Глава 15

9 3 0
                                    

Когда я открыла глаза, было раннее утро. Несмотря на то, что шторы на окнах не задвигали, в комнате царил полумрак. Этой зимой погода редко радовала жителей Рейкьявика солнечными днями.

Рефлекторно потянувшись к прикроватной тумбочке за телефоном, я внезапно осознала, что нахожусь не дома. Холодок страха промчался вниз по позвоночнику. Дыхание сбилось.

Крепко зажмурившись, я попыталась разобрать свои мысли и воспоминания. Я знала, что видела сон. В нем был Сергей. Он вернулся из Нью-Йорка, чтобы встретиться со мной. Но что было до того, как я заснула? Где я провела сегодняшнюю ночь?

Осознание пришло настолько внезапно, что я вздрогнула и широко распахнула глаза. Воспоминания буквально нахлынули на меня мощной волной. Если бы я не лежала на кровати, то определенно бы упала от столь сильного эмоционального потрясения.

Желая убедиться в своей правоте, я осторожно повернула голову.

Сергей лежал рядом. Его веки были плотно сомкнуты. Каштановые волосы растрепались, и несколько кудрявых прядей упало на лоб. Ночью он избавился от теплой толстовки, и теперь на нем была лишь свободная белая футболка.

Я без стеснения разглядывала Сергея, наслаждаясь его сонным видом. Он был невероятно красив, настолько, что перехватывало дыхание. Взгляд случайно задержался на плотной черной веревочке, обвитой вокруг его шеи. Я тут же отвела глаза.

За время разлуки я успела многое забыть о Сергее. Например, тембр его голоса. Легкую хаотичность в действиях. Быстрые эмоциональные перемены. Не говоря уже о таких мелочах, как православный крестик на шее.

Внезапно Сергей зашевелился, словно почувствовав мой пристальный взгляд. Он перевернулся на бок и посмотрел на меня из-под опущенных век.

– Доброе утро, – прохрипел он.

Я ответила ему широкой улыбкой и, наклонившись, оставила легкий поцелуй на его щеке. Сергей попытался ухватить меня за талию, чтобы притянуть к себе, но я оказалась проворнее и быстро вскочила с кровати.

– Чур, я первая в душ! – прокричала я, выбежав из комнаты. За спиной послышался сдавленный смешок.

Стоя под горячими струями воды, я не прекращала улыбаться. В мыслях то и дело всплывали обрывки вчерашнего разговора с Сергеем и его будоражащие прикосновения. В животе порхали бабочки. Дыхание перехватывало всякий раз, когда я вспоминала наши поцелуи.

После закатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя