Tales from the Pizzaplex №3: Somniphobia (2 глава)

3 1 0
                                    

Five Nights at Freddy's. Tales from the Pizzaplex №3: Pressure

Лука вздрогнул и, слегка замявшись, шагнул вперёд. Он вытянул руку, чтобы защититься от толчка о ближайшую стену. Он стиснул зубы и повернулся, чтобы свирепо взглянуть на своего друга.

– Нолан, прекрати!

Нолан рассмеялся и прыгнул на Луку, игриво обхватил его за голову и потащил на покрытый красным ковром пол. Лука с лёгкостью оттолкнул Нолана и вскочил на ноги.

– Да что с тобой сегодня, чувак? – спросил Лука мускулистого, взъерошенного блондина, который продолжал пытаться подраться с Лукой, как будто они были маленькими детьми, а не старшеклассниками. – Ты что, выпил слишком много кофе этим утром?

– Ничего подобного. – Нолан ухмыльнулся Луке и протянул руку.

Лука покачал головой и взялся за руку. Он рывком поставил Нолана на ноги. Нолан ухмыльнулся ещё шире и притянул Луку в полуобъятия.

Лука поддался на объятия, но ему хотелось оттолкнуть этого большого дурня. Он больше не был уверен, что правильно называть Нолана «другом». Да, они с Ноланом и Ашером долгое время тусовались вместе, но в последнее время Лука не был уверен, почему он проводит время со своими двумя так называемыми приятелями.

Ну, на самом деле, Ашер не был проблемой. Ею был Нолан.

С тех пор как Нолан начал встречаться с Мэдди, он вёл себя так, словно они были королевской парой. Что было не так уж сложно, когда Мэдди, давняя подруга Луки, была выбрана королевой бала выпускников в этом году. Теперь Лука всё больше чувствовал себя так, словно они с Ашером были подданными короля и королевы. И ему не нравилось это чувство.

– Мне стоит ревновать? – спросила Мэдди, хозяйски обнимая Нолана за талию. Она подмигнула Луке и пошевелила бровями.

Он вздохнул и отвернулся, когда Нолан наклонился и поцеловал свою темноволосую – и поразительно красивую – девушку. Лука пытался не обращать внимания на давление в груди.

Ревность Мэдди была притворной, а вот у Луки – вовсе нет. Лука был влюблён в Мэдди задолго до того, как Нолан вообще проявил к ней свою симпатию. И Нолан знал, что чувствовал Лука.

– Кто не успел, тот опоздал, – сказал как-то Нолан, когда Лука возмутился, что приглашать на свидание девушку, от которой твой друг без ума, не очень круто.

Tales from the Pizzaplex  (на русском языке) Место, где живут истории. Откройте их для себя