Глава 6

198 27 0
                                    

Утро было солнечным. Артём осторожно потянулся, стараясь не разбудить мужчину. Тот спал на животе обняв подушку, лёгкий плед практически сполз с красивого тела, открывая шикарный вид.
Вспоминая прошедшую ночь парень улыбался... Все что произошло между ними, было невероятно. Обладание таким мужчиной, заводило не только на физическом уровне...
Доминирование, вообще в природе мужчины, а власть над ТАКИМ мужчиной, просто взрывала мозг.. Нет, Тёма не хотел Стаса подчинить, или как то прогнуть, наоборот, он старался сделать эту ночь максимально для него комфортной, но симпатия и добровольное подчинение именно этого мужчины ...
Артём даже не до конца понимал свои ощущения..
Но то что чувствовалось явно, и это перекрыаало всё остальное сейчас, - это нежность... Этого сильного мужчину хотелось беречь. Его чувства, его комфорт, были очень важны. Это был уже ЕГО мужчина..
Тёма нежно прошёлся кончиками пальцев по спине, спускаясь к красиво подкачаной мускулистой заднице..
- Определённо, эта часть моего тела, тебе сильно понравилась, - хрипловатый спросонья голос Стаса, оторвал от созерцания шикарного тела.
Парень придвинулся ближе, слегка прикусывая ухо, потом зализывая укус, - Согласен, твоя задница невероятно хороша, но ты мне больше нравишься весь целиком.
Шаловливые пальцы уже пробирались в утреннем стояку.
- Может подрочим друг другу? Думаю, твой аппетитный зад пока не стоит трогать..
Стас ловко развернулся и подмял под себя, потираясь членом о член.
От невероятных ощущений оба застонали.
Сейчас Артём очень ярко почувствовал, что быть ПОД Стасом, это совсем другие ощущения.
Сильный, властный, невероятно сексуальный мужчина, не давил, не доминировал... Он как будто накрывал собой, даря удовольствие и защиту... И когда мужчина обхватил оба члена своей ладонью и начал дрочить, парень выгнулся под ним с громким стоном, и его задница как то приятно сжалась...
Тёме нравились уверенные движения рукой, нежные поцелуи в шею, даже его широко раскинутые ноги, и его открытость, уязвимость под ним нравилась.. И пришло как озарение... с этим человеком он согласен на многое... очень многое..
Он  очень ясно чувствовал, что тот его не предаст, не обидит, не унизит... С ним можно быть собой, и можно быть слабым и ранимым, и этой стабостью Стас не воспользуется... Он был уверен...

Вся следующая неделя была наполнена нежностью, игривыми прикосноаениями на рабочем месте, когда они были вдвоём. Дальше флирта они не заходили, они не сговариваясь, дали друг другу пространство почувствовать, понять окончательно, что между ними происходит.
У Артёма уже не было никакого сопротивления... Ну нравится ему мужчина, и кому какое дело?
Всё чаще он ловил себя на мысли, как бы было, если бы не было того травмирующего опыта, и они бы пришли к этим отношениям без болезнненого прошлого... Позволил бы он... Хотел бы?
Вспоминая свои эмоции и ощущения, когда Стас лежал на нём, свои расставленные широко ноги, свои и его стоны.... Он хотел попробовать... Боялся, но хотел..
Не знал как намекнуть мужчине о своих желаниях... А вдруг он в процессе передумает? Он знал, что Стас остановится, но вдруг обидится?
Это реально будет как то по детски, то хочу, то остановись, уже не хочу...
Через несколько дней, Артём стал совсем дерганым. Вроде его никто ни к чему не принуждал, да Стас даже и не подозревал о его метаниях, но в нём боролись желание с сомнением.
Парень понимал, что всё будет совсем иначе, его мужчина не позволит себе, ни грубости ни насилия, скорее он боялся его обидеть оттолкнув в самый пикантный момент...
Перед выходными, он как обычно, заскочил к генеральному на чай. Обсудили работу, бешеную сексуальную активность Андрея, который проводил ночи то с парнем, то с девушкой, сравнивая с кем всё таки круче...
Они посмеялись, Тёма посоветовал перевести друга на белковое питание, что бы тот совсем себя не изнурил постельными утехами. Долго над этим смеялись...
И вдруг Стас, внезапно став серьёзным, тихо спросил, - Что тебя гложет последнее время? Ты сам не свой..
Артём ошарашенно смотрел на мужчину, - неужели так заметно?
- Да нет, ничего такого, просто...
Парень заявис подбирая слова. Генеральный тем временем подошёл и сел рядом на диване, -
- Тём, тебе настолько не понравилось со мной?
Тёма вскинул на него изумленный взгляд, - Нет, чёрт, конечно нет... То есть... мне понравилось, очень... Стас, меня не это волнует.
Он продвинулся ближе, и притянул мужчину к себе, - Мне всё понравилось, не знаю как тебе, конечно, - уткнувшись в шею, приятно пахнувшую дорогим парфюмом с древесными нотками в аромате , тихо заговорил, - Не могу объяснить, почему у меня появилось такое желание... я хочу попробовать, что бы... ты был сверху...
Стас прижал парня ближе и поцеловал около уха, - Хорошо, давай попробуем. Только скажи, что конкретно тебя беспокоит, я же вижу, что это не всё...
Артём поднял лицо и посмотрел мужчине в глаза, - Просто.. Если я захочу прекратить, и не смогу... до конца... Я хочу чтоб ты знал, что это не из за тебя... Это...
- Чш, - Стас накрыл его губы своими. Поцелуй был нежным, тягучим, хотелось растечься лужицей рядом с мужчиной.
- Маленький мой, иногда ты бываешь ужасно глупым. - мужчина чмокнул его в нос с мягкой усмешкой, - Я же не идиот, я всё вижу и всё понимаю... Не получится, подрочим да и всё, попробуем потом... Ну или вернёмся к первоначальном плану, где ты трахаешь меня.. Для первого раза у нас вроде неплохо получилось... Не волнуйся об этом..
Ладно?
    Тёма фыркнул, - Какой я маленький, мы с тобой почти одного роста... Если ты на член намекаешь, то прости, не дорос у меня до твоего хобота...
Грядя на возмущённого парня, Стас громко рассмеялся, - Знаешь Тём, в нашем с тобой случае, лучше бы у нас обоих был поменьше, проблем тоже было бы меньше...
- Значит тебе всё таки было больно? - парень подозрительно прищурил глаза.
- Я бы не назвал это болью, - мужчина пожевал нижнюю губу подбирая правильные слова, - Скорее некомфортное рапирание, очень странное ощущение. Но боли точно не было, ты очень хорошо меня подготовил. А тебе было очень больно? Тогда...
- Больно, но не сильно... Скорее унизительно... Вы ещё видео снимали, - Артёма аж передернуло от воспоминаний.
Стас внимательно за ним наблюдал, - Тём, может пока рано экспериментировать? Нам не куда спешить...
Тёма пожал плечами, - Не знаю.. Просто когда ты, тогда утром, лежал сверху на мне, было так комфортно, так хорошо... Стас, я хочу поменять воспоминания... Я знаю, что с тобой всё будет иначе... Просто давай попробуем, если не получится... Тогда подождём...

В этот вечер они поехали по домам, каждый к себе. На завтра у них был запланирован поход в кино, Стас сам выбрал фильм, и обещал, что ему обязательно понравится. А Артёму, в принципе, было всё равно что смотреть, как не смешно было самому, ему хотелось немного романтики. Всё таки встречаются они, или как..
   А с  фильмом Стас, точно не промахнулся. Продолжение Аватара. Фильм попал под санкции, и официально его показывать было нельзя, поэтому он шёл под дибильным кодовым названием " Дубак",  и почему именно так, никому не известно, да и абсолютно непонятно. Но... Фильм в хорошем качестве, и такой же запоминающийся как и первая часть...
Артём помнил свой восторг от первого фильма, тогда он был совсем юным, и вот наконец то, спустя столько лет посмотрел продолжение...
Эмоций было не меньше, чем в юности. Стасу тоже очень понравилось, ещё больше ему понравились восторги Тёмы, который как ребёнок светился радостью, и взахлёб делился своими впечатлениями. Генеральный шёл рядом, молча слушал, иногда кивая головой, и умилялся такому восторженному и довольному Артёму.
Возле дома, они долго целовались, пока обоих не накрыло возбуждением, и Стас со смехом, буквально вытолкал парня из машины, пожелав спокойной ночи.
Тёма вообще то рассчитывал на пролжение, у него и настрой был вполне подходящим. Но мужчина видимо решил дать ему больше времени на размышления, и... возможно был прав...
И прав в том что им некуда спешить...

Всё таки, уверенность в чувствах любимого человека невероятная вещь... Ты знаешь, что тебя принимают любым, со всеми твоими страхами, заёбами, твоими выдумаными, а возможно и нет, несовершенствами...
Стас, за такое короткое время, стал  таким близким, таким невероятно родным... Он отогрел надломленного Артёма своей любовью, дал чувства, которые тот уже и не ждал...
Тёма был почти уверен, что после произошедшего тогда, никаких отношений в его жизни больше не будет...
С девушками, он не хотел сближаться, так как был уверен, что ничего путного, девушке, он предложить не сможет...
Да и чувствовал себя он, каким то недомужчиной... Хотя и понимал, что всё правильно тогда сделал, что не виноват ни в чём, но...
Ощущение своей неполноценности не проходило...
Но вот у Стаса, как то получилось.., своими словами, действиями, невероятно влюблённым взглядом, которым он смотрел только на Артёма, показать, что и для него, счастье возможно... Что прошлое, не обязательно должно влиять на будущее....

Стечение обстоятельств Место, где живут истории. Откройте их для себя