Глава 15

180 29 0
                                    

   В течении дня, Артём переодически размышлял о правильности своего решения на счёт Андрея.
  Взять того же Димку... Перень тоже любил секс, причём разнообразные, и количество его партнёров, скорее всего не уступало, количеству партнёров Андрюхи, не смотря на юный возраст...
  Но..., Димка не только стремился затащить кого то в постель, но и любил доставлять удовольствие. У него не было пренебрежения к своим, даже одноразовым любовникам. Парень просто любил потрахаться, и дарил всем понравившимся удовольствие...
  А вот Андрей, начал себя вести реально как мудак... И то, как он обращался с абсолютно не опытным Матвеем, показывало, в кого он стал превращаться...
  Тёма никогда не считал, что в жизни нужно сразу влюбиться..., жениться..., и быть вместе до конца своих дней..
  Не у всех есть желание и стремление заводить семью, или встречаться с одним человеком..
  Всё люди разные.... Но..., уважительное отношение к телу, и чувствам человека, которого ты приглашаешь в свою постель..., по мнению Артёма должно быть обязательно...
Люди не вещи.., они живые..., они чувствуют... Обиду и боль, в том числе...
  Он не понимал, что происходит с этим мужчиной.
Он же много лет , является другом Стаса, а уж Стас, с кем попало, да ещё и так долго, не будет поддерживать, такие близкие дружеские отношения.
Не тот человек...
  Когда они познакомились, Андрей же был вполне нормальным мужиком. Да, безмерно любил женщин, но так, его не заносило...
   Промаявшись этим вопросом до вечера, Тёма всё таки решил, что с Димкой их стоит познакомить...
Этот дерзкий и сексуальный парень, сможет смахнуть корону с  охреневшего мужчины...

   Ближе к вечеру позвонил Матвей.
  Перень очень волновался, но всё же решил встретиться с Димкой. Артём похвалил его за смелость, попросил не париться, и позже скинул адрес.
  Насчёт необходимости этой встречи , слава богу, он был полностью уверен.
Если пацан сейчас заморочится, по поводу своего неудачного первого секса, многое в его жизни пойдёт наперекосяк.
Геям и так то не просто... Сложно принять себя таким, страх спалиться, что не поймут, не примут таким..., родственники, друзья...
В разы сложнее найти себе достойную пару... Много чего, а тут ещё и это...
По крайней мере, с сексом у парня точно наладится...
  Успокоив себя хотя бы в этом, он набрал Стасу.
Его мужчина, к этому времени должен был уже освободиться, и невероятно хотелось услышать его голос, лучше бы конечно ещё и обнять..., но... Пока придётся, довольствоваться только голосом...

Стечение обстоятельств Место, где живут истории. Откройте их для себя