Five Nights at Freddy's. Tales From The Pizzaplex №4: Submechanophobia
Грандиозное переоткрытие!
«Сказочный аквапарк Фредди» вновь открывает свои двери для всех!
Купи один билет, и второй получишь за полцены!
Приводи с собой всю семью!
Бац-бац-бац.– Эй, парнишка, тебе сюда нельзя.
Бац-бац.
– Не бей по стеклу, пожалуйста, – прокричал Кейден Выко́вски, находясь в двух шагах от основного центра внимания – так его называл владелец, – «Механариума Фредди с морской живностью». Это было единственное место во всём «Сказочном аквапарке Фредди», где располагались подводные аниматроники. Оказавшись там в первый раз, Кейден был поражён видом больших плавающих существ-механизмов: морского дракона, двух морских змей, нескольких акул, разнообразных рыб, русалки и винтажного аквалангиста. Резервуар также содержал искусственный подводный ландшафт с кораллами, растениями и ракушками.
Какой-то паренёк пробрался в секцию для технического обслуживания, чтобы посмотреть на аниматроников вблизи. Посетителям разрешалось наблюдать за ними только со стороны уличных аттракционов.
– Ну почему дракоша не смотрит на меня? – захныкал мальчик. – Дракоша, я тут! – Ребёнок был одет в красные плавки, жёлтую фирменную футболку аквапарка и шлёпки. Похоже, он отбился от своих родителей.
– Потому что дракон ненастоящий, малыш. Это просто аниматроник. Сейчас же вернись к своей семье. Они наверняка обыскались тебя.
– Это место – отстой! – Парнишка ещё раз ударил по стеклу.
– Эй. – Кейден подбежал к нему. – Всё, хватит.
Парнишка выплюнул свою жвачку на стеклянное заграждение, развернулся и два раза выстрелил прямо в грудь Кейдену из пластикового водяного пистолета, тем самым остановив его, а затем убежал к той двери, через которую не должен был проходить изначально.
Кейден, тяжело вздохнув, обтёр рукой свою промокшую рабочую рубашку, после чего стал наблюдать, как розовый комок из жевательной резинки медленно сползает по стеклу. Он достал из кармана тряпочку, наклонился и отлепил жвачку. Затем он дыхнул на стекло и постарался обтереть его поверхность получше.
– Эй, Выковски! Как идут дела?
Кейден быстро выпрямился, как только заслышал голос Мартина Коппера. Мартин являлся владельцем «Сказочного аквапарка Фредди» и по совместительству новым начальником Кейдена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tales from the Pizzaplex (на русском языке)
FantasyЗдравствуй, дорогой читатель! Здесь ты сможешь прочитать все доступные книги про историю пиццаплекса, а точнее: "Tales from the Pizzaplex" на русском языке. Жду твои звездочки и комментарии! 💗