Глава 5

19 3 0
                                    

Джил

Экран смартфона потух. Темнота окутала меня, но впервые за долгое время я не чувствовала тоски от стелющейся за окном ночи. Ощущение легкости поселилось глубоко внутри. В животе словно порхали бабочки. В голове все еще звучал родной хриплый голос, и каждый раз, когда в мыслях эхом проносилась фраза «я люблю тебя, Джил», по телу пробегала стая мурашек.

Я ни на секунду не сомневалась, что Сергей рано или поздно даст о себе знать. Я была уверена, что он найдет возможность и свяжется со мной. И он это сделал. От этого становилось вдвойне приятнее. Надежды, которые я возложила на Сергея, оправдались. Он в очередной раз доказал, что я могла ему доверять.

Улыбнувшись самой широкой улыбкой, на которую только была способна, я бросила телефон на одеяло и, встав с кровати, подошла к окну.

Сквозь стекло я разглядывала безмолвную пустую улицу. Дома напротив казались слишком темными, даже зловещими. Их черные занавешенные окна, словно огромные глаза, наблюдали за мной. Они смотрели на меня каждую ночь на протяжении всей жизни, но, кажется, впервые видели меня столь счастливой. Возможно, они впервые видели мою улыбку.

Я подняла взгляд к усыпанному звездами небу и принялась наблюдать за крошечными светящимися огоньками. Приближался рассвет, из-за чего звезды тускнели с каждой секундой, а небо окрашивалось в серый цвет. Я подумала о том, что звезды исчезали надо мной, чтобы светить Сергею. Чтобы мы оба могли насладиться их ярким сиянием практически одновременно.

Навеянные мыслями слезы застыли в уголках глаз. Я обхватила себя руками и тихо всхлипнула. Мне было горько оттого, что два любящих сердца вынуждены были расстаться, потому что...

Боже! Да я даже не знала почему!

– Мы обязательно встретимся, – прошептала я.

Мне хотелось это услышать. Слова, произнесенные вслух, придавали уверенности. Я чувствовала ответственность за сказанное и всегда превращала это в реальность. Теперь я сказала, что встречусь с Сергеем. Значит, так и случится. Вдвоем у нас, безусловно, получится.

Удивительно, как другие люди способны влиять на нашу жизнь. Я была прилежной девочкой, любимой дочерью. У меня был четкий план на будущее.

После закатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя