??: Ок новенький не ушибся малек?
С: вы блять по аккуратней не могли бы двери открывать, прибьете кого угодно, а мне с вами еще и в комнате одной быть треш какой-то - сказал я все так же не поднимая глаз на человека который меня чуть не убил этой дверью.
??: давай руку помогу хоть, бедолага
С: ага
Мне подали руку, а после и вовсе подняли. Когда я увидел того кто прямо сейчас со мной вел разговор я был не много в шоке
К: опаа.. Буланов, да еще и хамит мне. Че то новенькое. Обычно сидит как мышь какая-то, а тут он даже слова весьма культурные говорит не узнать.
С: пизлец я влип- проговорил я про себя, так что не кто даже не услышал.
К: ну проходи, мелкий
После его слов я понял что спокойно мне тут не прожить.. я зашел в комнату и мне досталось место возле окна ну и хорошо буду смотреть по вечерам на пасмурную погоду в Москве да и на шумный город. Со мной в комнате оказались Данил, Миша, Костик и Нугзар.
Н: Слушайте, а может познаваем Машку и Натаху
Д: а что можно.
М: я согласен с Нугзаром и бровястым. Только вот беда, я щас ухожу к родителям так что не скучайте без меня
К: ты куда собрался на улице уже 11 ночи. Тебя потом в общагу не пустят.
М: так я к ним на ночь останусь
Н: тогда пон или мы тебя не ждем
Д: рил поки
С:...
Миша ушел, а к нам пришла Маша и натаха.
На- натаха
Ч- Маша
На: так привет пацаны, опа, а кто это с вами не уже ли это то самый мальчик не сумевший постоять сам за себя и которого все гнобят и избивают.
Ч: о и вправду он. Че от родителей решил съехать. Не уже ли решился съехать от вечно пьющих и бьющих родителей?
С: ЗАТКНИТЕСЬ ОБЕ!!! - выкрикнул я, после чего пожалел что умею говорить.
Автор:
После того как Саша накричал на девочек, Косте как крышу снесло.
К: ты что ахуел вообще на моих девочек орать?
Саша в это время сидел на кровати. К нему пожалел Костя и прижал к этой же кровати. Саша его боялся, он боялся не того что перед ним его самый главный обидчик, а того что его и тут будут избивать как дома или в школе.
К: ты совсем что ли? Я у кого спрашиваю
С: п..п-прости.. - стругом произнес Саша
К: ты это не мне говорить будешь, а девочкам
Н: кость отпусти его, малой и так уже в штаны наделал.
К: ладно- произнес парень после чего отпустил Сашу
Д: так предлагаю вам сыграть в пд раз уш собрались
Все: хорошая идея.
Ч: а его звать дуем? - спросила Маша, показывая на спокойно сидящего Буланова, который просто наблюдал за людьми идущие кто куда в позднее время суток. А на часах 00:00 а ребята только начали играть. Они решили все же позвать банан и он удивляясь сам себе решил сыграть с ними, а что все ровно сидит не чем не занимается, а так может хоть удастся подружится со своими врагами и соседям по комнате. Игра идет полным разгаром.
К: я отойду на пару минут. Даня со мной.
Д: да без б
Они вышли в коридор.
К: так слушай щас придет курьер с колой и едой в одну из бутылок подсыпь вот это. Парень протянул другу пакетик с каким-то порошком.
Д: это что такое
К: да не тупи ты. Виагра эта, мне интересно стало что Сашка делать будет если ему это подмешать хах. Другие об этом знают кроме него самого. Хах
Д; хах прикольно. Окей, о а вот и кола с пиццей
Курьер; ваша доставка. Приятного аппетита до свидания.
К: ага спс. На вот эту банку. Сыпь только не перестарайся.
Д: да сыплю я, сыплю. Все закрывай и пошли
Пов Саша:
Костя и Данил вернулись в комнату. В руках у кости были банком колой, а у Дани была пицца. Мы решили немного перекусить. И к удивлению со мной они решили поделится хотя пару часов назад они меня не на видели. Мы продолжали игру.
К: так моя очередь. Саша п или д?
С: п
К: как ты себя чувствуешь в данный момент?
С: да нормально всё. Только жарковато как то стало вы не заметили?
Ч: да нет нормально всё, хи-хи нам кстати с Наташей уже пора идти, пока мальчики. - девочки попрощались и ушли, а мне как то стало жарко.
С: ребят ну рил жарковато стало я открою окно пожалуй.
К: нет не открывай. ты не заболел случаем?
С: да вроде нет, не знаю. Ладно пойду спать тогда.
Я решил прилечь поспать так как мне было как то не хорошо. И в итоге я уснул.
Автор:
Саша сюуснул крепким сном.
К: ну че там спит?
Н: да вроде да
К: хах не думал что виагра действует именно так.
Н: да нет она так не должна действовать. Просто когда я тебе давал порошок, Костя, я его перепутал с другим и вот как это подействовало на мальчика 15 лет
К: а что за порошок то?
Н: Вам лучше не знать
Д: ну ладно. А кстати пацаны там кола еще осталась и пицца силки все таки подмешаем ему туда че нибудь? И на утро оставим?
К: можно
Н: Ага держите это кароче типо масло но его лучше на одежду он тип возбуждает или что-то на подобии этого. Я просто название уж забыл, а тут не написано. - сказал парень у которого откуда-то все это было. Откуда не кто не когда не знал ну и хорошо - а Коста-Ри меня не будет дня так 3 я уеду к другу в гости
Д: меня тоже не будет только неделю я к родителям в гости поеду. Все ровно пока каникулы можно отдохнуть, а и Миша писал мне что они с девочками поедут в Питер к родакам так что их можно не ждать.
К: ну зашибись я тут что один статист придурком буду? А как же я без девочек
Н/Д: ХАХАХХА ПРОЖИВЕШЬ КАК НИБУДЬ ХАХ
К: вы что так в синхрон говорите, напугали дураки. Так получается я дней так 3-4 буду один с ним да? Окей модно будете оиздиватся над ним хах
Н: Ага , а давай заключим спор?
К: какой же?
Н: если ты заставишь этого придурка поцеловать тебя или если ты его поцелуешь и он ответит взаимностью то я тебе 100к? Как тебе предложение?
К: хмм.. а что можно, хотя стоп я же не гей чтоб с мальчиками целоваться
Д: я бы из-за таких бабок даже бомжа поцеловал хахах
К: ну ты та понятно, с туалетом в обнимку спишь, а я то не по мальчикам же все же
Н: ну Костя не ломай такой красивый договор, а?
К: ну ладно, но деньги ты точно отдашь?
Н: Месяц у тебя будет на все про всё месяц.
К: ну ладно.
Они пожали руки, после чего все легли спать в ожидании следующего дня. Так как ребята уедут днем Костя сможет аккуратно накапать масло на мелкого и посмотреть шоу.
Утро: время на часах 13:29. Это даже уже и не утро.
Пов Саши:
Я проснулся и глянул на часы на них было время обеда.
С: капец, я спал.
К: о Спящая красавица проснусь, доброго обеда тебе принцесса.
С: иди нахуй Кость заебал уже
К: не понял, ты что 9 жизней обрел что ли?
С: ой нет-нет извини пожалуйста
Костя в этот момент смотрел на меня как будто хотел зарезать, но потом просто пошел в гостиную и сел на диван смотреть телевизор, но на деле сам залипал в телефоне.