Глава 3

235 27 2
                                    

Артём наверное никогда не был настолько доволен собой как сейчас.
У него всё получилось...
Он получил место которое хотел, и мог с удовольствием заниматься любимым делом.
Работая над своим проектом, парень практически жил на работе. Ему даже был выделен небольшой кабинет, и кстати, недалеко от кабинета генерального.
Стас периодически к нему заходил, просматривал и контролировал на каком этапе все находится, но особо не коментировал .
У Артёма было стойкое ощущение, что тот за ним наблюдает, присматривается, но параноить по этому поводу не собирался. Мало ли, может тот ко всем новым сотрудникам так внимателен.
До определённого момента, у него все шло хорошо, практически всё уже было готово, даже просчитали смету, но вот что то дёрнуло Артёма, ещё раз, всё перепроверить.... И не зря... Ой не зря...
Он даже  дышать забыл как...

Стас внимательно его слушал, не перебивая, и так же внимательно, смотрел на чертеж здания, что лежал на рабочем столе Артёма.
- Эти несущие конструкции придётся заменить. Эти не подходят, я неправильно рассчитал
нагрузку этажей... Стас,... Я не понимаю, как я это проморгал... - парень с абсолютно несчастным видом, смотрел на генерального.
   Вот удивил называется, умом и талантами. Ещё хорошо, что сейчас заметил, а не уже во время строительства.
- Артём, не паникуй, - как не странно, Стас на него не орал, а спокойно изучал последние исправления.
- Сколько тебе потребуется времени, чтобы это переделать? - спокойный, и совсем не осуждающий взгляд мужчины, остановил Тёмкину панику.    Медленно выдохнув, он уже без истеричных ноток в голосе ответил, - Дней пять, я думаю.
- Хорошо. Работай. И... Тёма, давай ты перестанешь так волноваться из за этой ошибки, и просто всё исправишь. Все ошибаются, а это твой первый большой проект. Заметь, мы бы тоже это пропустили, если бы ты не сказал. Так что ты молодец, внимательный. Просто исправь...
      Когда Стас ушёл, Артём долго смотрел ему вслед. Такого он не ожидал.
  В его душе, поселилось огромное чувство благодарности к этому мужчине.
Ему очень хотелось, как можно быстрее все исправить, что бы оправдать, такое доверие генерального.
       За эти пять дней, он кажется серьёзно скинул в весе.
Парень  практически жил в офисе. Приезжал домой под утро, принять душ и переодеться, и опять ехал на работу.
В последний вечер, когда он уже практически все закончил, и  осталось сделать лишь  небольшие поправки, Артём понял, что практически ничего не видит, перед глазами просто все плывёт. Видимо несколько дней без сна, основательно исмотали его организм.
Парень буквально, еле дополз до диванчика в его кабинете, и сразу же  отключился, как только оказался  в горизонтальном положении...

Стечение обстоятельств Место, где живут истории. Откройте их для себя