13 часть

322 18 9
                                    

Они ушли оставив меня одного в сыром, как я понял подвале. Просидел я там без еды и воды около 4 часов, а после раздались звуки выстрелов и крики. Я понял, что за пределами этой комнаты происходит не что ужасное и то что в любой момент могут забежать ко мне и меня прикончить. А ведь я просто хотел отдохнуть и подзаработать в детском лагере..
спустя 5 минут выстрелы закончились и дверь в подвал распахнулась. Из-за яркого солнечного света я не мог разглядеть кто это был, но после я услышал знакомый и теплый голос друга.
К: Саша едрить тебя за ногу, как так произошло что ты тут?
С: ну как тебе сказать, меня похитили из-за тебя!
К: ладно, я понял.
Костя развязал меня и мы с ним начали убегать. Мы выбрались наружу и побежали в лес, так как там было проще всего скрыться.
С: стой подожди!
К: что случилось?
С: все нормально, но скажи мне, кто ты блин такой! Почему ты так изменился, где тот самый не самый конечно хороший, но Мохоровичича Костя?
К: ну жизнь в не ту сторону повернулась
С: объясни мне кто ты такой, ты не Костя
К: да Костя, я! Просто
С: что просто!?- пытался я узнать правду. Ведь мой друг стал совсем других спустя каких-то полгода..
К: ладно, но если кто-то об этом узнает я тебя саморучный убью, понял?! - спросил Костя и не дождавшись ответа, мы услышали крики. Можно было понять что ищи именно нас.
??: ИЩИТЕ ИХ! ГЛАВНОЕ ЕСЛИ НАЙДЕТЕ МАЛЬЧИШКУ, ТО ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ ВРЕДИМ!! - прокричал самый главный из них
К: нам надо бежать, все потом!- сказал шепотом Костик. Мы ринулись бежать. Найдя какую-то заброшку мы решили там спрятаться на какое-то время.
С: слушай, у тебя не найдется воды?
К: держи - он дал мне бутылку с водой и я ее выпил.
С: спасибо, так, а теперь рассказывай кто они такие и что им от тебя надо!
К: ладно, эти ребята они из так скажем мафии. Я им не нужен им нужен ты, ты считаешься как бы ценным в их глазах что ли. Их босс сказал, что если они поймают тебя и отведут к нему, то им вручат весьма крупную сумму, но на деле их просто переубивают всех..
С:.. а..а ты откуда эт..то знаешь?- говорил я немного с шоком.
К: да так, просто я был одним из них, но когда я узнал кто им нужен, я сбежал. Теперь я помогаю тебе сбежать куда подальше.
С: но почему тогда они пытались узнать у меня инфу про тебя и где ты?
К: просто их цель найти тебя и убить меня, чтобы я не смог никак тебе помочь, но они не учли одно, то что я лучше их. Они как бы новенькие и особо не чего не знают, но у них есть командор, которого ты точно должен знать. Он как раз на ровне со мной, но даже лучше меня.
После этого рассказа Костя замолчал. Он сидел и смотрел на костер, который мы разожгли для того чтобы не замерзнуть. Мы сидели в тишине мне было холодно, ведь на улице ночью тем более в лесу, весьма прохладно. Костя заметил, то что я подбирался ближе к костру и дрожал от холода. Поэтому он в стал и накрыл меня своей курткой.
К: держи одень или на кинь на себя. Тебе будет теплее..
С: а как же ты?
К: на мне толстовка так что не замерзну, а ты сидишь в одной футболке, так что тебе будет лучше и теплее. Не переживай ты так за меня.
После этих слов Костя присел так же около костра, но пододвинулся ближе ко мне. Мы так просидели около минут так 10, а после я уснул опрокинув голову Косте на плечо.
———————-
А что было дальше вы узнаете чуть позже 🤫🤭

Кто ты на самом деле? Место, где живут истории. Откройте их для себя