Tales from the Pizzaplex №3: Somniphobia (1 глава)

4 1 0
                                    

Five Nights at Freddy's. Tales From The Pizzaplex №3: Somniphobia

— Это просто ужасно, Билл. Все эти люди глазеют на имущество бедной семьи.

Билл посмотрел на свою жену.

— Ты имеешь в виду, как мы?

— О, тише, — отругала Милдред, глядя на выставленные на нескольких столах предметы домашнего обихода на дворовой распродаже. Если это давало ей что-то, чем она могла поделиться на еженедельной игре в пинокль, так тому и быть. — Мы обеспокоенные соседи, Билл. Может быть, мы сможем забрать что-то из их рук, чтобы они могли двигаться дальше, как только будут готовы. Просто жалко Джоша. Милый мальчик.

Билл почесал подбородок.

— Не могу сказать, что я его хорошо помню.

— Ну, он был странным. Тихим, замкнутым в себе. А теперь он внезапно впал в кому и нуждается в постоянном уходе, — она огляделась и добавила громким шепотом: — Так грустно, что его родителям приходится переезжать из штата, чтобы получить помощь от своей семьи.

— Нет причины у упомянутой комы?

Она взяла миску для миксера.

— Однажды он просто не проснулся. Врачи назвали это медицинской загадкой.

Милдред почувствовала озноб и поставила миску обратно. Предметы быта внезапно показались ей грустными и одинокими.

— Возможно, мы можем сделать пожертвование, чтобы оказать помощь.

Билл поднял разбитую сферу со странным персонажем внутри. Он предположил, что это был один из тех забавных придворных шутов в шапочке и пушистых штанах. Нахмурившись, Билл поставил шар обратно.

— Я думаю, пожертвование было бы лучше всего, Милли. Давай сейчас пойдем домой.

— Раад, что пугает тебя больше всего?

— Скалы, чувак, — сказал Раад, — Или выступы на высотных зданиях. У меня мурашки по коже, как будто я могу упасть вниз. И клоуны, определенно. Такое клише, знаю, но в детстве я видел несколько жутких фильмов.

Сэм Баркер слушал, сидя с Раадом, Джулсом, Ларри и Богартом на трибунах за обедом в пятницу. Это было место, где тусовались старшеклассники. Сэм и его друзья ждали три года, чтобы подняться на этот уровень иерархии. В девятом классе они были в кафетерии. В десятом они сидели во дворе. В одиннадцатом они ели перед школой на ступеньках, а теперь, наконец, оказались на трибунах. Единственным недостатком, по мнению Сэма, было то, что футбольное поле привлекало больше всего солнечного света.

Tales from the Pizzaplex  (на русском языке) Место, где живут истории. Откройте их для себя