14 часть 😰🫣😌

477 24 3
                                    

Пов Кости:
Я сидел и грелся возле костра, а рядом сидел Саша. Спустя некоторое время я почувствовал, как тот положил свою голову мне на плечо. Я не сильно обратил на это внимания, так как понимал какой стресс он мог испытать за время проведенное в том помещении.. Я как и Саша немного задремал, но мой сон прервали какие-то шорохи за пределами заброшки. Я отправился на разведку и заметил 2х чуваков и по их снаряжению и вижу модно было понять, они одни из них. Я проследил за ними и они прошли мимо заброшки, вот же дураки. Как учили нас в той самой компании мафии, того самого человека, всегда когда ведете охоту или вы на задании нужно проверять все заброшки, а они тупо прошли мимо. Сразу понятно что новеньких ничему не учат уже, как учили нас.  Я вернулся к Саше, а он все так же мило спал возле костра. Я сел перед ним и в голову лезли лишь одни мысли, те которые мешали мне сосредоточится, когда я возле Саши. Они твердили мне, он милый, я хотел все свое время посветить этому человеку, только с ним я чувствовал себя другим.  Не каким-то киллером-убийцей, а простым мальчишкой, который должен ходить в школу но забросил ее уже данным давно.. Сашу я не видел около полгода наверное, а может и больше за это время я сильно изменился, а щас когда я его вновь встретил и помогаю ему выжить то понимаю что влюбился в своего друга, который раньше был самым бесящем мне человеком. Я тоже решил вздремнуть пока было время и по итогу пропал до того момента пока меня не разбудил Саша.
С: Костя проснись. Я слышал там кто-то ходил.
К: а? Может тебе показалось? - сказал я сонным голосом так как не спал почти всю ночь и пол утро только отрубился.
С: Костя не смешно, вставай.
Я понял что ему было не по себе, так как он вообще самый обычный мальчишка как и я, но я то уже повидал больше чем он. Я полностью проснулся и мы хотели отправится дальше по нашей дороге, но когда мы проходили первый этаж, то я услышал голос того самого человека, которого не на видел Саша и я ты том числе.
??: так - так, пацаны посмотрите-ка кто же это у нас тут- произнес он
Я повернулся и увидел, как Саша застыл от шока ведь он явно был в шоке от того, что тем самым человеком, который ведет на него охоту оказался его отчим. 
С: т..ты?
О: да Сашенька это я, как твои дела? Я конечно не знаю на какой хер ты сдался нашему боссу, но я просто выполняю свою работу. Пожалуйста подойди ко мне..
С: нет! Ты мне больше не кто и вообще иди в пень
О: ХАХАХАХ ладно, тогда оставайся с настоящим убийцей, который врал тебе все это время. - сказал он указав на меня.
К: слушай, я тебе потом все объясню - сказал я это Саше и хотел его взять за руку чтобы увести от них, но тот вырвал свою руку и сказал.
С: как это настоящий убийца? Но ты мне сказал, что я могу тебе доверять и ты отведешь меня в безопасное место..- с разочарованием говорил тот.
К: послушай меня
С: нет, я больше не буду тебя слушать
К: Саша!
О: так все, вы прям как любовная парочка.
Пов Саша:
О: так все, вы прям как любовная парочка. - последних слов раздался громкий выстрел и я обратил свой взгляд на Костю. Олег сделал свой выстрел в него.  Я видел, как на моих глазах мой старый друг скрючивается от боли, а после и умирает, но так думал я..
*месяц спустя*
В тот день я отправился с Олегом и он отвел меня в мою квартиру и сказал, что больше меня тревожить не кто не будет. Он мне рассказал всю историю, но на деле это уже была правда, а то что рассказывал мне Костя оказалось ложью. На деле он был убийцей, точнее стал им.. ему нужен был я, так как его наняли на то чтобы он убил меня, но у него это не вышло.
Вечер, лето, погода замечательная. Правда уже стемнело и добирался я после экзаменов до дома в полной темноте. Зайдя по дороге в магаз чтобы посмотреть себе еду на вечер я выходил из него без всего, так как денег мне не хватало даже на самый обычный дошик. Вот так и ходи с друзьями после экзаменов гулять в «вит»(вкусно и точка, кто не пон). Выходя из магазина я увидел, как какой-то человек стоит за углом дома в темноте. Я не обратил особого внимания и направился к дому. Стоя на светофоре я увидел опять его и мне стало немного страшно ведь он меня начал преследовать, как казалось мне.. Подойдя к подъезду и зайдя туда я услышал, как тот мужчина прошел за мной. Я поднялся было уже на свой этаж, открываю дверь и захожу уже в квартиру, как меня прижимают к стене и подставляют к горлу нож.
Мужчина был в капюшоне и я не мог его разглядеть.
?: нам стоит поговорить
С: х..х-хорош..шо.
Незнакомец убрал нож и закрыл дверь на замок после посмотрел на меня и снял капюшон. Под ним скрывался Костя.
С: ОПЯТЬ ТЫ?!
К: да опять, Саша пойми ты..- он не успел договорить, как я его перебил
С: свали уже из моей жизни пожалуйста,  я тебя видеть не хочу. Что я такое сотворил, что ты меня преследуешь и пытаешься убить? 
К: ты то не чего, но то что ты со мной делаешь это преступление.
С: ты о чем?
К: понимаешь. В тот раз когда - опять он не договорил и я его перебил.
С: так стоп, подожди, но я же видел своими глазами как тебя убили, но как ты..
К: не важно, просто бронежилет и актерская игра и всё готово. Кароче. Понимаешь в тот день когда я пробрался в лагерь я увидел тебя и долгое время за тобой наблюдал. Все время я пытался найти тебя, ведь мои чувства к тебе это больше, чем просто какая-то там дружба. Каждый день я мучатся от того что тебя нету рядом. Саша пойми ты мне нравишься.
Я стоял в глубочайшем шоке. Мне только что признался в любви мой лучший друг. Я конечно тоже когда-то к нему может и испытывал какие-то чувства, но это только было по дружески, а тут он прям мне в любви признается. Я стоял около минуты и не знал как ответить.
К: Саш, если ты меня отвергнешь, то я это конечно же приму и все пойму. Но скажи, готов ли ты быть всегда со мной, и согласен ли ты встречаться с таким убийцей, как тебе по на рассказывали..?
С: Кость, ответь мне на один вопрос, кто ты такой на самом деле?
К: я тебе позже все расскажу обещаю
С:...
К: ладно я буду ждать твоего ответа. Напишет или позвонишь, но мне пора, пока?
Я глубоко задумался, а правда ли то что мне рассказывали про него. Ведь в какой-то степени он мне тоже был симпатичен. Я понял что если не скажу и не решу свой ответ прямо сейчас, то другого шанса больше не будет.
С: я согласен - проговорил достаточно тихо я, но Костик услышал это.
К: замечательно^^) еще увидимся - произнес он, а после открыл дверь и скрылся.
Я запомнил этот момент на всегда. Жду не дождусь нашей следующей встречи. 
————————-
Ждите второй сезон этого фф^^) 
!!!! МОГУТ БЫТЬ ОШИБКИ ИЗ-ЗА Т9!!!!

🎉 Вы закончили чтение Кто ты на самом деле? 🎉
Кто ты на самом деле? Место, где живут истории. Откройте их для себя