СИДЯ НА ГОЛУБОМ ПЛЕТЕНОМ КОВРИКЕ, СКРЕСТИВ НОГИ И ПРИСЛОНИВШИСЬ СПИНОЙ К БОЛЬШОМУ СЕРОМУ ДИВАНУ В ГОСТИНОЙ СВОЕЙ СЕМЬИ, БИЛЛИ СХВАТИЛ ОВСЯНОЕ ПЕЧЕНЬЕ С ТАРЕЛКИ, КОТОРУЮ МАМА ПОСТАВИЛА ПЕРЕД НИМ НА НИЗКИЙ КОФЕЙНЫЙ СТОЛИК. ОН ОТКУСИЛ КУСОЧЕК И НЕТЕРПЕЛИВО ПОСМОТРЕЛ ЧЕРЕЗ КОМНАТУ НА ТЕЛЕВИЗОР.
— Почти пора! — крикнул он, раскидывая крошки печенья по своим худым голым ногам.
— Не разговаривай с набитым ртом, — сказал отец Билли.
Билли улыбнулся своему отцу. — Извини, — сказал он, раскидывая еще больше крошек. Он захихикал, когда понял, что натворил.
Его отец покачал головой и взъерошил Билли волосы. Затем отец Билли сел на диван рядом с мамой Билли. Он взял газету и широко раскрыл ее. Бумага зашуршала, и отец Билли прочистил горло, как он всегда делал, когда начинал читать газету.
Снаружи залаяла соседская собака. Это означало, что уже темнело. Собака всегда лаяла, когда начинало темнеть.
Билли нравились эти «всегда». Ему было всего пять лет, но он уже понял, что мир может быть страшным местом. Когда ему было три года, он по-настоящему заболел, и ему пришлось воткнуть в спину множество ужасных игл, и он должен был находиться вдали от своих родителей. Это было ужасно, и он никогда не знал, когда что-то подобное повторится. Всегда казалось, что вещи оберегают от неприятных сюрпризов. Когда что-то всегда случалось, Билли мог сказать себе, что все в порядке.Мама Билли протянула руку и включила большую синюю лампу, стоявшую на прикроватном столике рядом с ней.
Лампа заливала комнату желтоватым светом. Она толкнула локтем отца Билли.
— Знаешь, если бы ты подавал лучший пример, — сказала мама Билли, — он бы этого не сделал
— Хм, — сказал папа Билли. Он всегда говорил «хм», если кто-то разговаривал с ним, пока он читал газету.
Билли не был уверен, что его мама имела в виду, говоря о лучшем примере, но его это мало заботило. Все, что его сейчас заботило, это то, что «Фредди и друзья» вот-вот начется.
— Какой отец, такой и сын, — продолжала мама Билли.
Краем глаза Билли увидел, как его мама толкнула отца.
— Ты всегда разговариваешь с набитым ртом за ужином, когда волнуешься по поводу работы, — сказала мама Билли.— Вы двое как горошины в стручке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tales from the Pizzaplex (на русском языке)
FantasiaЗдравствуй, дорогой читатель! Здесь ты сможешь прочитать все доступные книги про историю пиццаплекса, а точнее: "Tales from the Pizzaplex" на русском языке. Жду твои звездочки и комментарии! 💗