Едва сдерживая рвущиеся слёзы, Артём впился в желанные губы. Он так соскучился, и так любил этого мужчину, и так.... облажался...
Поцелуй перешёл из бешеного в чувственный и нежный, в брюках уже становилось тесно, и абсолютно не хотелось останавливаться, но...
Тёма не хотел врать, не хотел скрывать, не хотел отношений построенных на лжи и измене...
Оторвавшись от таких сладких губ, парень встал, и немного отошёл от мужчины.
Тот смотрел на него глазами полными желания и любви, и от этого становилось ещё хреновей...
- Стас,... я изменил тебе... - Тёма смотрел на носки своих туфель, боясь поднять глаза, и увидеть во взгляде любимого мужчины, боль и разочарование.
- В смысле? - в голосе мужчины слышалось недоумение, - Когда успел то? Это шутка?
- Нет, совсем не шутка... В ту ночь, когда в твоём кабинете был этот... твой помощник... И ты даже... не звонил эти дни... - Артём, так же не глядя на Стаса, подошёл к окну,
- Я не обвиняю тебя, в своих же косяках... Просто пытаюсь объяснить...
- Тёмка, ты серьёзно сейчас?
- Угу,.... вполне, - парню становилось ещё более тошно.
Как блядь объяснить то все?
Послышался скрип дивана и шаги за спиной. Тёма весь сжался. Ударит? Обзовет? Прогонит?
- Тём, повернись ко мне...
Парень замотался головой, - Нет, Стас, мне стыдно пиздец...
- Ты меня разлюбил? - голос мужчины был таким грустным, и таким... уставшим..
Слёзы уже текли по шекам, и было реально стрёмно повернуться и посмотреть в глаза. Почему то именно сейчас, в нём окончательно укоренилась уверенность в невиновности Стаса, не было у него ничего с его помощником... Что же он идиотина раньше то не подумал? Не вывел на разговор? А как последний мудак, нафантазировал, нажрался как свинья и изменил..
- Не разлюбил, - медленно повернувшись, Тёма уткнулся в плечо мужчины, - Я люблю тебя очень... Просто я дебил... И ревнивый идиот...
Стас обнял и прижал к себе, тяжело дыша около уха, - Ну и как? Понравилось?
Затянувшаяся в ответ тишина напрягала.
- Значит понравилось... Тёмка... Я не знаю что сказать сейчас... Что сделать? Я даже не понимаю что сейчас чувствую... - мужчина немного отстранился, - Тём, посмотри на меня..
По лицу Артёма не переставали течь слёзы. Он даже не пытался их стереть.
- Стас.... - встретившись глазами, он замолчал.
Во взгляде мужчины не было гнева или презрения, всё та же любовь, и... грусть...
- Тём, не реви... Мы... Мы же остались?
Парень активно закивал головой,
- Да, если ты сможешь меня простить...
- Малыш... Я пока не знаю как это принять... В голове не укладывается.. - мужчина уткнулся носом в висок Артёма, - Я не злюсь на тебя... Сам виноват, надо было объяснить, что за херня сейчас происходит....Я же привык, всё сам, ничего никому не объясняя... У меня же не было раньше отношений, я не привык отчитываться.... Только... Малыш, я пока не понимаю ничего...
Он долго стояли обнявшись. Артём пытался успокоиться и придумать что делать дальше. Но в голову лезла конкретная херня.
- Ты очень громко думаешь, - Стас тихо усмехнулся, - Может озвучишь уже?
- Может ты тоже с кем нибудь переспишь... И тебе легче будет меня простить... - после выданного ответа Тёму аж замутило.
Он не мог, не хотел даже представлять Стаса с кем то ещё...
Но как то их надо уравновесить...
Громкий смех мужчины раздался по кабинету, - Неожиданное решение. И как ты себе это представляешь? Да я и не хочу кого то ещё...
- Ага, я тоже не хотел... А тут этот кудесник блядь... - Артём резко замолчал осознавая что сейчас сказал.
- Стас... Я имел в виду, - Тёма вскинул на него заплаканные глаза, читая во взгляде любимого мужчины замешательство и удивление, - Блядь, да что за херню я несу...
- Значит очень сильно понравилось, - мужчина грустно улыбнулся, отодвигая парня, - Тём присядь, думаю нам стоит многое обсудить..
Артём сел рядом с мужчиной на широкий комфортный диван, придвигаясь поближе и беря за руку.
- Стас, я правда тебя люблю... Там был просто секс... Блядь, как хреново это звучит, - Тёма опустил голову на их сцепленные руки, - Я имею ввиду, я даже не думал, что секс с абсолютно незнакомым парнем может быть таким классным. Такое ощущение, что он как на инструменте играет на моём теле доводя до экстаза....
Но потом... Нет никаких чувств, потом... Потом просто ничего..
Артём резко выдохнул, - Утром... мы просто разговаривали,... просто как друзья, как будто и не было ничего между нами.... . Кстати, это он мне сказал, что возможно я ошибся насчёт тебя... Стас...
Мужчина смотрел прямо перед собой и молчал. Тёме очень хотелось знать о чём он думал сейчас, но он боялся спросить, боялся услышать ответ, который возможно, закончит всё между ними. Поэтому молчал, держал за руку, чувствуя тепло ладоней любимого мужчины, и просто ждал его решения, надеясь... Да хоть на что то надеясь...
Спустя какое то время Стас повернул голову и посмотрел Артёму в глаза. Парень не мог разобрать, что таилось в этом спокойном изучающем взгляде. По спине прошёл холодок. Неужели всё?
- Тём,... у нас было очень необычное знакомство, - Стас хмыкнул, - И это ещё мягко сказано. Не менее необычное продолжение... Увлечение друг другом... Я не жалею о наших отношениях.... Только сейчас... Тёма, мне надо подумать. Я не хочу накидываться с обвинениями, не хочу перечёркивать всё хорошее что между нами было... Сейчас..., мне надо... , это всё как то переварить.
- Я понимаю, - Артём вздохнул, и нехотя разцепил их пальцы, - Стас, у тебя будет сколько угодно времени. Я буду ждать сколько нужно. Я люблю тебя. Я уверен в этом. Я хочу быть с тобой..., и именно с тобой хочу всего.
Тёма нежно поцеловал сжатые губы любимого, сердце сжалось и защемило.
Стас не оттолкнул, не скривился от отвращения, он как будто абстрагировался и наблюдал со стороны. От этого было больно. Но кого винить? Сам виноват.
Артём тихо вышел из кабинета и побрёл в сторону выхода. Надо побыть одному. И надо найти выход. Он не потеряет этого мужчину. Он что нибудь придумает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стечение обстоятельств
RomanceАртём, красивый молодой парень, жизнерадостный и влюблённый в жизнь... У него все прекрасно - скорая защита диплома, любимая профессия, любимая девушка, но.... внезапное и ломающее привычный мир, стечение обстоятельств, меняет всё... Предупрежд...