Мы приехали домой и я накрыла на стол. Теперь можно и поужинать, проблема решена.
-я кстати, сама это приготовила, правда разнесла пол кухни...
-моя хозяюшка, это очень вкусно - хвалил меня парень и я светилась от счастья
-а что это у тебя руки в царапинах? - заметил он
-д говорю же, разнесла пол кухни, порезалась
-давай в следующий раз, будет готовить повар, чтобы не было таких последствий, хорошо?
-не нравится моя еда, так и скажи! - нахмурилась я
-нет, что ты, все вкусно, правда, только пистолет не доставай - смеялся парень, а я закатила глаза и начала убирать со столаЕва решила помыть посуду, чтобы с утра не доставлять хлопот прислуге. Вдруг, она почувствовала его теплые руки на своей талии.
-что ты делаешь? - замерла девушка
-трогаю свою ревнивую жену... - парень прижал ее тело ближе к себе, Ева выронила из мокрых рук тарелку и запрокинула голову назад
-перестань... - его губы, оставляли засосы на ее тонкой шее, а длинные пальцы парня сжимали ткань платьяДима уткнувшись носом в темные волосы девушки, вжимал ее в стол кухонного гарнитура. Ева теряла равновесие и держалась за край этого стола. Вдруг, парень резко повернул девушку к себе и посадил на стол.
-Дим... ну ты чего? - он смотрел на меня хищным взглядом
-хочу тебя...
-нет, только не здесь - я начала слазить со стола
-это мой дом, тут мои правила - твердо проговорил парень и вернул меня на место
-то есть, у меня нет права голоса? - возмутилась я
-нет, ты меня сегодня чуть не убила, так что молчи - он впивается в мои губыТкань платья скользит вверх по ее бедрам, Парень опускается к ногам девицы и целует каждый миллиметр ее тела, поднимаясь все выше. В кухне тускло горит свет, но ярко горят их глаза и сердца стучат в унисон...
В миг ее платье оказывается на полу, а кружевное белье, сжимают татуированные руки. Холодные губы, скользят по бархатистому телу, стоны разносятся по всему дому. Он ласкает ее пальцами. Ноги Евы дрожат от приятных прикосновений. Девушка опускается перед ним на колени и доставляет ему удовольствие.
В глазах парня она самая красивая и сексуальная девушка на этой земле. Он наклоняет ее к столу и нежно входит. В глазах Евы все расплывается, от невероятных ощущений. Она сжимает руки парня и оставляет на них царапины. Все вокруг пылает огнем, от их страсти...
Утром я быстро сходила в душ и мне позвонил отец, который уже меня ждал у себя. Дима еще сладко спал. Перед уходом, я оставила на его губах легкий поцелуй и спустившись вниз, вышла на улицу.
Через пол часа, я была около особняка папы. Припарковав машину, я вошла в дом, где меня встретили отец и Лена.
-как ты, дочка? - спросил он
-нормально, зачем звал? - перешла к сути я
-проходи, есть разговор - его тон, заставил меня напрячьсяМы прошли в гостиную и сели за круглый стол. Прислуга принесла нам чай и печенье. Лена тоже сидела с нами, хотя знала, что ее присутствие меня сильно раздражает.
-ну так, в чем дело? - спрашивала я
-случились кое-что непредвиденное, поэтому я тебя и позвал, как у вас с Димой дела? как тебе в браке?
-я ничего не понимаю... у нас все хорошо, мы привыкли друг к другу за все это время, поэтому проблем уже нет
-а зря... - ответил отец и ввел меня в ступорКак думаете, что придумал отец Евы?🤔
Еще хочу сказать вам спасибо, за 100к прочтений, вы самые лучшие!💋🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Дьявол
FanficЯ заключила контракт с дьяволом. Но как его разорвать, если я уже влюблена в него до беспамятства?