Когда я подошел к его дому, то увидел его на давке возле подъезда.
К: привет чипушила, ой то есть, привет Санька
С: а? А это ты Костя, да всё через одно место. Мать в дом не впускает, а почему я хз говорит что я больше ей не сын..
К: треш конечно. - я не успел закончить фразу, как на сашу вылили ведро с холодной водой, а на улице к этому времени уже стало прохладно, а он был одет лишь в футболку и шорты.
С: ВОТ ЖЕ СУКА - выругался парень - ПУСКАЙ ЭТУ ТВОРЬ МАШИНА СОБЬЕТ НАХУЙ.
К: ты со словами и угрозами поаккуратней.
С: да мне уже поебать на эту жизнь.
Пов Саша:
Я сидел весь намокший и успел замерзнуть, возле меня сидел мой бывший враг, но бывший враг он мне или все же и остался им по сей день.
К: ладно что мы тут сидим пошли что ли у меня переночуешь, не оставлять же тебя тут мокрым на улице.
С: ну если можно будет у тебя остаться, то я согласен.
Так как Косте подарили машину на др и жил он отдельно от родителей, то мы на его машине доехали до его квартиры и поднялись на верх.
К: слушай саш, только одна проблема есть.
С: какая?
К: кровать одна, я могу лечь на диване если тебе дискомфортно будет.
С: нет нет ты что, я много места не займу, только можешь дать мне во что-нибудь переодеться, а то у меня все вещи остались дома и лишь малая часть собой, но они все надоели из-за той падлы, которая на меня воду вылила.
К: да конечно. Держи - Костя дал мне футболку и широкие штаны, которые на мне выглядели еще шире, а футболка была на 2 размера больше, от чего свисала как платье. Ха
С: спасибо конечно большое тебе, но время много, да и спать охото может будем уже спать ложится?
К: да, ты прав, ты тогда щас тут устраивайся, а я щас подойду. Слушай а ты кстати кушать не хочешь?
С: ну если честно не отказался бы чего нибудь перекусить.
К: окей пять мин, у меня как раз что-то оставалось. - Костя ушел на кухню, а я залипал в телефоне, но скором времени меня позвали ужинать. - спасибо большое было очень вкусно^^)
К: да не за что, мы же с тобой, как ни как друзья. - да друзья, пронеслось в моей голове. - кароче я предлагаю что-нибудь поделать так как спать не охото после хорошего ужина
С: согласен. Как насчет в дурака, умеешь играть в карты?
К: ты еще спрашиваешь?
Мы начали играть и вот после первой игры я победил. Пока мы играли со мной происходило что-то странное, я почему то начал засматриваться на Костю, не удели я в него влюбился? И вправду, я понял, что Костя меня чем-то привлекает только вот чем я не понимал. Инна этот момент хотелось лишь одного, быть с ним всю оставшуюся жизнь и целовать его, и обнимать до потери пульса..
Пов Костя:
К: эй мелкий ты чего на меня так смотришь? - как я понял мой план работал на все сто процентов, пока он находился в другой комнате я просыпал ему порошок который возбуждает очень легко. И судя по всему он начал действовать осталось лишь специально проиграть, но перел этим.. - давай сыграем последнюю партию, но тот кто проиграет выполняет любое желание.
С: я согласен.
Мы начали играть и вот я специально проиграл, так как деньги я просрать не могу, ну а раз мой план действовал я решил не медлить
К: итак я проиграл, а следовательно ты выполняешь мое задание.
С: давай только что-нибудь простое и нормальное
К: поцелуй меня
С: что прости?
К: поцелуй меня, Саша..
С: а Эм, ладно. - он привстал и прильнул к моим губам, в после последовал нежный поцелуй. Он продлится около минуты, а дальше нам направил не хватило воздуха в легких и мы отстранилась.
К: а мне понравилось 😏 - после моих слов, Саша начал очень сильно смущаться, от чего покраснел, как помидорка. - кстати я ведь не говорил тебе целовать меня в губы, ты мог и в щеку поцеловать.
С: ах ты ж сука такая, да и ты вроде был сам не против, вон как на поцелуй ответил 😏🗿
К: ладно, все спать мой сладкий пирожочек завтра рано вставать
С: а куда еще нам рано вставать :/
К: ты что, а в школу я за тебя ходить буду?
С: бля лучшему не напоминал.
К: все спать.
После мы легли на кровать и спокойно уснули
Пов Саши:
С вечера я вообще не чего не помнил, почему так я без понятия. Проснулся я не на скамейке и не в общаге, а в комнате кости, моего самого ненавистного врага. Я проснулся от звонка будильника, а после я почувствовал, как кто-то меня обнимает и прижимает к себе. Я повернулся и увидел, как Костик мило спал. Я попытался выбраться из его хватки, но так как он был выше и сильнее меня то все мои строения были напрасны.
С: Кость, отпусти меня пожалуйста
К: нет, полежи еще поспи.
С: ну нам в школу надо.
К: а вчера ты так туда не хотел
С: а что еще вчера было не напомнишь?
К: а ты что не помнишь что ли? Мы вчера перетрахались тут - я покрылся румянцем, а после Костя добавил - да ладно шучу я что ты сразу в помидор превратился, просто в карты играли, а после ты меня поцеловал
С: я надеюсь больше ничего не было.
К: к сожалению нет
С:: КОСТЯ БЛИН! - после рассказа кости я вспомнил слова Данила, после которых я очень сильно пожалел что вообще согласился остаться у кости на ночевку.
Мы пролежали в объятиях еще минут 15, а после я еле как вырвался из плена и ушел в ванну умываться, да и принципе собираться в школу.