужчину, утыкаясь носом в тёплую шею, - Хорошо, только... Ты не против, если я буду с Димкой дальше общаться? Нет,.... без секса... Просто, как друзья..
     Стас хмыкнул, взлохматив его волосы, -  Да не вопрос... Если без секса...
- Ну вот... А я  только раскатал губу на двух шикарных любовников, - язвительная реплика проснувшегося Димки, разрушила практически романтический момент.
- Обойдёшся.., пиздюк малолетний, - Стас оттолкнул прижавшегося сзади Димку, - У тебя и без нас, ёбарей хватает.
  Димка заржал в ответ, - Ну да, не жалуюсь, но вы ребята... , реально лучшие.
Мужчина фыркнул, выбираясь с разворошенной постели и потянул за собой Тёму, - Давай быстро в душ и домой...
-  И как вам не стыдно... Поимели и бросаете... Я чувствую себя использованым... -  плаксивый голос, надувшего губы Димки, рассмешил всех.
- Ладно, жертва насилия, - Стас отсмеявшись, повернулся к нагло развалившемуся парню, - Сделай нам кофе, если не трудно. Нам надо до дома без происшествий добраться, -  и утянул Тёму в ванную.

Стечение обстоятельств Место, где живут истории. Откройте их для себя