Five Nights at Freddy's. Tales from the Pizzaplex №1: Frailty
Ночь была холодной. Капли дождя рассыпались по дороге, как крошечные шарики. Вспышки красных и синих аварийных огней отражались от мокрого тротуара и обломков разбитого седана у сломанного дерева.— Давай, малыш. Останься со мной, останься со мной, — прошептал Джек, врач скорой помощи. Капли дождя скатывались с его лица, пока он колотил руками по грудной клетке мальчика-подростка.
— Чисто! — крикнул его напарник Дэйв.
Джек поднял руки, когда Дейв направил электрический ток в сердце мальчика. Тело мальчика дернулось на мокрой гравийной дороге.
Джек снова начал качать грудь ребенка.
— Давай, малыш. Возвращайся к нам.
— Все еще нет пульса, Джек. Он был слишком давно. Мы должны сообщить об этом.
— Еще раз. Давай, малыш.
Они снова попытались привести мальчика в чувство, но безрезультатно.
— Черт возьми, — Джек откинулся на спинку стула, вытер дождь и пот с носа запястьем, — Сообщим об этом.
После минутного сожаления Джек накрыл ребенка брезентом. Он встал, дал себе минуту. Всегда было больно терять кого-то настолько молодого.
Он услышал, как камень рассыпался по земле.
Джек повернул голову в сторону черного кустарника за деревом. Там кто-то был? Может быть, животное? Он ничего не мог разглядеть сквозь завесу дождя. Он расправил плечи, взял медицинскую сумку и отвернулся.
— Давайте соберем вещи и вызовем сюда судмедэксперта.
— Малыш не выжил? — спросил его офицер Мэнор на обратном пути к машине скорой помощи.
Джек покачал головой.
— Не в этот раз.
— Очень жаль. Эта дорога опасна, не говоря уже о такой буре, как эта.
— Будто я не знаю этого, учитывая звонки, которые я получал здесь в прошлом… — Джек замолчал, кладя сумку в фургон. Офицер Мэнор направил свой фонарик в темноту.
— И из всех мест прямо здесь, рядом с кладбищем. Нехорошая атмосфера, я думаю.
— Просто совпадение,— сказал Джек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tales from the Pizzaplex (на русском языке)
FantasiaЗдравствуй, дорогой читатель! Здесь ты сможешь прочитать все доступные книги про историю пиццаплекса, а точнее: "Tales from the Pizzaplex" на русском языке. Жду твои звездочки и комментарии! 💗