Глава 14

11 3 0
                                    

Потрясение от произнесенных слов было настолько сильным, что казалось, будто я превратилась в каменную горгулью. Я не могла пошевелиться, пока Сергей гремел посудой на кухне. Я не двигалась с места, когда он выкрикнул мое имя. Стояла, не шелохнувшись, даже когда он вышел, чтобы посмотреть, почему я притихла. И лишь когда он дотронулся до меня, я пришла в себя.

Пробурчав что-то невнятное, я вихрем пронеслась мимо и скрылась в уже знакомой комнате. Сергей не последовал за мной, дав мне время обдумать произошедшее. Я поняла это, когда вновь раздался грохот закрывшейся двери кухонного шкафчика.

Комната выглядела так же, как в моих воспоминаниях. По левую руку от входа стояла огромная кровать с множеством маленьких подушек. В углу напротив письменный стол с ноутбуком. Рядом телевизор. В противоположном конце располагался диван, зеркальный шкаф и, конечно же, настенные полки с иконами, закрытые тканью. В свете луны, льющимся из большого окна, помещение казалось зловещим.

Не думала, что когда-нибудь окажусь здесь снова.

Беспорядок, про который говорил Сергей, представлял собой огромный раскрытый чемодан с множеством вещей, лежавший на полу у кровати и несколько теплых толстовок, сваленных на компьютерное кресло.

Если для Сергея это казалось ужасным, то путь в мою комнату для него закрыт.

Приказывая себе успокоиться, я села на диван и громко выдохнула.

У Сергея есть девушка. Мысли об этом безостановочно роились в голове, словно тихо жужжащие насекомые. Я отмахивалась от них, пытаясь отогнать все дальше, все глубже. Мы ничего не обещали друг другу. Не были обязаны хранить верность. В день моего совершеннолетия мы расстались. Я уже давно приняла этот факт. Тогда почему такое ощущение, будто меня предали?

На глаза навернулись слезы. В жалкой попытке совладать с собой я до боли сжала кулаки так, что от ногтей на ладонях остались отметины. Пульс стучал в ушах.

Странно осознавать, что чуть меньше года назад я сидела на этом же месте, стараясь подавить волнение от первого свидания. Я и представить не могла, сколько препятствий поджидало нас впереди. Неужели мы пришли к логическому финалу? Возможно ли, что Сергей приехал попрощаться навсегда?

Одна мысль об этом была невыносима. Я начала задыхаться и, сотрясаясь всем телом, хватала ртом воздух, скребущий по легким. От недостатка кислорода кружилась голова. Лучше бы он вообще не появлялся, чем пришел, чтобы объясниться.

После закатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя