2 часть

746 31 1
                                    

Мы спустились на 2 этаж так как урок был на 3 этаже.
- кабинет биологии- проговорил Владимиров
К: ты что так пугаешь, мы же просто на просто прогуляем уроки и всё.
Б: ну вообще мы как бы будем каждый вести уроки и всё.
Д: ну так это же круто, к нам будут приходить ребята из 5-9 классов, а мы будем их учить чему-то новому.
После этих слов к нам вышла учительница и дала список кто в каком кабинете будет и кто кого заменяет. 
К: так Даник и Кирилл вы географию проводите, Мишаня и чайник вы по геометрии спецы поэтому там, а я и придурок будем в алгебре.
Б: вообще то я не...- не успел я договорить как меня перебили
К: кароче пошлите все уже.
Мы вошли в кабинет но уже прозвенел звонок и мы с костей просто вошли в класс ждать следующий урок.
Спустя минут 10 Костя вышел из кабинета.
Б: ты куда? Урок через 5 минут
К: мне плевать, я приду вовремя не переживай хах - после этого он вышел, а я остался сидеть в классе.
Спустя 5 минут
Автор:
Прозвенел звон. В класс начали заходить дети из 5В класса. Саша начал урок. Ребята задавали вопросы по типу. Из какого он класса, один ли он будет вести урок, так как других учителей заменяли по 2 ученика из 10-11 классов. Спустя 10 минут урока в класс заходит Костя. В это время Саша решил вызвать кого-нибудь к доске и решил вызвать Ефимову Елизавету. Как только в класс вошел Костя он сказал девочке сесть на место и сказал что поставит ей 5 за просто так.
С: так ведь нельзя, на лево и на право раскидывать и выставлять всем 5.
К: не будь занудой и не мешайся у меня под рукой - сказал Константин, а после решил просто позалипать в телефоне.
С: кто нибудь еще хочет к доске?
К: не кто не хочет, разрешаю вам просто поиграть в телефоны, но не кому не говорите.
Все: урааа, ты лучший Костя.
Да да мальчики сказали как к ним можно будет обращаться. Саша просто вышел из класса и хлопнул дверью. Костя даже глазом не моргнул на то что самый бесячий пацан вышел из класса и хлопнул дверью.
Вот и закончился учебный день. Саня просто шел домой уставший. Поп отхожу домой, дома не кого не было, но это и хорошо. Он быстро покушал и решил сделать уроки.
Время 21:39
От лица банана:
Я сижу делаю уроки и кто-то начинает долбить в дверь, мне стало немного не по себе. Я решил выйти в коридор и посмотреть что там происходит. Тут дверь открывают и на пороге я вижу бухого Олега. Он увидел меня, а я его и тут в меня полетела стеклянная бутылка, но к счастью я успел увернуться, но маленький осколок стекла все же сумел чуть порезать мне руку. Я быстро побежал в свою комнату, так как не хотел чтобы он мне опять избил или еще что либо хуже.
*Б: ай блять, Сабака он сутулая. И что делать, аптечка находится на кухне, а он щас как раз там. Ладно дождусь мать, а она уже и принесет мне бинт*
Мс: сынок ты где? Открой дверь пожалуйста нам надо поговорить. - сказала она дергая за ручку двери в мою комнату.
С или Б- Саша / Банан
С: и о чем же? О том как Олег меня любит, но на него просто так действует алкоголь или что? Я устал уже это всё выслушивать.
Мс: сынок дверь открой и мы поговорим нормально.
С: ц.. ладно. - я открыл дверь, а за ней стояла мать и смотрела на меня как будто меня щас из дома выгонят.
Мс: сынок слушай, тебе нужно съехать..
С: ЧИГО!? С КАКОГО ПЕРЕПУГА Я ДОЛЖЕН УЕЗЖАТЬ!? ПУСКАЙ ТВОЙ ЛЮБИМЫЙ МУЖИК УЕЗЖАЕТ, МЕНЯЕШЬ СЫНА НА КАКОГО ТО АЛКАША!!
Мс: НЕ ОРИ НА МАТЬ!!
С: ДА МНЕ ВООЬЩЕ ПОЕБАТЬ НА ТЕБЯ И НА ТВОЕГО ОЛЕГА!!
Мс: ВСЕ С МЕНЯ ХВАТИТ! сейчас ты собираешь вещи и едешь в общежитие на «пролетарской 1». Я тебя уже туда заселила и комнату выбрала тебе просто надо туда заехать.
С: ну зашибись мать выгнала из дома родного сына, ахуеть тебе не встать
Мс: Саша! Что за слова
С: мне как бы уже не 10 мам, так что аривидерчи.
Пока мы вели диалог с мамой я успел собрать все нужные мне вещи. Да я просто взял и уехал от нее..
Время 22:47
Я подъехал к общаге и зашел.
Охр- охранник и главный в общаге кто расселяет всех
Охр: молодой человек вы что тут забыли? Общежитие закроется через 13 минут.
С: а да, добрый вечер или ночь ну не важно, меня сюда заселила моя мать, вот хотел бы заехать сейчас.
Охр: а да фамилию свою назовите пожалуйста.
С: Буланов Александр
Охр: Б..Б..Б о вот нашел Буланов, комната 285 с вами будет 4 человека еще жить.
С: окей до свидания. А ключ да давайте - я забрал ключи и двинулся в комнату. Поднявшись на 3 этаж я отыскал комнату и хотел открыть дверь, но ее открыли за меня и дверь мне ударила прямо в лоб, от чего я упал на пол потирая ушибленное место на лбу.

Кто ты на самом деле? Место, где живут истории. Откройте их для себя