Five Nights at Freddy's. Tales from the Pizzaplex №4: Эпилог
— Нет времени, нам нужно идти, — настойчиво прошептала Люсия на ухо Эдриану.
Эдриан сидел на коленях рядом с согнувшимся пополам Вейдом, который пытался отдышаться после того, как опорожнил желудок прямо на кучку разлагавшихся человеческих конечностей. Водянистое содержимое его желудка стало струйками стекать по оторванной руке, которая была покрыта множеством пятен спёкшейся крови. Кислый запах желчи заполонил душное помещение.
Эдриан поднял заплаканное лицо с красными глазами и мокрыми щеками и посмотрел на Люсию.
Он неуверенно кивнул, но не сдвинулся с места.
Люсия, чьё тело тоже содрогали рвотные позывы, грозившие дополнить вонючую экспозицию на полу, развернулась, чтобы проверить сводчатый проход, отделявший обеденный зал старой пиццерии от фойе.
Джейс сжал её ладонь до хруста в костяшках. Он вцепился в руку девушки ещё тогда, когда вся группа убегала по коридору от той штуки, которая обезглавила Хоуп.
Рука парня была липкой и холодной, однако из-за страха его хватка оставалась крепкой. Он стал дёргать Люсию, так как явно разделял её желание покинуть это место до того, как стальная тварь догонит их.
Вдруг Джоэл наклонился и схватил Вейда за плечо.
— Вставай! — прошипел он.
Сжавшийся от пережитого горя и потрясения двухметровый здоровяк Вейд не сопротивлялся, когда Джоэл рывком поставил его на ноги. Он бы запросто упал, если бы Джоэл не поддержал его. И не стал бы идти, если бы Джоэл не начал тащить его за собой, словно безжизненную куклу, в дальний конец просторного помещения с красными стенами.
— Нужно выбираться отсюда, — не к месту выдал Джоэл.
«Ага, конечно», — проговорила про себя Люсия. Она с трудом подавила смешок. Даже лёгкий смех мог выдать её волнение, так что она изо все сил старалась делать вид, что ничего особенного не было в том, чтобы стать свидетелем расчленения. «Да, надо постоянно себе об этом напоминать».
Джоэл продолжил тащить Вейда мимо куч отломанных деталей роботов и кусков человеческих тел. Их до ужаса громкое шлёпанье и шарканье эхом отдавались в большом зале.
Когда Вейд начал терпеть рукоприкладство своего напарника, Эдриан встал и протёр глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tales from the Pizzaplex (на русском языке)
FantasyЗдравствуй, дорогой читатель! Здесь ты сможешь прочитать все доступные книги про историю пиццаплекса, а точнее: "Tales from the Pizzaplex" на русском языке. Жду твои звездочки и комментарии! 💗