Глава 16

180 24 2
                                    

План по "воспитанию", Андрея созрел быстро.
Артём хорошо знал любимое место, где мужчина предпочитал
"охотиться". Ну а потусоваться в нужном месте, и привлечь внимание, Димке не составит труда.
Так и вышло, Андрюха клюнул сразу. В этом плане, Тёма его даже понимал. От этого хоризматичного парня, отказаться практически невозможно.
Небольшой затык был в том, что Андрей, все свои развлечения на ночь, вёз к себе домой, но парням нужно было, что бы тот оказался у Димки. Поэтому, пришлось включить своё обаяние на максимум, и когда паренёк с похотливым взглядом, облизнул губы юрким языком, Андрюха буквально поплыл, и согласен был уже на всё.
Да и на самом деле, какая разница где...
Конечно, хитрый Димка, на всякий случай подстраховался, и подкинул волшебную, супервозбуждающую таблеточку мужчине в последний коктейль.
Так что " плыл" Андрюха, не только от Димкиного чертовского обаяния.
  К тому моменту, когда они подьезжали к дому, мужчина уже был готов трахнуть парня, прям в такси. Водитель, поглядывая в зеркало заднего вида на их возню, морщился как от зубной боли, но молчал. За такую толерантность, Димка, естественно с Андрюхиного кошелька, выдал водителю сумму, в два раза больше оговоренной. Водитель  же, в ответ на щедрость, даже выдавил из себя улыбку, и пожелал хорошей ночи...
  Димке было забавно, он бы даже поржал с ситуации, но его ждало  "великое дело возмездия", и он решил, не отвлекаться на смешные мелочи.
  Ну а что? Думаете легко, изображать из себя очумевшего от похоти придурка, просто жаждущего подставить свою задницу, да и ещё с абсолютно серьёзным лицом? Нелегко, но Димка справился...
  Ввалились они в квартиру страстно целуясь, и пытаясь раздеть друг друга на ходу.
   У Адрюхи, по ходу  уже член дымился . Он постоянно тёрся об парня, который пытался в этой возне, скоординировать направление их  движения в сторону спальни...
  И, о чудо, это тоже удалось...
От одежды они избавили друг друга ловко. У мужчины и правда уже стоял каменно, а уж когда Димка толкнул его на кровать, и забравшись следом, засосал член по самые яйца, мозг явно приказал долго жить...
  От перевозбуждения, Андрея буквально выгибало в дугу. Так что, когда Димка попросил перевернуться на живот и что он типа, дико хочет, полизать его задницу, тот просто быстро перевернулся и выпятил ягодицы.
  Димка хмыкнул, провел пальцами по розой дырочке и облизнулся... Нееет, на этом для Андрюхи, удовольствия заканчивались.
  Парень быстро нырнул рукой под кровать, доставая приготовленную смазку, и уже открытый презерватив. Поглаживая мокрым от слюны пальцем по ягодичной складке, он быстро другой рукой раскатал по члену презерватив, мазнул по нему смазкой, и крепко держа мужчину за бёдра, резко вогнал свой член в неподготовленную задницу.
  Резкий , болезненный вскрик Андрюхи, развеял романтическую атмосферу..
- Сука, что ты блядь творишь? -  мужчина дёрнулся, пытаясь соскочить с члена. Но кто же его отпустил?
  Наоборот, Димка сильно надавил на лопатки, заставляя сильнее прогнуться, и пока мужчина трепыхался, пытаясь выбраться из таких " объятий", ловко пристегнул его правую руку к изголовью кровати.
М-да, оыт БДСМ игр пошёл на пользу.
Димка шлёпнул со всей силы мужчину по заднице, - Не дёргайся!
И стал со всей дури вбиваться, за волосы оттягивая его  голову назад.
  Андрей взвыл от боли, не прекращая попытки вырваться...
Но вырваться, с одной пристёгнутой к кровати рукой и задранной к верху задницей, естественно не получалось.
  Димка видел, что мужчине больно, и какой то степени, его даже стало жалко, но то, как он обошёлся с Матвеем..., эту жалость куда то задвигало...
  Он не хотел просто поизмываться, он хотел таким жёстким путём, донести информацию до заигравшегося мужчины, что нельзя унижать людей, особенно тех, кого приглашаешь в свою постель. Это тоже самое насилие, только насилие эмоциональное... И последствия после него, бывают  не менее серьёзные...
  Мучить Андрея, не приносило никакого удовольствия. Поэтому закрыв глаза, он попытался абстрагироваться от болезненных стонов, и побыстрее кончить.
  Так пошло лучше, а мелькнувшая в воспоминаниях, смущённая мордашка Матвея, вообще спасла ситуацию.
  Стянув презерватив, Димка оставил мужчину в той же позе, а сам ушёл в душ.
  Чувствовал он себя мерзко. Нет, он не жалел о сделанном, но вершить правосудие, оказалось совсем не в кайф.
  Он не садист. Он любил секс, но больше всего, ему нравилось доставлять удовольствие. От этого его пёрло больше всего...
  А здесь...
Да и надо бы ещё понять, что с этим мужиком делать дальше... Как достучаться до него? Просто трахнуть не даст нужного результата, мужчина просто обозлится..
   М-да... Проблемка...
Димка не был психологом, поэтому, немного поразмышляв, действовать решил по ощущениям.
  Зайдя в спальню Димка увидел уморительную картину... Андрей сполз с кровати, и пытался дотянуться до своих брюк. Голый со стоящим членом, видимо таблеточка действовала, не смотря на боль, он пытался всячески извернуться, стараясь достать то одной ногой то другой.
  Парень не смог сдержаться и заржал, - У тебя там пистолет, и ты хочешь застрелиться?
Андрей дёрнулся на смех, смешно приземлился на задницу и громко ойкнул.
- Больно? - Димка стоял на безопасном расстоянии и наблюдал.
- Отстегни, - мужчина зло зыркал на него глазами.
- Немного позже, - парень с интересом разглядывал мужчину.
Красивый, спортивное тело, хорошего размера член..., они могли бы неплохо провести время, если бы не одно но...
- Какого хрена тебе от меня надо? - голос звучал хрипловато. После интенсивных физических упражнений, мужчина явно хотел пить.
- Воды дать? - Димка проигнорировал вопрос и прошёл на кухню.
  Покопавшись в холодильнике, он бзял себе баночку пива, ну а гостю, всё таки решил налить воды.
  Андрюха сидел там же, явно задаваясь тем же вопросом: что делать дальше?
Парень сунул ему в руки стакан с водой, и присел рядом на кровать.
Физической расправы он не боялся, он неплохо дрался и мог постоять за себя. Но... Насилие он не любил, в любой форме...
- Знаешь, я не буду объяснять зачем я это сделал... Будем считать, что просто захотелось... - Димка глотнул холодненького пива и улыбнулся, глядя на мужчину, сидящего рядом с кроватью. - Ложись лучше, - он похлопал рядом с собой, - Не трону я больше твою задницу... И да, прости... Немного перестарался и был груб..
  Андрей недоумённо на него смотрел, - Ты псих?
  Димка улыбнулся ещё шире, - Немного... И как у психа, у меня есть к тебе предложение... Ты ведёшь себя хорошо... Делаешь мне минет, а потом я, помогу тебе, нежно и ласково, справится с твоей проблемой, - он стрельнул глазами на стоящий член, который не собирался ложиться, и явно приносил серьёзный дискомфорт своему хозяину.
- Я не сосу ничьи хуи, я блядь что, на пидораса похож?
Димка заржал, - А ты и есть пидорас... Ты приехал со мной потрахаться, а я, как ты заметил парень... И я трахнул недавно, твою девственную задницу... Я же первый? Не ошибаюсь?
  Всё так же улыбаясь от уха до уха, парень насмешливо смотрел на мужчину...
   Андрей открывал и закрывал рот, видимо пытаясь подобрать подходящие слова.
- Что слов нет? - Димка придвинулся ближе, - Видишь ли, когда используешь людей, будь готов, что когда то, используют тебя. Ты же надеялся меня отыметь, и красиво упорхнуть, но что то пошло не так... Да Андрей?
- Блядь, можно подумать, ты ангел...
- Нет, я не ангел, - но во преки словам, улыбка стала ангельски невинной, - Я люблю потрахаться, но я не только беру, я и многое отдаю. Все мои любовники, невероятно удовлетворены, проведённым со мной временем.
А ты же просто используешь...
Димка схватил мужчину за подмышки и швырнул на кровать.
Андрей отполз подальше, насколько позволяла пристёгнутая рука, и поджал под себя ноги, -  Не трогай меня...
- Да не вопрос, - парень уселся напротив, с интересом его разглядывая, - Ты красивый мужик... Реально красивый... Но одной внешности маловато для удовольствия в постели.. Ты же это понимаешь?
- И?
- Вот теперь правильный вопрос, - Димка солнечно улыбнулся, - Важнее умение, не только получать, но и дарить удовольствие... И я хочу тебя этому научить..
- Я же сказал, что не буду тебе сосать, - Андрей попытался вжаться сильнее в спинку кровати.
- Не вопрос... Я могу начать первым.... Сначала я показываю как это делается, потом ты оказываешь ответную услугу, и я тебя отпускаю... -  парень неожиданно дёрнул мужчину за ноги, разводя их в стороны..
Андрей задёргался вырываясь, но резко затих, когда Димка наклонился и лизнул красную головку.
- Ну, мы договорились? Я отсасываю тебе, ты мне, и расходимся...
  Мужчина тихо кивнул головой, подаваясь бёдрами навстречу горячем рту.
  Довести давно возбуждённого и неудовлетворённого мужчину до оргазма, для Димки вообще не доставило труда. Он только успел убрать рот, как Андрей со стоном, обильно кончил себе на живот и грудь.
- Вот и умничка, теперь моя очередь получать удовольствие, - Димка ласково погладил по щеке разомлевшего мужчину, подбираясь выше, - Открой ротик... И предупреждаю... Прикусишь, буду трахать тебя, всевозможными большими предметами до утра. Не отсосешь, тоже буду трахать до утра, но уже своим членом... Что тоже для тебя сейчас, так себе вариант...
Андрей послушно открыл рот, и крепко зажмурил глаза.
- Умничка...
Мужчина послушно сосал, а Димка всё так же ласково поглаживал по щеке, - Давай чуть быстрее, и языком поработай... Обещаю, в рот кончать не буду....
  Как и обещал, кончил он не в рот, а на грудь. Андрей всё так же полулежал  с закрытыми глазами, и молчал.
  Парень достал из прикроватной тумбочки влажные салфетки, и обтер ему грудь и живот.
- На глотни, - Димка поднёс к губам мужчины, свою банку пива.
Андрей сделал большой глоток, и облизул губы.
  Парень улыбнулся, и наклонившись, поцеловал.
- Ну как? Совсем и не страшно, да?
Мужчина наконец то  открыл глаза, - Ты и правда псих..
- Ага, - Димка улыбался глядя на растерянного Андрея, - Давай договоримся... Я тебя отстёгиваю, а ты не пытаешься драться... Поверь, со мной ты всё равно не справишься. А я могу обидеться, и выебать еще разок. 
- Договорились.
И как не странно, кулаками махать Андрей и правда не стал. Неуклюже оделся, переодически морщась, и молча ушёл.

  Димка долго сидел в тишине и курил, размышляя.
  То что он сделал сейчас... Он не мог толком понять своих ощущений... Вот вроде этот мужик, как говорится получил по заслугам... Но кто он такой, что бы вершить правосудие...? Да поменяло ли, то что произошло, в голове этого мужчины хоть что то?
От гнетущих мыслей разболелась голова.., и так захотелось увидеть милую мордашку Матвея.
  Рука сама потянулась к телефону, пальцы сами набрали слова, - Не спишь?
- Нет, - сразу же пришёл ответ.
- Приезжай ко мне... Пожалуйста!
- Скоро буду!
Димка выпустил из рук телефон, а на лице блуждала счастливая улыбка...

 


 

Стечение обстоятельств Место, где живут истории. Откройте их для себя