Вечером, сидя перед раскрытым чемоданом в комнате Сергея, я испытывала чувство ненависти к себе за то, что не заглянула в него раньше.
Мама превзошла себя. Внутри аккуратными стопками лежали свитера, кардиганы, юбки и другие вещи, совершенно неподходящие под мой стиль. Создалось ощущение, что все они из ее гардероба. Ни одной толстовки!
«Могла хотя бы свитшот положить», – мысленно фыркнула я.
Достав из чемодана что-то приятное на ощупь, я быстро надела это и кинулась к зеркалу. Теплое белое платье крупной вязки. Свободный крой. Длина чуть выше колена. Такого у меня точно не было. Я бы запомнила.
Решив, что вязаное платье отлично подойдет для спокойной домашней вечеринки, я кивнула своему отражению.
Дверь за моей спиной стремительно распахнулась, и в комнату ворвался Сергей. Я невольно вздрогнула от неожиданности.
– Мог бы и постучать!
– В дверь своей же комнаты?
– Ты знал, что я переодеваюсь.
– Потому и не стал стучать.
Сергей улыбнулся, поиграв бровями. Он оценивающе провел взглядом по моему внешнему виду, и его серебристо-серые глаза внезапно потемнели.
– Потрясающе выглядишь, – прохрипел он. От его голоса мурашки пробежали по телу, вызвав мелкую дрожь.
Он замер на несколько секунд, словно обдумывая дальнейшие действия, а затем повернулся к рабочему столу и взял ноутбук. Я пристально наблюдала за ним, ловя каждое движение. Внутренний голос подсказывал, что он хотел сделать что-то другое, но не решился.
– Спасибо, – наконец отозвалась я на комплимент.
– Идем! – воскликнул Сергей, протянув ко мне руку. – В гостиной уже все готово. Осталось только музыку настроить.
Я подошла к нему и ухватилась за ладонь. Он переплел наши пальцы и повел меня по коридору в другую часть дома, в которой я еще не бывала.
В гостиной царил полумрак, разбавляемый лишь голубым светом неоновой ленты, прикрепленной под потолком. В центре комнаты на белоснежном ковре друг напротив друга стояли два серых дивана с множеством маленьких подушек. Между ними располагался кофейный столик, заставленный коробками пиццы и разноцветными бутылками. Одна стена была полностью стеклянной, с видом на внутренний дворик, который сейчас скрывался в вечерней мгле. На другой висел большой телевизор. И, конечно же, картины. Они были всюду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После заката
RomanceСуществуют такие желания, которым лучше никогда не сбываться. Джил мечтала о свободе. Вселенная вновь оказалась на ее стороне. Вездесущий отец больше не опекает любимую дочурку. Он делает вид, что ее не существует. Чересчур заботливые родители Серге...