1 часть

1.5K 45 3
                                    

Примечание.
Саша Буланов: 15 лет, 10 класс, перевелся в новую школу где так и не смог найти себе друзей.
Костя Кучеренко: 16 лет, 10 класс, учится он в параллельном классе, а так же состоит в компании из 5 человек.
Нугзар Гибадуллин: 16 лет, 10 класс, учится вместе с костей и вместе с ним задирают Саню Буланова из параллели
Эдисон Перец: 18 лет, лучший друг Нугзара. Общается только с ним, а с ребятами он как то не сдружился
Даниил Ламборди : 16 лет, 10 класс учится вместе с Сашей, Машей и Мишей ( Хвхах ) так же состоит в компании Костика и ребят.
Маша ( чайник) я фамилию ее прост не знаю: 15 лет, тоже любит похаживать саню, но делает это редко да и только по возможности
Миша Тимофеев (вроде так фамилия) : 16 лет. Он тоже в классе Саши и тоже состоит в компашке Кости.
Натаха Лазарева: 16 лет, в классе вместе с Булановым и дружит с ребятами из компании.
Начнем наш рассказ.
Пов Саши:
7:32 пн
Мс- мама Саши. У нее с сыном были хорошие отношения, но отношения не мужа и сына были очень плохими. Так как муж Натальи Александровны ( представим что ее так зовут) не родной отец для Саши, ведь его настоящий отец ушел от них когда саше было 3 годика.
Мс: Саш, вставай, а то ты щас в школу опаздываешь
С: а модно я не пойду, не хочу видеть лица этих тупых одноклассников.
Мс: если ты не встанешь сам, то я щас позову Олега - так звали мужа моей мамы и моего отчима.
С: ладно, ладно встаю я
Я встал и решил пока есть пару минут я схожу в ванну. Я вышел из ванны и сразу же увидел Олега
О: опа. Сынок здравствуй - от него пахло алкоголем. Не удивительно ведь он часто пил пока моя мама ездила по командировкам. Он хотел мне обнять, но я оттолкнул его
О: ты что ахуел сученышь мелкий?!
С: отвали, а?
После этих слов я быстро убежал в комнату и запер дверь, скатившись по ней на пол. И спустя секунду в мою дверь стоил прилетело с криками, какой я не благодарный. Я привык к этому. Я быстро поднялся и собрался в школу где опять меня будет донимать это проклятая банда кости и его дружков.
8:34
Я пришел в школу и опаздывал уже на 5 минут я быстрым шагом поднялся на 2й этаж и ворвался в кабинет
С: можно войти?
Уч: Буланов почему в очередной раз опаздываешь? Вроде живешь не далеко.
С: извините проспал. - ответил я после чего понял что у нас сегодня пн, а значит будет совместный урок с параллелью.
Уч: я тебя прощаю, но это в последний раз! - пригрозила учительница, после чего я занял свое место. Прошло пол урока и вдруг к нам в класс врываются 11 старшеклассника.
1: Доброго времени суток вам всем
2: ага доброе утречко
Уч: не поняла, что за цирк вы устроили, а ну марш на уроки!!!
2: так сегодня же день самоуправления вы чего, мы сегодня заменяем вас, а ваши ребята тоже кого то заменяют.
Уч: а блин точно, а я и забыла. Ребят выйдите мы щас быстренько все спланируем и вас позовут. 
1: без б
2 : хаха окей 🙆🏻‍♂️
Они вышли а училка начала распределят ребят. 
Уч: так ребят поднимите руки кто хочет заменять учителей. Поняли только 6 человек, я тоже решил пропустить уроки и поэтому поднял руку.
Уч: так много, ну и ладно остальные на уроках будут сидеть. Так Миша и Маша вы будите вместе, дальше, Ламбарди и Владимиров вы оба, а Кучеренко и Буланов будут вместе
*первая буква имени/ псевдонима*- мысли определенного персонажа
*Б: заебись нахуй. Я с этим придурком вместе будем*
Уч: так а сейчас все 6 идите в кабинет биологии к завучу.
Мы поднялись и и отправились в кабинет к биологичке.

Кто ты на самом деле? Место, где живут истории. Откройте их для себя