На следующий день, Артём отправил свою Светку в Новосибирск, к матери и брату.
Он никогда бы не мог подумать, что расставаясь с любимой девушкой на неопределённый срок, будет испытывать огромное облегчение.
Но на данный момент, Тёма был рад что она будет далеко. И причина этой радости, была не только в её безопасности, был ещё один момент, который он боялся озвучить, даже сам себе.
Это билось в его голове, не давало покоя, но он боялся себе признаться, что.... он не хотел её видеть. Эту девочку, которую он обожал, и готов был для неё на всё....
Нет, он не винил её за произошедшее, она сама оказалась жертвой, и он не задумываясь сделал бы тоже самое, что бы спасти её от этого унижения, но.... Он просто не мог на неё смотреть..
Его растоптаная гордость, униженное мужское достоинство.., и уважение к себе, полетело к чертям...
Артём не мог забыть, что с ним делали.
Он понимал, что эти мужчины, не стремились его унизить, и у них не было особого выбора, как и у него....
Но, блядь, до чего же тошно...
Он чувствовал себя слабым, ничтожным и растоптаным...
Как он может прикоснуться к ней теперь? Когда его, как последнюю шлюху, трахал в коленно - локтевой какой то мужик.... как?Предзащита и защита диплома увлекли с головой.
Артём всегда был лучшим, во всем лучшим. Он сколько себя помнил, был очень амбициозен, а сейчас, как будто стремясь, что то доказать себе и окружающим, просто не давал себе лишней минуты передышки.
Не успев защитить дипломную работу, он уже подал несколько заявок в лучшие организации города. Его резюме уже сейчас впечатляло, не смотря на молодой возраст.
Приглашения на собеседования поступали с завидным постоянством. Тема ходил на встречи с работодателями, но точного ответа не давал. Он ждал и надеялся, на приглашение самой крупной стоительно- архитектурной компании города - Строй Сиб Индустрия. Артём знал, что он им подходил, и ему есть, что им предложить.В тот день, впервые, за последние месяцы, на его лице появилась счастливая улыбка.
Он уже прошёл первое собеседование, и теперь остался последний рывок - предоставить черновой набросок проекта торгового комплекса, и у него он был...
Как то, гуляя по новому торговому центру со Светкой, он начал рассказывать свои идеи, как бы он сделал подобный торговый комплекс. Светка внимательно слушала, и расхваливала, на сколько талантливый у неё парень.
Тогда, вернувшись домой, воодушевленный похвалой любимой девушки, он решил воплотить все свои идеи в реальность, сначала на стареньком домашнем компьютере, а потом на бумаге. Он с огромной радостью, переходящей в восторг занимался любимым делом. И то что получилось, восхищало даже его самого. Артём сразу понял, что он сотворил что то стоящее.
И вот сейчас, был шанс блеснуть своими талантами.
Хотя у него был готов полностью весь проект торгового комплекса, он решил всё таки предоставить только набросок, со всеми пояснениями, но не больше.
Тема был уже довольно бывалым в этой сфере, и прекрасно понимал, что практически готовый продукт, у него могут просто отжать, и он никому не сможет доказать что это создал он. Кто пока он, и такая организация, как Строй Сиб Индустрия...?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стечение обстоятельств
RomanceАртём, красивый молодой парень, жизнерадостный и влюблённый в жизнь... У него все прекрасно - скорая защита диплома, любимая профессия, любимая девушка, но.... внезапное и ломающее привычный мир, стечение обстоятельств, меняет всё... Предупрежд...