Резко распахнув глаза, я оторвал телефон от уха и взглянул на номер. Понятия не имею, что я хотел увидеть. Я сделал это неосознанно.
– Джил? – прохрипел я. Вышло вопросительно. Я не мог поверить, что наконец-то слышу ее голос.
– Да, – все тем же шепотом ответила она. – А вы, простите, кто?
Усмехнувшись, я посмотрел на Кайла. Он внимательно наблюдал за мной, развалившись на диване. В руке он сжимал небольшую чайную чашку, от которой вверх поднимался пар. Значит, в гостиную недавно заходила Жаклин. Я этого даже не заметил. Все мысли были поглощены Джил.
Черт! Эта девчонка свела меня с ума!
– Не думал, что ты так быстро меня забудешь.
«Что ты, мать твою, несешь?» – завопил внутренний голос. Я скривился и мысленно ударил себя по лбу.
– Сережа, – выдохнула она. В ее голосе проскочило облегчение, и я мгновенно улыбнулся.
Джил произнесла лишь мое имя, но я уже все понял. Она ждала звонка. Она по-прежнему меня любит.
Я почувствовал невероятное облегчение, словно веревка, которая до этого сдавливала горло, вдруг исчезла. Глубоко вздохнув, я прошептал:
– Привет, малышка.
Ненадолго в трубке повисла тишина, а затем из динамика послышался глухой всхлип. Улыбка молниеносно спала с губ.
– Что случилось? – взволнованно спросил я.
– Я просто не могу поверить, что ты наконец-то позвонил. Мы не общались всего неделю, но мне показалось, будто прошел месяц.
Она замолчала, и я понимающе кивнул, хоть и знал, что она этого не увидит. С того момента, как Джил согласилась встречаться со мной, мы ни разу не расставились так надолго. Даже уезжая к родственникам в другой город, я знал, что тем же вечером мы обязательно созвонимся.
– Эта неделя была паршивой для нас обоих.
– Еще и время такое неподходящее, – тихо вымолвила она.
Меня словно ударили под дых. Я зажмурился и резко втянул носом воздух. Чувство вины захлестнуло мощной волной.
– Господи, Джил! – воскликнул я. – Прости, я не проводил тебя в аэропорт.
Не зная, куда себя деть, я встал и принялся расхаживать по комнате, свободной рукой разминая шею. Осознание того, что Джил пришлось самостоятельно переживать отъезд в Манчестер, приносило невероятную боль. Пока я летел с родителями в проклятый Нью-Йорк, моя малышка села в самолет и умчалась в неизвестность. Даже думать об этом было невыносимо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После заката
RomanceСуществуют такие желания, которым лучше никогда не сбываться. Джил мечтала о свободе. Вселенная вновь оказалась на ее стороне. Вездесущий отец больше не опекает любимую дочурку. Он делает вид, что ее не существует. Чересчур заботливые родители Серге...