Глава 10

14 3 0
                                    

Наступил октябрь. Месяц пришел с резким похолоданием и нескончаемыми дождями. Выходить на улицу стало пыткой. Ездить на работу – убийством для нервной системы. Будни превратились в зацикленный ночной кошмар, от которого невозможно избавиться.

К концу жуткого осеннего месяца я вымоталась так сильно, что попросила у Ари внеплановые четыре выходных дня. Конечно, он дал добро, но сказал отработать столько же смен подряд. Это было справедливо, не поспоришь.

В первый заслуженный день отдыха я планировала хорошенько отоспаться. Заранее выключив смартфон и повесив на дверь комнаты огромную надпись: «НЕ БУДИТЬ», я нежилась в кровати, укутавшись в пуховое одеяло.

Но я забыла одну важную вещь. В этом доме редко прислушивались к моим просьбам.

Я распахнула глаза от громкого стука. Кто-то барабанил в дверь с такой силой, что казалось будто, она вот-вот вылетит с петель. Голову пронзила острая боль, и я тут же зажала уши руками в попытке заглушить этот звук.

– Да хватит уже! Сейчас открою! – выкрикнула я. Стук прекратился.

Перекатившись на другую сторону кровати, я взяла с пола теплые штаны и натянула их, не вылезая из-под одеяла. Шепотом проговаривая все ругательства, которые знала, я поплелась к выходу из комнаты.

День, отведенный на сон, был испорчен.

Щелкнув замком, я открыла дверь. Первое, что я увидела, это огромный торт, щедро политый взбитыми сливками с множеством горящих свечей.

– С днем рождения, наша дорогая Джил!

Я посмотрела на маму, которая с широкой улыбкой протягивала угощение мне. Кажется, она и не заметила моего угрюмого настроения. За ее спиной стоял отец. Когда я взглянула на него, он отвел глаза в сторону. Не удивительно, ведь за последние месяцы в наших отношениях ничего не изменилось. Он по-прежнему меня избегал.

– Ну же! Загадывай желание! – поторопила мама.

Я пересчитала свечи. Восемнадцать. Именно столько мне исполнилось. Я ждала этого дня, начиная с четырнадцати лет. Грезила совершеннолетием, словно цифра могла что-то изменить в моей жизни. Представляла, как на равных сяду за стол с родными. Крепкие объятия мамы и теплые напутственные слова от папы. Как вечером устрою грандиозную вечеринку, на которую придут все мои друзья и, конечно же, лучший в мире бойфренд. Искренний смех и нескончаемое веселье.

После закатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя