11 часть

369 26 5
                                    

3:46
Я спал и видел уже где-то 50 сон, как вдруг ко мне кто-то начал дробится в дверь из-за чего я проснулся. Я взглянул на время, была ночь. Все спят, а мне долбят в дверь. Я думал это кто-то из ребят решил прикольнуться надо мной, но посмотрев в окошко, в которое можно было увидеть кто стучит и кому я так срочно понабивался. Посмотрев в то самое окошко я заметил какого то парня, а одет он был во все черное. Я подумал что это кто-то из наших так как территория закрытая и сюда просто напросто не кто не сможет зайти, вот я и принял его за кого-то из вожатых так как лица я не видел и не мог понять кто именно ко мне так рвался в домик. Я подошел к двери и хотел уже открыть дверь, но услышал в открытое окно, которое находилось с другой стороны домика напротив входа и выхода.
Мак- Макс
Мак: не открывай!
Повернувшись к окну я заметил там Макса, который открыл пошире окно и пытался забраться ко мне, но у него это не выходило сделать, так как окно находилось достаточно высоко.
С: ты что тут делаешь? - хриплым и сочным голосом спросил я у парня, который стоял пол моим окном.
Мак: дай мне руку и дай залезть! Быстрее - говорил он это после чего я заметил что стук в дверь прекратился. Начали доносится звуки шагов и они приближались. Я быстро затащил Макса к себе в домик после чего он захлопнул мое окно и заперла домике все остальные окна.
С: что происходит и что ты тут делаешь? - говорил я, но голос все так же был хриплым и из-за этого мой голос казался более низким.
Мак: так все по порядку - начал говорить Макс - кароче тот чувак который к тебе ломился это явно кто-то не из наших и что ему тут надо я не знаю, тебе повезло что я в это время проходил мимо и увидел что кто-то неизвестный бродит по лагерю и явно кого-то ищет. Явно искал он тебя. Я конечно подумаешь вов ремня и это хорошо, а то фиг его знает что могло произойти за это время.
С: э.. ну.. спасибо?
Мак: ага
С: и что теперь делать?
Мак: ну одного тебя не оставишь, так как этот тип в черном может вернутся вот поэтому сколько время там?
С: 4:05
Мак: зашибись, предлагаю просто лечь спать вот
С: ты на диване если что
Мак: ну ладно 0-0
* Утро *
8:02
В мой домик врывается Маша с колонкой на которой включила бодрящую музыку. Откуда у нее ключи я не знаю, но я на столько испугался ее что аж с кровати грохнулся. Макс в тоже время просто стоял и смотрел на все происходящее.
М: а ты что тут делаешь?
Мак: да так ночью мимо проходил решил зайти.
М: не поняла 🤨
Мак: забей 😒
М:.. так Саша вставай тебе уже там детей на линейке собрали утренней
С: пять минут и я выхожу. - сказал я, а после ребята вышли для того чтобы я переоделся.
Я решил особо не наряжаться.  Так как у нас в лагере у всех была свободная одежда, то я решил просто одеть черные джоггеры и белую футболку. Выйдя к ребятам мы направились в центр лагеря где воспитатели собрали всех детей и поделили на отряды. Мне достался 1 отряд. Как же мне было повезло что та самая девочка уехала, так как у нее что-то какие-то проблемы с семьей. На линейке детям нас представили и мы разошлись по корпусам.
Автор:
Каждый из вожатых забрал свой отряд и отправился каждый в свой корпус где отдыхали в свободное время дети и так ночевали.
Пов какой-то девочки которую допустим будут звать Аня:
А: слушайте раз уж живем в одной комнате среди познакомимся? - предложила я
?: давай я согласна
Остальные 2 девочки тоже согласились.
А: так, меня зовут Аня мне 14 лет вот.
Катя: меня зовут Катерина, молите звать Катя. Мне 13 лет, но после лета будет 14^^) - она была с красивыми длинными русыми волосами, челкой и серо-голубыми глазами.
Саша: меня зовут Саша мне 14 лет. - она была как какая-то девочка уэнсдэй. Темно черные волосы, а у корней более светлые, видимо она их красила, но корни успели отрасти.
Тая: а меня зовут Таисия, но можно просто Тая. Лет мне 15   - а она была тоже хорошей и милой девочкой. Ростом она была примерно 160.
А: слушай девочки, а как вам вообще наш вожатый?
Катя: ну не знаю, пацан как пацан ничего особенного.
Саша: согласна, мне он даже вообще не понравился.🙄
Тая: я ваще хз, мне пох
А: ну и ладно, а мне он даже симпатичным показался 😏
Катя: ой Аня, ну вот что ты в нем нашла? Опять как с тем самым пацаном из А класса будет? - с Катей мы дружили еще до лагеря, так что мы. Аней в основе держались только 2м.
Пов Саша (бабан) :
Так как на часах было время обеда, то я решил пройтись по всем комнатам чтобы сообщить всем чтобы они вышли на улицу и построились по 2 человек.  Я зашел в комнату где были 4 девочки и сообщил чтобы они щас выходили на улицу в столовую. Собрав всех мы отправились в столовую в соседнее здание. Пока ребята кушали я вспоминал сегодняшнюю ночь и того самого чувака в черном.
23:30
Отбой уже был как 1.5 часов назад все дети должны были уже спать. Я сидел у себя в домике и планировал то что нам надо будет подготовить к завтрашнему вечеру, так как там будет мероприятие. Сижу я не кого не трогаю и мне стучат в дверь, спросив кто там я открыл дверь, а на пороге стояла Маша. Я был конечно очень прилично одет. На мне была белая футболка, ну уже не белая, так как за день я ее успел испачкать в какой-то черной краске и в принципе я ее всю запачкал. Ну и обычные спортивки черного цвета.
М: слушай Сань иди своих детей сам успокаивай, а то они там через окно в туалет бегают.
С: чего, капец. Щас я им устрою. А ты не знаешь какая именно комната?
М: вроде 12
С: Оке
После этого пока я шел из домика то увидел, как от корпуса кто-то побежал в туалет. Я решил напугать того самого бегуна.  Подойдя к туалету я спрятался за угол и стал поджидать жертву. И тут я слышу шаги...
С: БААА!!!
А: АААААААА ты что совсем сдурел?!?
С: а что мы не спим? 
А: на то свои причины!
С: и какие это причины?
А: тебе не нужно это знать!
С: ну Оке. Все марш в корпус спать! пока я не начал ругаться.
А: ладно, ладно, споки.
С: ага, и другим передай если увижу после отбоя кого-то не в кровати, а на улице тот будет с комарами спать на лавке!!
А: Ладна
Она ушла, а я направился к себе в домик. Открывая дверь так как я ее закрыл для безопасности я услышал позади себя шаги. Я подумал что это опять Маша и повернулся посмотреть, но тот кто был сзади меня была не Маша. Позади меня стоял мужчина ростом чуть выше меня.  Я хотел либо убежать или крикнуть охраннику, который в это время проходил неподалеку и я его видел, но не успел так как этот незнакомец в черном, у которого не было видно лица,  закрыл мне рот и силой затащил в дом заперев дверь и кинув кляю в угол комнаты. Он кинул меня на пол после чего я калачиком забился к углу дивана. Этот незнакомец подходил ко мне все ближе и ближе, а после..
?: тише ты, не кричи только окей? - голом мне показался весьма знакомым, но я не смог понять кто же это был.
Когда он подошел ближе я сумел разглядеть очки на лице у незнакомца и бац он снимает капюшон и включает свет и тут я увидел того кого совсем не ожидал...
————-
А что было дальше узнаете завтра 😉
!!!!!МОГУТ БЫТЬ ОШИБКИ!!!!!

Кто ты на самом деле? Место, где живут истории. Откройте их для себя