«Черт с этой гордостью, садись и слушай.
Я здесь оголяю боль, словно опасные провода.
Если бы ты попросил,
я бы вечность тебя берегла от стужи.
Мне не хочется,
правда не хочется
отдавать тебя людям и городам.»
По щиколотку утопая в снегу, я брела по улице. Морозный воздух кусал щеки. Легкие горели от ледяного ветра при каждом вдохе. Горло сдавливало тисками.
Но физический дискомфорт ни за что не сравнится с той болью, которую я испытывала на протяжении долгого времени.
Сто три дня. Ровно столько прошло с тех пор, как я последний раз слышала его голос. Смотрела в его глаза. Видела его улыбку.
За все это время я не получила от него ни единого сообщения. Ни одного звонка. Он просто исчез. Лишь обновляющийся статус «был в сети» говорил о том, что он все еще жив.
Его поступок можно было счесть за преступление. Он буквально выстрелил в меня. Но не убил. Оставил умирать с огромной кровоточащей раной в груди. Ушел, не объяснив. Испарился, словно его никогда и не существовало.
В день моего совершеннолетия все случилось настолько быстро, что мозг растворил воспоминания. После того как он прислал прощальное сообщение, события закружились в бешеном круговороте. Я с трудом смогла восстановить их цепочку.
Я попросила друзей вызвать скорую помощь. Фил подхватил меня на руки и отнес на диван в гостиную. Множество лиц столпилось возле меня. Я прикладывала неимоверные усилия, чтобы распознать их. Врачи приехали достаточно быстро (или так показалось), задавали разного рода вопросы, но я не могла ответить ни на один. Слова застревали в горле. Затем мне вкололи успокоительное. Волна нестерпимой боли отступила, и я провалилась в сон.
Проснулась у Хлои на том же диване, заботливо укрытая пуховым одеялом. Стараясь никого не разбудить, я оделась и ушла. Гуляла по улочкам города. Бездумно шагала вдоль проспектов. Слезы душили меня.
Каждые десять минут я проверяла смартфон в надежде на сообщение от него. Но он молчал. Зато мне звонили друзья. Все по порядку. Сначала Хлоя, затем Мария, Моника, Фил, Ракель... Каждый раз я сбрасывала. Мне не хотелось говорить. И если честно, до сих пор не хочется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После заката
RomanceСуществуют такие желания, которым лучше никогда не сбываться. Джил мечтала о свободе. Вселенная вновь оказалась на ее стороне. Вездесущий отец больше не опекает любимую дочурку. Он делает вид, что ее не существует. Чересчур заботливые родители Серге...