8 часть

455 27 3
                                    

Проснулся я утром и понял что уже проспал все уроки. Я решил подняться, но резкая головная боль и я вновь валяюсь в кровати. Лежал я еще так минут 10 после чего услышал как проворачивается ключи в замке и дверь открывается. Буквально через минуту в комнату заходит Костя.
К: ты что еще спишь что ли? Уроки все проспал, вот негодяй айяйяй
С: ой отвали а
К: кстати у меня всегда был вопрос.
С: ну и какой же?
К: почему ты в 10 классе если ты на год младше меня?
С: а ты не слышал про то как дети в школу в 6 лет идут?
К: а все понятно теперь с тобой. Так у тебя же до в сентябре, то получается тебе было пять с половиной когда ты пошел в школу, ашалеть
С: хахаха деды всегда долго соображают хахпхпх
К: ой да иди ты нахуй
С: ага и тебе туда же
К: окей
С: стоп, не понял. Не смотри на меня таким взглядом мне страшно.
К: а ты не бойся я не больно
С: Костян отвали а - я хотел убежать, но Костя быстро пнул дверь ногой и та захлопнулась. - не трогай меня у меня все болит и голова тоже болит.
К: так давай я помогу вылечить? 😏
С: сам вылечусь. - после того как Костя подобрался ближе ко мне я его пнул в живот, но слабенько и выбежал из комнаты забежав в ванну.
К: БЛЯТЬ! ТЫ СВОЛОЧЬ, НЕ НОРМАЛЬНЫЙ ЧТО ЛИ? Я ЖЕ ШУТИЛ ПРОСТО, А НУ ИДИ СЮДА, ЩАС Я ТЕБЯ ПОКРАМСАЮ МЕЛКИЙ 😡🗿
(ХАХАХАХАХА простите автору смешно)
С: не нада дядя
К: ты где вообще?
С: в жопу иди не скажу я тебе!
К: ну только если в твою, аааа так ты в ванной, ну не беда у меня же от двери ключи есть - сказал парень, а после ушел в неизвестном направлении.  Просидев минут пять в ванной я понял, что Костя явно не собирался доставать меня от сюда и поэтому я решил сам выйти и проведать обстановку. Когда я вышел Костя сидел в гостиной и тупо втыкал в телефон.
С: ну что, ты свои нервишки успокоил или мне еще стоит прятаться?
К: ну прятаться тебе уже не нужно, а так у нас гости.
С: кто?- спросил я, а после мне закрыли глаза и спросили - угадай кто?
С: мама..
ма: молодец с первой попытки)
Я быстро отошел от нее подойдя ближе к Косте. 
Ма: ну ты чего, полную мать даже не обнимешь?
К: Саш иди маму то обними что ли?
С: я за хлебом - после я убежал в комнату к Косте и спрятался за кровать. Я не хотел видеть свою маму после того как она заявила что я больше ей не кто.. я просидел в комнате минут так 5 и в нее вошел Костя. Он запер дверь и начал меня искать но заметил мою макушку и направился за кровать.
К: ты чего ушел? Вроде мать родная а ты ?
С: я не хочу ее видеть..- очень серьезным голосом произносил я, я сидел поджав колени к себе и тупо смотрела пустоту размышляя о вчерашнем.
К: ну или поговори с ней, а то она пришла сама ко мне, сказала ищет тебя и хотел поговорить
С:...
К: Саш..- Костя присел на корточки возле меня - я все понимаю про ваши отношения с родителями, но с мамой хоть поговори раз уж она пришла.
С:..
Костя вышел из комнаты, а я продолжал сидеть и смотреть в пустоту. С итоге я услышал как захлопнулась дверь а дальше и вовсе стало тихо в доме. Я решил выйти посмотреть обстановку в квартире и как только я вышел, то ничего не произошло не кто не критиковал меня и не кричал. Дом был пустой. Видимо моя мама и Костя ушли вместе, интересно оч ем они будут разговаривать? Так прошел остаток дня.
23:20
Я сидел и играла комп и в этот момент у выключили электричество. Я не боялся темноты, но я боялся того что у нас по подъезду ходил сумасшедшинка дед и стучала всем в двери. Я решил посидеть в телефоне, но понял что он разряжен и на нем осталось 10%. Я решил набрать Косте чтобы узнать когда тот вернется домой.
С: ало Кость, а ты когда домой приедешь, а то у нас отключили электричество а телефон у меня щас сядет.
К: приеду завтра после школы. Я щас у родителей и у них небольшие проблемы поэтому пожалуйста не отвлекай меня! - грубовато ответил мне Костя, а после и вовсе отключился. Я вспомнил, что в подъезде есть рубильник который включает электричество и решил до него сходить со всем позабыв про того сумасшедшего. Вот я стою возле этого рубильника и хочу на него нажать, как слышу за своей спиной того самого деда..
Д: оно молодой человек, а что вы тут забыли?
С: я-я тут свет хотел включить всему подъезду.. а ч-что?
Д; не гоже это одному маленькому мальчику ходить по пустому темному подъезду, а вдруг какой-нибудь маньяк будет поджидать тебя за углом? - я быстро дернул рубильник и собирался уходить
С: ладно мне пора до свидания!
Д: по стой, я не договорил еще!!
Но к этому времени я уже убежал с того места и был уже возле двери.  Я зашел квартиру и тупо улегся спать да я был уставший не смотря на то что тупо сидел дома. У меня жутко болела голова, мне казалось что у меня температура, а ведь на улице было и вправду прохладно, как никак  декабрь на дворе..

————————-
Всех хочу поздравить с 1 сентяблября!
Желаю вам чтобы вы получше все мои читатели хорошие отметки и тд ^^) хорошего учебного года, а я пошел спать на этом моменте, так как сегодня в школу.. 😢

Кто ты на самом деле? Место, где живут истории. Откройте их для себя