Глава 6

14 3 0
                                    

Сергей

Ад существует. Я в это верю. И, кажется, я нашел его на Земле. Нью-Йорк – настоящая преисподняя.

Летом температура в городе не опускалась ниже двадцати девяти градусов Цельсия. В совокупности с раскаленным асфальтом, загазованностью воздуха, толпами на улицах и разнообразием запахов: от сладких ароматов сахарной ваты на набережных до тошнотворной вони застоявшегося мусора в городе, это было невыносимо. Днем я старался не передвигаться, предпочитая вечернее время, когда солнце скрывалось за горизонтом. Да и маршрут у меня был один и тот же: от дома к Кайлу, от Кайла – домой. Изредка родители вносили коррективы в мои планы: то вытаскивали меня погулять в Центральном парке, то полюбоваться волнами Атлантического океана. Я не перечил, стараясь поддерживать с ними хорошие отношения. Как ни крути, а именно от родителей зависело, смогу ли я до совершеннолетия еще раз оказаться в Рейкьявике.

Наступил сентябрь, а вместе с ним и первый день обучения в новой школе. Вопреки ожиданиям, жара на улицах не спала, и о том, что на дворе осень, напоминала лишь дата в календаре.

Перед первым днем занятий родители торжественно вручили мне... карточку для проезда в метрополитене. Повертев ее в руках, я вопросительно уставился на отца.

В Лос-Анджелесе я всегда ездил в школу на машине. Серебристый Lexus RC. Я обожал этот автомобиль, подаренный мне сразу же после получения водительского удостоверения в шестнадцать лет. К сожалению, из-за переезда его пришлось продать, но отец заверил меня, что в Нью-Йорке мы подберем мне новую машину.

И что теперь? Проездной на метро?

– Твое Калифорнийское водительское удостоверение не действует на территории Нью-Йорка, – пожал плечами отец.

– Класс, – саркастично отозвался я. – Обожаю этот город!

Схватив полупустой рюкзак, я быстрым шагом направился к двери.

– После дня рождения ты сможешь поменять права, – добавил он.

– Ага, я понял!

– Удачного первого дня! – крикнула мама мне вслед. Я сделал вид, что не услышал, и выбежал из дома, захлопнув за собой дверь.

«Издеваются что ли?» – промчалось в мыслях.

В середине декабря мне исполнится семнадцать. Достаточно, чтобы обменять водительское удостоверение, но слишком мало, чтобы самостоятельно распоряжаться своей жизнью.

После закатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя