Глава 12

13 3 0
                                    

Субботний рабочий день выдался довольно напряженным. Все столики в ресторане были заняты уже в обед, а на вечернее время с каждым часом появлялись новые брони. Телефон не умолкал. Планшет разрывался от множества уведомлений.

Различные звуки сливались в единый шум. Гости активно общались между собой. Стучали столовые приборы. Фоном играла расслабляющая музыка. Правда, мне она, наоборот, казалась раздражающей.

Уставшие официанты с фальшивыми улыбками быстро передвигались по заведению с подносами в руках. От аппетитного запаха блюд, которые они выносили из кухни, кружилась голова.

Всю первую половину дня Ари находился в кабинете, решая какие-то срочные дела с поставщиками, и не мог подменить меня, чтобы я отлучилась на обеденный перерыв. Он пообещал, что как только закончит, то отпустит меня на час вместо положенных тридцати минут. Я приняла его предложение, хотя и не собиралась им воспользоваться. Работа спасала от непрошенных мыслей, и я не желала рисковать и оставаться один на один с собой на целый час.

Приняв очередной заказ на доставку еды, я бросила телефон на барную стойку и яростно взъерошила волосы.

– Сумасшедший денек, правда? – приглушенно спросил Стефан, разливая виски.

– Ага, – холодно откликнулась я.

– Может кофе?

– У тебя работы мало? – огрызнулась я, грозно уставившись на него. Гнев, вызванный голодом и усталостью, душил меня изнутри.

Стефан приподнял подбородок, глядя мне прямо в глаза. Его явно задели мои слова.

– Я тебя понял, – наконец выдохнул он и вернулся к своим обязанностям.

В общем-то, я не хотела грубить. Вопрос против воли сорвался с губ. Такое нередко происходило, если ко мне обращались, когда я была чем-то загружена или просто не в настроении. Откровенно говоря, последние сто шесть дней я практически всегда была не в духе и хамила всем подряд.

К барной стойке подошла Эдда с подносом в руках. Стефан услужливо поставил перед ней два рокса[1] и лучезарно улыбнулся. Она не ответила. Взяв стаканы, Эдда направилась к столику. Я проследила за ней взглядом.

Эдда медленно шла по залу, словно выбралась на прогулку в парке. Она буквально волочила ноги, пока остальные официанты проносились мимо. Я нахмурилась. В разгар рабочего дня такое поведение было неприемлемым.

После закатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя