Так прошла примерно неделя, ребята постоянно морились и ругались. К ним уже приехали пацаны и вот наступил день когда нужно снова идти в школу.
Пн 7:20
Пов Саша:
Я спал не кого не трогал и тут я чувствую как на меня выливают ведро с холодной водой.
С: ААА ВЫ ЧТО ЕБАНУТЫЕ ЧТО ЛИ?
К: заткнись и марш в школу, а то еще прогуливать надумал хех
С: пиздец
К: а за такое надо по хорошему ругать ну да ладно
С: какой ругать? Ты что вообще кукузой поехал или как? Мне так то не 10 да и мы одного возраста
К: ты не забывай кто старше тут
С: ц 🙄
Я просто промолчал и направился в ванну делать утреннюю рутину. Уроки у нас начинались в 8:30 так что у меня было весьма полно времени. ( вот бы мне так, чтоб уроки в 8:30 начинались, а не в 8:00 ) Из пацанов дома остался только Данил, а остальные ушли только куда хз.
Д: слушай, Саш, нам надо поговорить.
С: ага без б ток давай побыстрее
Д: присядь
С: ну окей
Д: кароче, я щас поступаю конечно, как самая настоящая крыса ну что поделаешь. Короче - посл слова «кароче» я начал слушать так внимательно как не слушал никогда на уроках. - ты не заметил, что Костя с тобой пытается подружится, а точнее уже подружился.
С: ну по началу начал подозревать что-то не ладное, а сейчас вроде как дружим ну и дружим что с того?
Д: так вот. Он поспорил с Нугзаром, то что если Косте удастся поцеловать тебя в течении месяца, то ему дадут 100к, поэтому я бы на твоем месте ездил обратно к родителям.
С: писец, ну ты конечно настоящая крыса ну спасибо за то что предупредил. Постараюсь конечно съехать по возможности.
Д: окей, а сейчас нужно в школу топать, а то время уже 8:00 урок через 30 мин, а нам оттуда пешком как до Китая.
С: ты прав ну я принципе готов, так что можем идти.
Мы вышли из общаги и направились в школу, мы успели прийти до звонка
С: о смотри, Михалыч и Маха уже тута.
Д: ага, слушай, а что ты один сидишь давай с нами садись. Я как раз тоже один сижу а так хоть с нами будешь. И да - на этой фрезе его голос стал серьезным - не кто не должен знать что я про Костю и Нугзара тебе стоит говорил, понял?
С: д-да
Мы прошли в класс и после этого прозвенел звонок. Я сел с Данилом и учитель мне на это не чего не ответил. Как не странно, но у нас была не Мария Степановна, а какой-то мужчина.
Уч: Дети добрый день, меня зовут Леонид Абрамович. Я буду вести у вас русский язык и литературу
Ч: а куда делась наша старая учительница?
ЛА: она ушла в декрет по своим личным причинам. Ну ладно начнем урок.
По вижу нашему новому препаду Булл лет так 30. У него была аккуратная стрижка, волосы были явно окрашены. Около корней они были более темные, а ближе к концам они были осветлены. Одет он был в черные джинсы и белую рубашку, а под низом футболка тоже белого цвета. Весь урок он поглядывал на меня и меня это настораживало. И вот спустя долгие 40 минут урок закончился. Я собрал вещи и хотел уже выйти, но меня остановил Леонид Абрамович.
Ла: Буланов, останься пожалуйста..
когда все вышли, мы остались с ним один на один.
Ла: слушай Сашенька - мне не нравилось все в этот момент, его страшный взгляд, вид, да и обстановка в целом мне тоже не нравилась. - я тут заметил, что у тебя с русским не ладится, может ты хочешь позаниматься дополнительно?
С каждым новым словом он подходил ко мне, а я в свою очередь отдалялся все дальше и дальше в надежде что там откроется дверь и я смогу выбежать, но на деле я уперся в парту стоящую сзади меня.
С: н..н-нет не надо мне доп занятий, я наверное пойду, а то щас у параллели занятие, да и у меня самого щас урок будет 😅
Ла: ну и зачем тебе торопится, скажешь что я тебя задержал и всё.
С: я пойду наверное. до свидания! - я хотел уже убежать, так как поведение перепада мне не очень нравилось да и его действия тоже. - я побежал.
Я не успел открыть дверь, как Леонид Абрамович схватил меня за руку и повалил на пол свернув мне руку за спину.
С: АЙ МНЕ БЛЯТЬ БОЛЬНО, ОТПУСТИТЕ!!
Ла: ты как вообще с учителем разговариваешь?!? Я тебе щас за это накажу, хехе
В этот момент я молится всем богам мира. И о чудо в класс кто то зашел
К: Мария Степановна, а можно.. ой а вы кто такие еще
С: костя?!? Костя брат это ты? Помоги пожалуйста умоляю
К: Саша?!?! А ты что тут делаешь, и что тут вообще происходит
Ла: так мальчик выйди из кабинета живо!
К: а вы кто такой еще что бы мне указывать?
Ла: я между почем твой преподаватель
С:АЙ А МОЖНО МНЕ РУКУ НЕ ЗАЛАМЫВАТЬ МНЕ ТАК ТО БОЛЬНО
ЛА: ой извини Сашенька
К: а разве учитель должен заламывать ученикам руки? - после этого он сделал фото, где я лежал на полу, а сверху заламывая мне руку сидел учитель.
Ла: так телефон мне на парту или сам удаляй фото - пригрозил учитель Косте после чего слез с меня и мне удалось полнятся и спрятаться за спину Кости.
К: до свидания!
Ла: Саша жду тебя после уроков
С: не дождетесь! - крикнул я ему в след.
Мы шли по коридору в кромешной тишине и не говорили ни слова, но Костя решил задать вопрос и разрушать нашу с ним тишину.
К: а что вообще произошло? Почему ты был на полу, а этот недоучитель был с верху? - какой-то ревностью, серьезностью и злобой спрашивал он?
С: ничего особенного, тебе то что?
К: то есть вот оно как? Я тебя значит спасаю, а взамен вот такая благодарность.
С: прости я не то имел виду - с обидой в глаза произнес я.
К: да все ты так сказал. - после этого он оттолкнул меня и ушел к ребятам которые по всей видимости обсуждали то что им рассказывал Костя и я был на сто процентов уверен, что он им рассказывает точ то видео пару минут назад.
Конец учебного дня, я шел в общагу и думал как же мне лучше и без всякой шумихи съехать от ребят, так же чтобы не подставить Даньку, который раскрыл мне все карты по поводу кости и ребят.
Я открыл дверь и увидел ребят, которые сидели и видимо до моего прихода во что-то играли. Я просто прошел мимо них и решил позалипать в телефоне. Где-то через час я услышал что кто-то стучал в дверь, а после услышал разговор. Я решил выйти и посмотреть кто пришел и о чем велит реч.
М: здравствуйте 'с вы что-то хотели?
Охр: здравствуйте, я предупредил всех кроме вас. Сегодня вы должны съехать все примерно до вечера к себе по домам так как нашу общагу закрывают на ремонт.
М: а.. Эм.. ну ладно. - Миша закрыл дверь, а после прокричал на всю комнату - РЕБЯТ СОБИРАЙТЕ ШМОТ НАМ НАДО СЪЕЗЖАТЬ
н: смысле съезжать?
М: Вы все все прекрасно слышали так что сегодня все едут по домам, а дальше уже в группе спишемся
*б: треш, это же получается мне придется ехать к маме, а если она меня не пустит что мне тогда делать?* после этих мыслей я стал собрать свои вещи и примерно через час я все собрал.
23:19
Я стою возле порога в свою точнее в мамину с отчимом квартиру, момент и я уже стучу в дверь.
Мать: кто еще ?
С: мам.. это я открой
Мать: Вали отсюда, ты мне больше не сын..
С: но почему
Мать: проваливай пока я в палиц ю не позвонила
С: МОДЕТ ТЫ СНАЧАЛА МНЕ ОБЪЯСНИШЬ В ЧЕМ ДЕЛО?
Мать: я тебе что не русским языком говорю, я думала ты адекватный, а ты.. если не будешь я позову Олега
Я понял что потерял свой родной дом, а идти мне не куда да и к тому же на улице уже ночь, а мне не хочется загреметь к ментам, поэтому я спустился на первый этаж и вышел на улицу где после просто сел на лавку возле дома и стал ждать что же будет дальше.
Пов Кости:
После того как охранник ушел я решил собрать вещи и мне надо было к тому же еще переговорить с Нугзаром по поводу нашего с ним договора или же просто пари. Спустя 1.5 часа я со рал все вещи, я видел как из дома выходил Саша и мне нужно было как либо заполучить свои деньги.
К: НУГЗАААР ИДИ СЮДА! - крикнул я парню чтобы тот подошел о мне.
Н: чего ты меня звал?
К: наше пари еще в деле?
Н: конечно у тебя осталось 2 недели, а иначе деньги скажут байбай
К: да помню я, помню. Кстати у тебя нету номера Сашкиной мамы или его квартиры?
Н: ну есть и что я этого?
К: дай номерок плис у меня план появился
Н: ну ладно
Он дал мне номер и я написал его матери
*переписка*
К: Добрый день, я лучший друг Саши и хотел спросить у вас
Мать: здравствуйте, да я поняла, о чем хотите спросить?
К: вы знали что ваш сын по мальчикам?
Мать: что? Нет, вы мне врете я вам не верю!
К: а если так?
*фото*
Мать: чего? Так это еще и в школе, все с этих пор он мне больше не сын, до свидания!
К: хорошего вчера!
*конец переписки*
*к: так первую часть плана я сделал осталась лишь 2я часть* после я отправился к его квартире так как знал что он поедет к родителям, а его не впустят, но тут буду я и приглашу его к себе. Где при помощи волшебного порошка выполню задние от Нугзарчика....