Часть 1. Часовые пояса. Глава 1

38 5 1
                                    

«Пообещай, что ты вернёшься,

Не затеряешься, найдёшься.

Что ты отыщешь путь назад,

И наши встретятся глаза.

Пообещай мне снова встречу,

Пусть через год, пусть через вечность...»

Сергей

– Уважаемые пассажиры! Наш самолет совершил посадку в аэропорту имени Джона Кеннеди города Нью-Йорк. Температура за бортом...

Слова стюардессы вонзились в мысли, словно острые кинжалы. Голова тут же разразилась болью. Открыв глаза, я несколько раз моргнул, стараясь прийти в себя и сбросить сон. Хотя я не уверен, что спал. Скорее я блуждал в еще свежих воспоминаниях, отчаянно пытаясь сохранить их навсегда.

Весь полет меня преследовала ее ослепляющая улыбка, вечно блестящие карие глаза, звонкий смех. Я мысленно перебирал дни, проведенные с ней, по нескольку раз воспроизводя каждый пережитый момент, каждое ее слово, каждый жест.

Мне нравилось, когда она была веселой и когда грустила. Я был без ума от любого ее настроения, ведь я еще никогда не был так влюблен. Девушки появлялись и исчезали, словно двадцать пятый кадр в кино. Но она изменила все. Разделила собой мою жизнь на две части. И все, что было до нее, я больше не смел именовать жизнью. С ней и только с ней я жил по-настоящему. И ни у кого не было права отнимать это чувство настоящей жизни. Меня не остановят километры между нами. Не станут преградой часовые пояса. Даже наши отцы не будут проблемой. Я хочу быть с ней. И я буду!

Мельком глянув на родителей, копающихся на багажной полке, я решительно проследовал к выходу из самолета. После всего, что произошло в Рейкьявике, самым правильным казалось держать с ними дистанцию. Какими бы благими ни были их намеренья, я считал, что действия их были ошибочными. Каждый из нас останется при своем мнении, и так будет лучше. Рано или поздно их влияние на мою жизнь все равно иссякнет. Просто нужно немного подождать.

У выхода из самолета выстроились стюардессы, неестественно улыбаясь и прощаясь с пассажирами. Даже не посмотрев в их сторону, я ступил на трап, полной грудью вдохнув воздух самого шумного города на планете.

После закатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя