Five Nights at Freddy's. Tales from the Pizzaplex №4: Animatronic Apocalypse
Вступайте в Фан-клуб Фазбера!
Каждый вторник и четверг после уроков для 5-х и 6-х классов!
Кабинет 13
Будьте с нами, а иначе…
Остерегайтесь Аниматронного Апокалипсиса!
Вторник— Глэмрок Чика охотится за тобой. Она загнала тебя в школьную библиотеку. Твое единственное оружие — это лук или копье. Выбор за тобой. Брось кости, чтобы увидеть, ранишь ли ты ее до того, как она напугает тебя. Тебе нужно больше трех очков, чтобы сбежать.
Робби Уилсон взял кости и посмотрел на Тину и Нэйтана, его ролевую группу на встрече Фан-клуба Фазбера. Они были одной из трех групп, игравших в Аниматронный Апокалипсис.
— Я выбираю лук и стрелы, — объявил Робби. — Давай, выше трех.
Кости покатились и приземлились на игровом поле как 4 и 2. Робби победно поднял руки.
— Да! Глэмрок Чика ранена, а я снова выжил.
— Тебе слишком везет! — пожаловался Нэйтан, но все равно сверкнул брекетами в улыбке.
Тина кивнула, поправляя пальцем свои фиолетовые очки.
— Ты сегодня ни разу не поймал скример. Можешь поделиться с нами частью этой удачи? Пожалуйста?
— Я ничего не могу поделать, если выпадают правильные цифры, — сказал Робби, но он знал, что это было сочетание удачи и стратегии. Он мог хорошо бросать, но у него также были более высокие шансы, чем у Нэйтана и Тины, которые играли за бойцов ближнего боя. Робби предпочитал оружие дальнего боя и делал все возможное, чтобы собрать побольше боеприпасов на случай, если на него нападут. Он перенес свою игровую фигуру — деревянную фигурку, которой он нарисовал темную одежду, темные волосы и очки ночного видения, — из библиотеки на внешнюю территорию школы.
— Теперь я могу добавить три оставшиеся стрелы в свой арсенал. Глэмрок Чика скрывается до восстановления здоровья.
Тина записала его ходы в их блокнот для игры в Аниматронный Апокалипсис. Она была их игровым надзирателем и отвечала за отслеживание игры, чтение карточных команд и контроль за тем, чтобы игроки соблюдали правила.
Фан-клуб Фазбера создал игру Аниматронный Апокалипсис в прошлом году. Каждый из членов клуба помог разработать настольную игру, используя территорию школы и прилегающие окрестности в качестве фантастического апокалиптического мира. Они наклеили карту школы на картон и создали игровые фигурки из дерева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tales from the Pizzaplex (на русском языке)
FantastikЗдравствуй, дорогой читатель! Здесь ты сможешь прочитать все доступные книги про историю пиццаплекса, а точнее: "Tales from the Pizzaplex" на русском языке. Жду твои звездочки и комментарии! 💗