Глава 13

12 3 0
                                    

Вздрогнув от ужаса, я молниеносно закрыла рот рукой, чтобы не закричать. Слезы обожгли глаза, и мужское лицо, привидевшиеся мне, стало размытым. Мелкая дрожь пробила все тело.

Крепко зажмурившись, я с силой укусила ребро указательного пальца и прошептала:

– Тебя нет.

Сделав несколько отрывистых вдохов, я с надеждой, что галлюцинация исчезнет, подняла веки.

Виде́ние не пропало. Пара неподвижных глаз, блестящих в ярком свете, льющимся с крыльца дома, смотрела в упор.

Порыв ледяного ветра ударил меня по лицу, дав необходимую ясность.

Сергей здесь.

Словно по щелчку, вместе с осознанием его присутствия, я почувствовала знакомый приторно-сладкий аромат одеколона. Услышала его тяжелое глубокое дыхание. Увидела румянец на бледных щеках.

– Иди ко мне, малышка, – хрипло произнес Сергей, раскинув руки для объятий. Его губы растянулись в самодовольной улыбке.

Тело задрожало сильнее. Горячая ярость разлилась по венам.

Как он посмел заявиться сюда после всего, что сделал? Как он мог подумать, что я забуду месяцы нестерпимой боли и прижмусь к нему, словно он не отказывался от меня? С чего он решил, что я ждала его все это время?

Злость нарастала с каждым вопросом, возникающим в голове. Казалось, будто мир пришел в движение. Перед глазами заплясали белые точки, и я поспешно заморгала в попытке отогнать их. Еще мгновение, и я бы рухнула в обморок.

Меня спас Сергей.

– Джил?

Туман мыслей рассеялся, едва я услышала его голос. Зрение вернулось в норму, и я сосредоточилась на Сергее, стоящем в полуметре от меня. Он почти не изменился с того момента, как я видела его последний раз. Разве что лицо слегка преобразилось благодаря легкой щетине. Он выглядел взрослее своих лет.

В остальном Сергей будто материализовался из моих воспоминаний. Короткие кудрявые волосы торчали из-под капюшона, падая на лоб. Все те же любимые темные джинсы свободного покроя. Теплая серая толстовка, поверх которой он надел кожаную куртку, слишком тонкую для этого времени года. Несмотря на снег, покрывающий все вокруг, на ногах Сергея красовались высокие черные кроссовки.

После закатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя