Прекрасно то утро, которое начинается в обед.
Раньше я так не считала. Для меня было принципиально важно просыпаться до восьми, чтобы многое успеть за день. Все в моей жизни изменилось с того момента, как я стала работать. Недосып и усталость сделали свое дело. И теперь я ненавидела понедельники и радовалась, когда удавалось провести больше времени в постели.
Труд меняет людей. Причем не всегда в лучшую сторону.
Наслаждаясь тишиной, я сидела у окна на кухне и потягивала кофе из прозрачного стакана. Родители ушли еще до того, как я покинула комнату. Я слышала, как они собирались утром. Когда им нужно было вставать, я только легла. Переписка с Сергеем затянулась... примерно до семи, а затем он пропал. Я решила, что он уснул и тоже отправилась в кровать.
Первое, что я сделала, когда открыла глаза – проверила переписку. Все сообщения были удалены. Поначалу я испугалась, что общение мне приснилось, но, когда начала об этом думать, тут же рассмеялась от своей глупости. Даже самый тупой человек на свете смог бы сразу догадаться, что Сергей почистил переписку умышленно. То, что родители подарили ему телефон, не означало, что они начали ему доверять. Кто угодно мог взять мобильный Сергея и увидеть, что наши отношения продолжались.
Я взглянула на время и молниеносно нахмурилась. Половина второго. Сейчас разница во времени между нами составляет четыре часа. Сергей уже как полтора часа должен быть в школе! Но если бы это было так, то он обязательно написал бы мне. Где же он? Неужели проспал?
Большой палец завис над пустым диалогом с Сергеем. Я собиралась отправить ему сообщение, но вовремя сдержалась. Мне была недоступна причина, по которой Сергей не давал о себе знать. Я не могла угадать, у кого сейчас в руках его телефон. Вдруг родители запретили ему брать мобильный в школу? Что будет, если он лежит на рабочем столе Александра или в сумочке у Эвы?
Нет, я не хотела знать ответ на этот вопрос.
Тем более, Сергей не был в сети с половины восьмого утра, то есть с половины четвертого по времени Нью-Йорка. Значит, не исключено, что он просто спал.
«Как же все сложно!» – мысленно воскликнула я и заблокировала телефон.
Допив кофе в один глоток, я встала и направилась в ванную. Ожидание сводило с ума. Мне срочно нужно было скоротать время, чтобы не выдумать чего-нибудь лишнего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После заката
RomanceСуществуют такие желания, которым лучше никогда не сбываться. Джил мечтала о свободе. Вселенная вновь оказалась на ее стороне. Вездесущий отец больше не опекает любимую дочурку. Он делает вид, что ее не существует. Чересчур заботливые родители Серге...